Заключение Правового управления Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ
по проекту федерального закона N 722283-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе",
внесенному депутатами Государственной Думы О.Л. Михеевым, С.А. Поддубным
(первое чтение)
Досье на проект федерального закона
Проектом федерального закона устанавливается запрет на рекламу, которая создаёт представление о преимуществах рекламируемого товара путём ссылки на факт проведения соответствующих исследований либо выделяет потребительские свойства, условия приобретения товара, которые в соответствии с законодательством являются обязательными требованиями. В связи с этим обращаем внимание на то, что согласно пункту 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" не допускается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Начальник управления | М.В. Деменков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.