Проект федерального закона N 611923-7
"О внесении изменения в статью 20 Федерального закона "О рекламе"
Текст законопроекта размещен на сайте sozd.parlament.gov.ru
Досье на проект федерального закона
См. пояснительную записку
финансово-экономическое обоснование
перечень законодательных актов для изменения
Внести в статью 20 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2013, N 19, ст. 2325) изменение, изложив часть 4 в следующей редакции:
"4. Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на принадлежность этих транспортных средств каким-либо лицам, не является рекламой. Также не является рекламой размещение на транспортных средствах, предназначенных для перевозки опасных грузов, товарных знаков, зарегистрированных в установленном порядке для обозначения услуг по перевозке грузов и используемых лицом, которому принадлежит транспортное средство, на основании лицензионного (сублицензионного) договора или договора коммерческой концессии (субконцессии), заключенного с собственником перевозимого опасного груза.".
Президент Российской Федерации |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.