Заключение Комитета Совета Федерации Федерального Собрания РФ по бюджету и финансовым рынкам от 28 ноября 2016 г. N 3.5-04/1821
по Федеральному закону "Об упразднении некоторых районных судов Ивановской области и образовании постоянных судебных присутствий в составе некоторых районных, городских судов Ивановской области"
Досье на проект федерального закона
Рассмотрев Федеральный закон "Об упразднении некоторых районных судов Ивановской области и образовании постоянных судебных присутствий в составе некоторых районных, городских судов Ивановской области" (далее - Закон), принятый Государственной Думой 18 ноября 2016 года, комитет отмечает следующее.
Законом, внесенным в порядке законодательной инициативы Ивановской областной Думой, предусматривается:
передать в юрисдикцию Тейковского районного суда Ивановской области вопросы осуществления правосудия, относящиеся к ведению упраздняемого Гаврилово-Посадского районного суда Ивановской области, распространить указанную юрисдикцию на территории Тейковского, Гаврилово-Посадского и Ильинского районов и образовать в составе указанного суда постоянные судебные присутствия в городе Гаврилов Посад Гаврилово-Посадского района Ивановской области и поселке Ильинское-Хованское Ильинского района Ивановской области;
передать в юрисдикцию Кинешемского городского суда Ивановской области вопросы осуществления правосудия, относящиеся к ведению упраздняемого Заволжского районного суда Ивановской области, распространить указанную юрисдикцию на территории Кинешемского и Заволжского районов и образовать в составе указанного суда постоянное судебное присутствие в городе Заволжск Заволжского района Ивановской области;
передать в юрисдикцию Ивановского районного суда Ивановской области вопросы осуществления правосудия, относящиеся к ведению упраздняемого Лежневского районного суда Ивановской области, распространить указанную юрисдикцию на территории на территории Ивановского и Лежневского районов и образовать в составе указанного суда постоянное судебное присутствие в поселке Лежнево Лежневского района Ивановской области;
передать в юрисдикцию Пучежского районного суда Ивановской области вопросы осуществления правосудия, относящиеся к ведению упраздняемых Пестяковского районного суда Ивановской области и Юрьевецкого районного суда Ивановской области, распространить указанную юрисдикцию на территории на территории Пучежского, Пестяковского, Верхнеландеховского и Юрьевецкого районов и образовать в составе указанного суда постоянные судебные присутствия в городе Юрьевец Юрьевецкого района Ивановской области, поселке Пестяки Пестяковского района Ивановской области и поселке Верхний Ландех Верхнеландеховского района Ивановской области;
передать в юрисдикцию Шуйского городского суда Ивановской области вопросы осуществления правосудия, относящиеся к ведению упраздняемого Савинского районного суда Ивановской области, распространить указанную юрисдикцию на территории на территории Шуйского и Савинского районов и образовать в составе указанного суда постоянное судебное присутствие в поселке Савино Савинского района Ивановской области;
передать в юрисдикцию Палехского районного суда Ивановской области вопросы осуществления правосудия, относящиеся к ведению упраздняемого Южского районного суда Ивановской области, распространить указанную юрисдикцию на территории Палехского, Лухского и Южского районов образовать в составе указанного суда постоянные судебные присутствия в городе Южа Южского района Ивановской области и поселке Лух Лухского района Ивановской области.
Указанные положения Закона за исключением положений, регулирующих создание постоянных судебных присутствий, вступают в силу по истечении одного года после дня официального опубликования Закона. Положения, регулирующие создание постоянных судебных присутствий вступают в силу со дня принятия Закона.
Согласно финансово-экономическому обоснованию реализация Закона потребует единовременного выделения ассигнований из федерального бюджета в размере 3350,2 тыс. рублей.
В соответствии с пунктом 10 статьи 1 Закона финансовое обеспечение расходных обязательств осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание судов общей юрисдикции.
Учитывая вышеизложенное комитет рекомендует Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации одобрить Федеральный закон "Об упразднении некоторых районных судов Ивановской области и образовании постоянных судебных присутствий в составе некоторых районных, городских судов Ивановской области".
Председатель комитета |
С.Н. Рябухин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.