Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 298. Решение таможенного органа по жалобе
1. Решение таможенного органа по жалобе должно содержать:
1) наименование таможенного органа, рассмотревшего жалобу;
2) номер решения;
3) дату и место составления решения;
4) должность, фамилию и инициалы должностного лица таможенного органа, принявшего решение по жалобе, реквизиты документа, подтверждающего его полномочия по рассмотрению жалобы (за исключением начальника таможенного органа);
5) фамилию и инициалы или наименование лица, обратившегося с жалобой;
6) существо жалобы, включая сведения о таможенном органе, решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
7) фактические обстоятельства принятия либо совершения обжалуемых решения, действия (бездействия), установленные в ходе рассмотрения жалобы;
8) основания и выводы для принятия решения по жалобе;
9) принятое по жалобе решение;
10) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
2. По результатам рассмотрения жалобы таможенный орган принимает одно из следующих решений:
1) признает правомерным обжалуемые решение, действие (бездействие) таможенного органа и отказывает в удовлетворении жалобы;
2) признает неправомерным обжалуемые решение, действие (бездействие) таможенного органа полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.
3. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично таможенный орган:
1) отменяет полностью или частично принятое таможенным органом решение;
2) отменяет принятое таможенным органом решение и обязывает этот таможенный орган принять новое решение в соответствии с международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, а также законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании и (или) меры, направленные на устранение допущенных нарушений;
3) признает действие (бездействие) таможенного органа неправомерным и обязывает принять меры, направленные на устранение допущенных нарушений.
4. Решение по жалобе должно быть подписано должностным лицом таможенного органа, принявшим указанное решение.
5. Действия по реализации решения таможенного органа об удовлетворении жалобы должны быть совершены таможенным органом, решение, действие (бездействие) которого признаны неправомерными, не позднее пятнадцати рабочих дней после дня поступления решения по указанной жалобе в этот орган, если международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, а также законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании или в указанном решении не установлен иной срок для их совершения.
Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется заявителю в течение трех рабочих дней после дня принятия решения. Указанное решение может быть направлено заявителю в виде электронного документа в порядке и случаях, которые предусмотрены статьей 300 настоящего Федерального закона.
6. Решение таможенного органа по жалобе может быть обжаловано в суд либо в вышестоящий таможенный орган.
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области таможенного дела, определяет форму решения по жалобе на решение, действие (бездействие) таможенного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.