Пояснительная записка
к проекту федерального закона N 440116-7 "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и в Федеральный закон "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений"
Досье на проект федерального закона
Проект федерального закона "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и в Федеральный закон "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (далее - законопроект) подготовлен в соответствии с пунктом 1 Плана мероприятий по совершенствованию механизма принятия решений о направлении инвестиций в объекты капитального строительства, утвержденного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Козаком Д.Н. 31 августа 2016 г. N 6495п-П9 в целях обеспечения внесения в законодательство Российской Федерации изменений, в том числе предусматривающих создание механизма обоснования инвестиций, выделение в ФАИП отдельного раздела, в котором учитываются бюджетные ассигнования на подготовку обоснования инвестиций, а также введение понятия "технологический и ценовой аудит обоснования инвестиций".
Законопроектом вносятся изменения в Градостроительный кодекс Российской Федерации и в Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (далее - Федеральный закон N 39-ФЗ) в целях реализации механизма обоснования инвестиций.
Законопроектом в Градостроительный кодекс Российской Федерации вносятся следующие изменения:
1. В статье 1 "Основные понятия, используемые в настоящем Кодексе" вводится понятие "предполагаемая (предельная) стоимость строительства, реконструкции объектов капитального строительства".
2. В статье 8.3 "Ценообразование и сметное нормирование в области градостроительной деятельности" уточнен предмет проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в части непревышения сметной стоимости объектов капитального строительства над предполагаемой (предельной) стоимостью строительства в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
3. В статье 41.2 "Инженерные изыскания для подготовки документации по планировке территории" предусматривается возможность использования результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки документации по планировке территории, для подготовки обоснования инвестиций.
4. В статье 47 "Инженерные изыскания для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства":
устанавливается однозначное требование об обязательном выполнении инженерных изысканий для подготовки обоснования инвестиций;
вносится уточнение, что виды инженерных изысканий для подготовки обоснования инвестиций устанавливаются Правительством Российской Федерации.
5. Вводится новая статья 47.1 "Задание на архитектурно-строительное проектирование", в рамках которой:
вводится понятие "задание на проектирование" и устанавливается состав основных данных, подлежащих отражению в задании на проектирование в отношении объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном (складочном) капитале которых составляет более 50 процентов;
Правительство Российской Федерации наделяется полномочиями по утверждению примерной формы задания на проектирование объектов капитального строительства, а также требований к содержанию и формированию задания на проектирование.
6. В статье 48 "Архитектурно-строительное проектирование":
вводится уточнение, что архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки обоснования инвестиций (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации);
вводится уточнение, что подготовка проектной документации осуществляется на основании задания на проектирование и обоснования инвестиций, в отношении которых получено заключение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций (в случае, если подготовка обоснования инвестиций для конкретного объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной).
7. В статье 49 "Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственная экологическая экспертиза проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, на землях особо охраняемых природных территорий, на Байкальской природной территории" уточняется предмет проведения государственной экспертизы проектной документации в случаях, когда предусмотрена обязательная подготовка обоснования инвестиций, в рамках которой также будет проводиться оценка соответствия проектной документации заданию на проектирование.
Законопроектом в Федеральный закон N 39-ФЗ вносятся следующие изменения:
1. В статье 1 "Основные понятия":
введены положения, в соответствии с которыми подготовка обоснования инвестиций отнесена к капитальным вложениям;
вводятся понятия "обоснование инвестиций" и "технологический и ценовой аудит обоснования инвестиций".
