Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11
Внести в Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925; N 30, ст. 4225; N 48, ст. 6637; N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, 51, 72; N 10, ст. 1418; N 29, ст. 4353; 2016, N 1, ст. 89; N 11, ст. 1493; N 27, ст. 4253, 4254, 4298; 2017, N 1, ст. 15, 41; N 9, ст. 1277; N 14, ст. 2004; N 24, ст. 3475; N 31, ст. 3477, 4700, 4747, 4780) следующие изменения:
1) часть 5 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"5. Информация, содержащаяся в единой информационной системе, размещается на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.";
2) часть 8.1 статьи 45 изложить в следующей редакции:
"8.1. Предусмотренная частью 9 настоящей статьи информация о банковских гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов, не размещается на официальном сайте, а при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, включается в закрытый реестр банковских гарантий, который не размещается в единой информационной системе и на официальном сайте.";
3) в статье 84:
а) часть 2 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) закупок федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики в области обороны, государственного управления в области обеспечения безопасности Российской Федерации, подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 84.1 настоящего Федерального закона. Перечень указанных органов, учреждений и предприятий утверждается Правительством Российской Федерации.";
б) первое предложение части 3 дополнить словами ", за исключением закупок, предусмотренных пунктом 5 части 2 настоящей статьи";
4) дополнить статьей 84.1 следующего содержания:
"Статья 84.1. Особенности применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме
1. Под закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме понимаются закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион, при которых информация о закупках сообщается заказчиком путем направления приглашений принять участие в закрытых способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документации о закупках ограниченному кругу лиц, которые отвечают требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, и способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок, в порядке, определенном частью 3 настоящей статьи (далее - закрытые электронные процедуры).
2. Закрытые электронные процедуры применяются в случаях осуществления закупок, сведения о которых не составляют государственную тайну, федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики в области обороны, государственного управления в области обеспечения безопасности Российской Федерации, подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями. Перечень указанных органов, учреждений и предприятий утверждается Правительством Российской Федерации. Правительство Российской Федерации вправе установить обязанность применения закрытых электронных процедур в иных случаях.
3. При проведении закрытых электронных процедур применяются положения настоящего Федерального закона в отношении проведения электронных процедур, закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Правительство Российской Федерации вправе определить отдельные особенности проведения закрытых электронных процедур.
4. Проведение закрытых электронных процедур, в том числе направление участниками закупок запросов о даче разъяснений в отношении положений извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в закрытом способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) документации о закупке, подача участниками закупок заявок на участие в закупке, предложений о цене контракта, окончательных предложений, предоставление комиссии, созданной заказчиком, доступа к указанным заявкам, формирование протоколов, составляемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, заключение контракта с победителем конкурса (аукциона), обеспечивается на специализированной электронной площадке оператором специализированной электронной площадки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
При этом оператор специализированной электронной площадки не вправе отказаться от проведения закрытой электронной процедуры на такой специализированной электронной площадке.
5. В целях настоящего Федерального закона под специализированной электронной площадкой понимается автоматизированная система в защищенном исполнении, на которой проводятся закрытые электронные процедуры. Оператором специализированной электронной площадки является определенное Правительством Российской Федерации юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, владеющее специализированной электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования оборудованием и программно-техническими средствами и соответствующее требованиям, установленным в соответствии с частью 6 настоящей статьи.
6. Правительством Российской Федерации устанавливаются требования к операторам специализированных электронных площадок, специализированным электронным площадкам и функционированию специализированных электронных площадок, а также случаи и порядок прекращения функционирования юридических лиц в качестве операторов специализированных электронных площадок.
7. Правительство Российской Федерации утверждает перечень операторов специализированных электронных площадок, которые отвечают требованиям, установленным в соответствии с частью 6 настоящей статьи.
8. Не допускается взимание с участников закупки платы за аккредитацию на специализированной электронной площадке. Допускается взимание платы с участника закрытой электронной процедуры за участие в такой процедуре и (или) с заказчика, и (или) с лица, с которым заключается контракт, если Правительством Российской Федерации установлено право операторов специализированных электронных площадок взимать такую плату, а также определены предельные размеры такой платы.
9. В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направление информации и электронных документов заказчиком участнику закрытой электронной процедуры или участником заказчику при проведении закрытой электронной процедуры осуществляется через специализированную электронную площадку в форме электронных документов. При этом Правительство Российской Федерации вправе определить типовую форму заявки на участие в закрытой электронной процедуре, а также вправе установить требования к содержанию, составу и порядок разработки типовой документации о закупке. Такие типовая заявка, типовая документация обязательны для применения заказчиками и (или) участниками закупки.
10. Электронные документы участника закупки, заказчика, оператора специализированной электронной площадки должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника закупки, зака
<< Статья 10 Статья 10 |
Статья 12 >> Статья 12 |
|
Содержание Проект федерального закона N 318825-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.