Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"
Статью 28 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2013, N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6695) дополнить частями 52 и 53 следующего содержания:
"52. Реклама услуг, оказываемых оператором инвестиционной платформы, должна содержать:
1) адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором осуществляется раскрытие информации оператором инвестиционной платформы;
2) следующее указание: "Предлагаемые к заключению посредством инвестиционной платформы договоры являются высокорискованными и могут привести к потере внесенных денежных средств в полном объеме. До совершения сделок следует ознакомиться с рисками, с которыми они связаны.
53. Реклама инвестиционной платформы, участниками которой могут быть только лица, являющиеся квалифицированными инвесторами, должна содержать указание на то, что она адресована квалифицированным инвесторам.
Реклама инвестиционного проекта допускается без указания финансовых условий инвестирования в инвестиционные проекты, которое осуществляется посредством инвестиционной платформы.
Не допускается реклама инвестиционных платформ и инвестиционных проектов, инвестирование в которые осуществляется посредством таких платформ, в случае, если сведения о юридическом лице, осуществляющем деятельность по организации розничного финансирования (краудфандингу) не включены Банком России в реестр операторов инвестиционных платформ.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.