Вход
Проект федерального закона N 444052-7
"О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе"
Текст законопроекта размещен на сайте sozd.parlament.gov.ru
Досье на проект федерального закона
См. пояснительную записку
финансово-экономическое обоснование
перечень законодательных актов для изменения
Внести в статью 24 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-Ф3 "О рекламе" "(Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2009, N 51, ст. 6157; 2011, N 29, ст. 4293; 2013, N 30, ст. 4033; N 48, ст. 6165; 2014, N 26, ст. 3396) следующие изменения:
1) часть 1 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11) распространяться в телепередачах и телепрограммах.";
2) в части 7 слова "в телепрограммах и" исключить.
Президент Российской Федерации |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.