Заключение Правового управления Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 23 декабря 2015 г. N 5.1-3389
по Федеральному конституционному закону "О внесении изменений в статьи 9 и 13 Федерального конституционного закона "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя",
одобренному Государственной Думой 22 декабря 2015 года
Досье на проект федерального закона
Проект названного Федерального конституционного закона был внесён в Государственную Думу Правительством Российской Федерации 7 ноября 2015 года с наименованием "О внесении изменения в статью 13 Федерального конституционного закона "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (N 923470-6).
Федеральным конституционным законом продлеваются на 2016 год полномочия Правительства Российской Федерации по установлению особенностей составления проектов бюджета Республики Крым, бюджета города федерального значения Севастополя и местных бюджетов, а также исполнения указанных бюджетов и формирования бюджетной отчётности.
Также Федеральным конституционным законом продлевается с 31 декабря 2015 года до 31 декабря 2017 года предельный срок, до которого при рассмотрении Арбитражным судом Республики Крым, Арбитражным судом города Севастополя, Двадцать первым арбитражным апелляционным судом, Арбитражным судом Центрального округа и Судебной коллегией по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации дел, связанных с исковыми требованиями к кредитным организациям, могут приниматься в качестве письменных доказательств документы, составленные полностью или частично на украинском языке, без надлежащим образом заверенного перевода этих документов на русский язык, если они составлены до 18 марта 2014 года. Данное изменение отсутствовало в первоначальном тексте законопроекта и внесено при его рассмотрении во втором чтении.
Федеральный конституционный закон соответствует Конституции Российской Федерации.
Согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96, антикоррупционная экспертиза проведена, коррупциогенные факторы не выявлены.
В соответствии со статьёй 2 Федерального конституционного закона он вступает в силу со дня его официального опубликования.
В соответствии со статьёй 108 Конституции Российской Федерации Федеральный конституционный закон подлежит обязательному рассмотрению в Совете Федерации.
Настоящее заключение направляется Председателю Совета Федерации В.И. Матвиенко, заместителю Председателя Совета Федерации Е.В. Бушмину, председателю Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству А.А. Клишасу, председателю Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам С.Н. Рябухину, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Совете Федерации А.А. Муравьёву, полномочному представителю Правительства Российской Федерации в Совете Федерации А.В. Яцкину.
Заместитель Руководителя |
Ю.А. Шарандин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.