2. Вводится новая статья 13.1 "Обоснование инвестиций", в рамках которой:
устанавливается обязательность подготовки обоснования инвестиций в отношении объектов капитального строительства предполагаемой (предельной) стоимостью 1,5 миллиарда рублей и более, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение) которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном (складочном) капитале которых составляет более 50 процентов (далее - юридические лица);
устанавливаются ограничения на подготовку обоснования инвестиций в отношении указанных объектов в случае, если предполагается их реализация в несколько этапов или выделение в их составе нескольких объектов капитального строительства (предполагаемой (предельной) стоимостью менее 1,5 миллиарда рублей);
устанавливаются разделы обоснования инвестиций;
устанавливаются объект и предмет технологического и ценового аудита обоснования инвестиций;
Правительство Российской Федерации наделяется полномочиями по установлению состава и содержания обоснования инвестиций и порядка организации и проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций;
полномочиями по проведению технологического и ценового аудита обоснования инвестиций объектов капитального строительства наделяются федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации или подведомственные им государственные (бюджетные или автономные) учреждения, к полномочиям которых отнесено проведение проверки достоверности сметной стоимости, а также уполномоченная организация, осуществляющая государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения;
вводится условие о необходимости проведения публичного обсуждения обоснования инвестиций в ходе проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций (за исключением объектов капитального строительства, сведения о которых составляют государственную тайну);
устанавливается, что обоснование инвестиций, задание на проектирование, результаты технологического и ценового аудита обоснования инвестиций объектов капитального строительства являются обязательными документами при принятии решений об осуществлении государственных капитальных вложений, при принятии решений об осуществлении капитальных вложений юридическими лицами, если капитальные вложения осуществляются без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
3. В статье 14 "Проверка эффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, и достоверности их сметной стоимости" вводится уточнение, что проверка инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета проводится на основе в том числе задания на проектирование.
Применение предусмотренного законопроектом механизма обоснования инвестиций позволит снизить стоимость и сократить сроки строительства, повысить конкурентоспособность производства и эффективность использования капитальных вложений, осуществляемых не только за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, но и за счет средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, а также юридических лиц, доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном (складочном) капитале которых составляет более 50 процентов.
Положения законопроекта соответствуют положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Финансово-экономическое обоснование к проекту федерального закона "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и в Федеральный закон "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений"
Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и в Федеральный закон "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" и реализация его положений не потребуют дополнительных расходов из федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и будут осуществляться государственными органами (органами местного самоуправления) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление установленных полномочий и установленной штатной численности указанных органов.
Введение нового механизма обоснования инвестиций, в рамках которого устанавливается обязательность подготовки обоснования инвестиций в отношении объектов капитального строительства предполагаемой (предельной) стоимостью 1,5 миллиарда рублей и более, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном (складочном) капитале которых составляет более 50 процентов, повлечет за собой возникновение расходов федерального бюджета:
1) на подготовку обоснования инвестиций (ожидаемая стоимость контрактов (договоров) на выполнение работ по подготовке обоснования инвестиций привлекаемыми проектными организациями может составлять не более 20 процентов стоимости разработки проектной документации, куда входит в том числе стоимость проведения инженерных изысканий в объеме, необходимом для подготовки обоснования инвестиций).
При этом затраты на проведение инженерных изысканий останутся в прежнем объеме, изменится лишь время их проведения, часть из них будет проводиться в рамках подготовки обоснования инвестиций (и войдет в его стоимость), а часть, как и раньше, будет проводиться на этапе разработки проектной документации (одновременно стоимость их проведения на втором этапе сократится на величину, равную стоимости проведения инженерных изысканий для подготовки обоснования инвестиций).
Вместе с тем затраты на разработку обоснования инвестиций будут учитываться в составе главы 12 Сводного сметного расчета стоимости строительства.
2) На проведение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций (планируется, что затраты на проведение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций будут составлять порядка 0,58 процента суммарной стоимости изготовления проектной документации и материалов инженерных изысканий). Данный размер установлен в соответствии со стоимостью проведения обязательного публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием.
Введение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций сопровождается отказом от проведения обязательного публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием в отношении объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств федерального бюджета, Порядок проведения которого установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 382 "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Таким образом, подготовка до этапа бюджетного планирования обоснования инвестиций позволит повысить точность определения предполагаемой (предельной) стоимости объектов капитального строительства и, соответственно, снизить риск увеличения стоимости строительства в ходе проектирования и строительства, что компенсирует расходы на подготовку обоснования инвестиций.
Наряду с этим расходы в целях подготовки обоснования инвестиций и на проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к государственной (муниципальной) собственности (например, объектов акционерных обществ), будут осуществляться без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В результате расходы федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) на реализацию вводимого механизма обоснования инвестиций не превысят расходы в рамках действующей процедуры осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Перечень федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и в Федеральный закон "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений"
Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и в Федеральный закон "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (далее - законопроект) потребует внесения изменений:
1) в Бюджетный кодекс Российской Федерации, устанавливающих:
требование о принятии решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, а также о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, на осуществление капитальных вложений, о предоставлении субсидий из федерального бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, о предоставлении субсидий из федерального бюджета государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких юридических лиц, или для последующего предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ таких юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных дочерних обществ, на основании обоснования инвестиций, подготовленного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений"), и полученных результатов технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, а также утвержденного в установленном порядке задания на проектирование;
полномочия Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций на определение порядка принятия решений об осуществлении расходов федерального бюджета на подготовку обоснования инвестиций и на проведение его технологического и ценового аудита, а также порядка осуществления указанных расходов;
основание для перераспределения бюджетных ассигнований на подготовку обоснования инвестиций и на проведение его технологического и ценового аудита без внесения изменений в закон (решение) о бюджете.
