Заключение Правового управления Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ
на проект федерального закона N 276385-7 "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе",
внесенному Правительством Российской Федерации
(первое чтение)
Досье на проект федерального закона
В законопроекте предлагается увеличить допустимую продолжительность распространения рекламы способом "бегущей строки" в телепрограммах телеканала, который в соответствии с лицензией на телевизионное вещание распространяется менее чем в половине субъектов Российской Федерации.
Замечаний концептуального характера по законопроекту не имеется.
Вместе с тем в предлагаемой части 3.5 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" следует уточнить телепередачи, на которые распространяется данное положение.
Замечания юридико-технического характера переданы в Комитет в рабочем порядке.
Начальник управления |
Е.В. Горбачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.