Заключение Правового управления Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 21 июля 2017 г. N 51-01/1773
по проекту федерального закона N 168576-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации",
принятому Государственной Думой 19 июля 2017 года
Досье на проект федерального закона
Проект названного Федерального закона внесён Правительством Российской Федерации 6 июля 2016 года (N 168576-7).
Федеральный закон разработан в рамках выполнения поручения Президента Российской Федерации от 10 ноября 2015 года N Пр-2330 о создании ведомственной охраны государственными органами, не являющимися федеральными органами исполнительной власти.
Федеральный закон вносит изменения в федеральные законы "О прокуратуре Российской Федерации", "О Следственном комитете Российской Федерации" и "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации", направленные на предоставление Генеральной прокуратуре Российской Федерации, Следственному комитету Российской Федерации и Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации права на создание ведомственной охраны.
Федеральный закон регулирует вопросы, которые согласно пунктам "г" (установление порядка организации и деятельности органов исполнительной и судебной власти) и "м" (безопасность) статьи 71 Конституции Российской Федерации находятся в ведении Российской Федерации.
Федеральный закон соответствует Конституции Российской Федерации, в том числе положениям о правах и свободах человека и гражданина, и согласуется с системой федерального законодательства. Правила юридической техники соблюдены.
Согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96, коррупциогенные факторы не выявлены.
Федеральный закон вступает в силу в соответствии со статьёй 6 Федерального закона "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания" по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Федеральный закон не подлежит обязательному рассмотрению в Совете Федерации, поскольку не содержит вопросы, указанные в статье 106 Конституции Российской Федерации, и может быть рассмотрен в Совете Федерации не позднее 2 августа 2017 года.
Настоящее заключение направляется Председателю Совета Федерации В.И. Матвиенко, заместителю Председателя Совета Федерации Е.В. Бушмину, председателю Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству А.А. Клишасу, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Совете Федерации А.А. Муравьёву, полномочному представителю Правительства Российской Федерации в Совете Федерации А.В. Яцкину.
Заместитель Руководителя |
Е.Ю. Егорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.