Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" следующие изменения:
1) пункт 12 статьи 26.20. дополнить абзацами:
"В случае подачи апелляционной жалобы на решение территориального органа страховщика указанное решение вступает в силу в порядке, предусмотренном статьей 26.20.1 настоящего Закона.
Страхователь, в отношении которого вынесено соответствующее решение, вправе исполнить решение полностью или в части до вступления его в силу. При этом подача апелляционной жалобы не лишает страхователя права исполнить не вступившее в силу решение полностью или в части.";
2) дополнить статьей 26.20.1 следующего содержания:
"Статья 26.20.1. Вступление в силу решения страховщика о привлечении к ответственности за совершение правонарушения и решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения при обжаловании в апелляционном порядке.
1. В случае обжалования решения страховщика о привлечении к ответственности за совершение правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения в апелляционном порядке такое решение вступает в силу со дня принятия вышестоящим органом страховщика (вышестоящим должностном лицом) решения по апелляционной жалобе.
2. В случае, если вышестоящий орган страховщика (вышестоящее должностное лицо), рассматривающий апелляционную жалобу, изменит решение территориального органа страховщика и примет новое решение, такое решение вышестоящего органа страховщика (вышестоящего должностного лица) вступает в силу со дня его принятия.
3. В случае, если вышестоящий орган страховщика (вышестоящее должностное лицо) откажет в приеме апелляционной жалобы, решение территориального органа страховщика вступает в силу со дня принятия вышестоящим органом страховщика (вышестоящим должностным лицом) решения об отказе в приеме апелляционной жалобы, но не ранее истечения срока подачи апелляционной жалобы.";
3) в статье 26.21.:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"Акты территориального органа страховщика, действия (бездействие) его должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий орган страховщика (вышестоящему должностному лицу) и (или) в суд.
Жалобой признается обращение лица в вышестоящий орган страховщика (вышестоящему должностному лицу), предметом которого является обжалование вступивших в силу актов территориального органа страховщика ненормативного характера, действий или бездействия его должностных лиц, если, по мнению этого лица, обжалуемые акты, действия или бездействие должностных лиц страховщика нарушают его права.
Подача жалобы в вышестоящий орган страховщика (вышестоящему должностному лицу) не приостанавливает исполнение обжалуемого акта территориального органа страховщика или совершение обжалуемого действия его должностным лицом, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.
В случае обжалования акта территориального органа страховщика или действия его должностного лица в вышестоящий орган страховщика (вышестоящему должностному лицу) по заявлению лица, подавшего жалобу, исполнение обжалуемого акта или совершение обжалуемого действия может быть приостановлено. Решение о приостановлении исполнения обжалуемого акта или совершения обжалуемого действия либо отказе в приостановлении принимается вышестоящим органом страховщика (вышестоящим должностным лицом) в течение трех дней с момента получения соответствующего заявления. О принятом решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается в письменной форме лицу, подавшему жалобу.
Апелляционной жалобой признается обращение лица в вышестоящий орган страховщика (вышестоящему должностному лицу), предметом которого является обжалование не вступившего в силу решения территориального органа страховщика о привлечении к ответственности за совершение правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения, вынесенного в соответствии со статьей 26.20 настоящего Кодекса, если, по мнению этого лица, обжалуемое решение нарушает его права.
Акты вышестоящего органа страховщика (вышестоящего должностного лица) ненормативного характера, принятые по итогам рассмотрения жалоб (апелляционных жалоб), могут быть обжалованы в судебном порядке.";
б) в пункте 3 после слов "Подача жалобы" дополнить словами "(апелляционной жалобы)";
в) пункт 4 дополнить абзацем:
"В случае обжалования в судебном порядке актов страховщика, действий их должностных лиц исполнение обжалуемых актов, совершение обжалуемых действий могут быть приостановлены судом в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.";
г) пункт 5 дополнить абзацем:
"В случае обжалования в судебном порядке актов страховщика, действий их должностных лиц исполнение обжалуемых актов, совершение обжалуемых действий могут быть приостановлены судом в порядке, предусмотренном соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации.";
д) в пункте 6 после слов "Жалоба", а также везде по тексту пункта дополнить словами "(апелляционная жалоба)";
е) пункт 7 дополнить абзацами:
"Апелляционная жалоба на решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения в вышестоящий орган страховщика (вышестоящему должностному лицу) подается до дня вступления в силу обжалуемого решения. К апелляционной жалобе могут быть приложены обосновывающие ее документы.
Вышестоящий орган страховщика (вышестоящее должностное лицо) отказывает в приеме жалобы (апелляционной жалобы) в случае:
1) неподписания жалобы (апелляционной жалобы) лицом, подавшим жалобу, или его представителем либо не представлены оформленные в установленном порядке документы, подтверждающие полномочия представителя на ее подписание;
2) несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в соответствии со статьей 11 Федерального закона "Об электронной подписи" от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ, выявленное в результате ее проверки;
3) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного настоящим Законом, и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано.
Вышестоящий орган страховщика (вышестоящее должностное лицо), рассматривающий жалобу (апелляционную жалобу), принимает решение об отказе в приеме данной жалобы в течение трех дней со дня получения жалобы. О принятом решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается в письменной форме лицу, подавшему жалобу.
Отказ в приеме жалобы не препятствует повторному обращению лица с жалобой в сроки, установленные настоящим Законом для подачи соответствующей жалобы.";
ж) в пункте 9 после слов "подавшее жалобу", а также везде по тексту пункта дополнить словами "(апелляционную жалобу)";
з) в пункте 10 после слов "Жалоба" дополнить словами "(апелляционная жалоба)";
и) в пункте 11 после слов "рассмотрения жалобы" дополнить словами "(апелляционной жалобы)";
к) в подпункте 1) пункта 11 после слов "жалобу" дополнить словами "(апелляционную жалобу)".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Проект федерального закона N 681185-7 "О внесении изменений в Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.