Исполнители: Минфин России, Минстрой России, Минэкономразвития России.
Срок подготовки: одновременно с законопроектом;
2) в Гражданский кодекс Российской Федерации, устанавливающих изменение понятия "задание на проектирование" на понятие "задание на архитектурно-строительное проектирование".
Исполнители: Минстрой России, Минэкономразвития России.
Срок подготовки: в течение 2-х месяцев после принятия законопроекта в первом чтении;
3) в Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", устанавливающих изменение понятия "задание на проектирование" на понятие "задание на архитектурно-строительное проектирование".
Исполнители: Минстрой России, Минэкономразвития России.
Срок подготовки: в течение 2-х месяцев после принятия законопроекта в первом чтении;
4) в Федеральный закон от 17 ноября 1995 г. N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации", устанавливающих изменение понятия "задание на проектирование" на понятие "задание на архитектурно-строительное проектирование".
Исполнители: Минстрой России, Минэкономразвития России.
Срок подготовки: в течение 2-х месяцев после принятия законопроекта в первом чтении.
Перечень нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием федерального закона "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и в Федеральный закон "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений"
1. Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и в Федеральный закон "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (далее - законопроект) потребует принятия следующих постановлений Правительства Российской Федерации:
1) "Об утверждении примерной формы задания на проектирование объектов капитального строительства", устанавливающего примерную форму задания на проектирование и регулирующего требования к формированию задания на проектирование объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном (складочном) капитале которых составляет более 50 процентов.
Исполнители: Минстрой России, Минэкономразвития России, Минфин России.
Срок подготовки: к принятию Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации законопроекта во втором чтении;
2) "Об утверждении требований к составу и содержанию обоснования инвестиций", устанавливающего требования к составу и содержанию обоснования инвестиций, а также Порядок его подготовки в отношении объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение) которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном (складочном) капитале которых составляет более 50 процентов.
Исполнители: Минстрой России, Минэкономразвития России, Минфин России.
Срок подготовки: к принятию Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации законопроекта во втором чтении.
2. Принятие законопроекта потребует внесения изменений в следующие нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации:
1) постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" в части исключения положений, содержащих понятие "публичный технологический и ценовой аудит инвестиционного проекта", введения положений о технологическом и ценовом аудите обоснования инвестиций.
Исполнители: Минэкономразвития России, Минстрой России, Минфин России.
Срок подготовки: к принятию Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации законопроекта во втором чтении;
2) постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. N 20 "Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства" в части уточнения целей и объема выполнения инженерных изысканий, в том числе для подготовки обоснования инвестиций.
Исполнители: Минстрой России, Минэкономразвития России, Минфин России.
Срок подготовки: к принятию Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации законопроекта во втором чтении;
3) постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" в части дополнения предмета государственной экспертизы проектной документации, которая проводится после проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций (далее - аудит обоснования инвестиций), проверкой проектной документации на соответствие обоснованию инвестиций, получившему заключение аудита обоснования инвестиций.
Исполнители: Минстрой России, Минэкономразвития России, Минфин России.
Срок подготовки: к принятию Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации законопроекта во втором чтении;
4) постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" в части включения в сметную стоимость объекта капитального строительства расходов на обоснование инвестиций.
Исполнители: Минстрой России, Минэкономразвития России, Минфин России.
Срок подготовки: к принятию Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации законопроекта во втором чтении;
5) постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2008 г. N 324 "Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы" в части исключения положений, содержащих понятие "публичный технологический и ценовой аудит инвестиционного проекта", введения положений о технологическом и ценовом аудите обоснования инвестиций.
Исполнители: Минэкономразвития России, Минстрой России, Минфин России.
