Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Рассмотрение предложения о реализации проекта реновации
1. Предложение о реализации проекта реновации, разработанного дирекцией или потенциальным инвестором (инициатором), должно содержать:
описание проекта реновации, включая сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 17 настоящего Федерального закона;
проект соглашения о реализации проекта реновации, включающий существенные условия, предусмотренные пунктом 2 статьи 23 настоящего Федерального закона;
иные сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве.
Предложение о реализации проекта реновации составляется по форме и в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации для предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства.
Одновременно с предложением о реализации проекта реновации, разработанного потенциальным инвестором (инициатором), представляется выданная ему банком или иной кредитной организацией независимая гарантия (банковская гарантия) в объеме не менее пяти процентов объема прогнозируемого финансирования указанного проекта реновации.
Законодательством субъекта Российской Федерации о реновации могут быть предусмотрены также иные документы и сведения, подлежащие представлению в дирекцию одновременно с предложением о реализации проекта реновации, разработанного потенциальным инвестором (инициатором).
2. В срок, не превышающий девяноста дней со дня поступления от потенциального инвестора (инициатора) предложения о реализации проекта реновации, ответственный исполнитель рассматривает такое предложение в порядке, установленном законодательством о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, и принимает одно из следующих решений:
1) о направлении предложения о реализации проекта реновации на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;
2) о невозможности реализации проекта реновации.
3. Решение ответственного исполнителя о невозможности реализации проекта реновации может быть принято:
а) в случае выявления неустранимых нарушений предусмотренных настоящим Федеральным законом и законодательством субъекта Российской Федерации требований к содержанию проекта реновации и порядку его разработки;
б) по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве.
Указанное решение может быть обжаловано в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Рассмотрение предложения о реализации проекта реновации уполномоченным органом осуществляется в соответствии с критериями и положениями, предусмотренными законодательством о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве.
По итогам рассмотрения указанного предложения уполномоченный орган утверждает и обнародует в установленном порядке положительное либо отрицательное заключение в отношении проекта реновации.
В случае получения положительного заключения ответственный исполнитель в течение пяти дней направляет данное заключение высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации.
Утверждение уполномоченным органом отрицательного заключения является отказом от реализации представленного проекта реновации на началах государственночастного партнерства.
Отрицательное заключение уполномоченного органа может быть обжаловано в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.