Срок подготовки: к принятию Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации законопроекта во втором чтении;
6) постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения" в части уточнения (в отношении инвестиционных проектов по созданию объектов капитального строительства):
критериев проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета в части исключения из их состава критериев, применяемых для принятия решений о предоставлении средств федерального бюджета на подготовку обоснования инвестиций, а также проверяемых в рамках проведения аудита обоснования инвестиций;
состава и содержания документов, представляемых для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения;
состава и содержания обоснования инвестиций и задания на проектирование.
Исполнители: Минэкономразвития России, Минстрой России, Минфин России.
Срок подготовки: к принятию Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации законопроекта во втором чтении;
7) постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета" в части дополнения предмета проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства проверкой соответствия сметной стоимости объекта капитального строительства предельной стоимости строительства, установленной по результатам аудита обоснования инвестиций.
Исполнители: Минстрой России, Минэкономразвития России, Минфин России.
Срок подготовки: к принятию Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации законопроекта во втором чтении;
8) постановление Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы" в части исключения положений, содержащих понятие "публичный технологический и ценовой аудит инвестиционного проекта", введения положений о технологическом и ценовом аудите обоснования инвестиций.
Исполнители: Минэкономразвития России, Минстрой России, Минфин России.
Срок подготовки: к принятию Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации законопроекта во втором чтении;
9) постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 382 "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" в части введения положений о технологическом и ценовом аудите обоснования инвестиций.
Исполнители: Минстрой России, Минэкономразвития России, Минфин России.
Срок подготовки: к принятию Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации законопроекта во втором чтении;
10) постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2013 г. N 941 "Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета" в части исключения положений, содержащих понятие "публичный технологический и ценовой аудит", введения положений о технологическом и ценовом аудите обоснования инвестиций.
Исполнители: Минэкономразвития России, Минстрой России, Минфин России.
Срок подготовки: к принятию Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации законопроекта во втором чтении;
11) постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 13 "Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за счет средств федерального бюджета" в части исключения положений, содержащих понятие "публичный технологический и ценовой аудит инвестиционного проекта", введения положений о технологическом и ценовом аудите обоснования инвестиций.
Исполнители: Минфин России, Минэкономразвития России, Минстрой России.
Срок подготовки: к принятию Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации законопроекта во втором чтении;
12) постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 14 "Об утверждении Правил принятия решений о представлении субсидии из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации" в части исключения положений, содержащих понятие "публичный технологический и ценовой аудит инвестиционного проекта", введения положений о технологическом и ценовом аудите обоснования инвестиций.
Исполнители: Минэкономразвития России, Минстрой России, Минфин России.
Срок подготовки: к принятию Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации законопроекта во втором чтении;
13) постановление Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2017 г. N 407 "О порядке принятия решений об осуществлении за счет средств федерального бюджета капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации" в части дополнения положениями об обосновании инвестиций.
Исполнители: Минфин России, Минэкономразвития России, Минстрой России, МИД России, Управление делами Президента Российской Федерации.
Срок подготовки: к принятию Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации законопроекта во втором чтении;
14) постановление Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2017 г. N 408 "Об утверждении Правил осуществления за счет средств федерального бюджета капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации" в части дополнения положениями об обосновании инвестиций.
Исполнители: Минфин России, Минэкономразвития России, Минстрой России, МИД России, Управление делами Президента Российской Федерации.
Срок подготовки: к принятию Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации законопроекта во втором чтении;
15) постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2017 г. N 1688 "Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении субсидий из федерального бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации" в части исключения положений, содержащих понятие "публичный технологический и ценовой аудит", введения положений о технологическом и ценовом аудите обоснования инвестиций.
Исполнители: Минэкономразвития России, Минстрой России, Минфин России.
Срок подготовки: к принятию Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации законопроекта во втором чтении;
16) постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2017 г. N 1691 "О порядке принятия решений о предоставлении из федерального бюджета субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям" в части исключения положений, содержащих понятие "публичный технологический и ценовой аудит", введения положений о технологическом и ценовом аудите обоснования инвестиций.
Исполнители: Минэкономразвития России, Минстрой России, Минфин России.
Срок подготовки: к принятию Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации законопроекта во втором чтении;
17) постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2017 г. N 1692 "О порядке принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств федерального бюджета" в части исключения положений, содержащих понятие "публичный технологический и ценовой аудит", введения положений о технологическом и ценовом аудите обоснования инвестиций.
Исполнители: Минэкономразвития России, Минстрой России, Минфин России.
Срок подготовки: к принятию Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации законопроекта во втором чтении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.