Заключение Комитета Совета Федерации Федерального Собрания РФ по экономической политике от 24 мая 2016 г. N 3.6-04/1021
по Федеральному закону "О внесении изменений в статьи 2 и 3 Федерального закона "О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и о приостановлении действия абзаца третьего подпункта 7 пункта 2 статьи 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении" в части продления льготного периода налогообложения услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении"
Комитет Совета Федерации по экономической политике рассмотрел Федеральный закон "О внесении изменений в статьи 2 и 3 Федерального закона "О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и о приостановлении действия абзаца третьего подпункта 7 пункта 2 статьи 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении" в части продления льготного периода налогообложения услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении" (далее - Федеральный закон) (проект N 1025699-6), принятый Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации 20 мая 2016 года, и отмечает следующее.
Федеральный закон направлен на продление положений Федерального закона от 6 апреля 2015 N 83-ФЗ "О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и о приостановлении действия абзаца третьего подпункта 7 пункта 2 статьи 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении" до 31 декабря 2017 года, т.к. с 1 января 2017 года действие нулевой ставки НДС прекращается, а другие механизмы обеспечения стабильного функционирования пригородного пассажирского железнодорожного транспорта не выработаны.
Принятие Федерального закона, не дожидаясь окончания действия нулевой ставки НДС в отношении данного вида пассажирских перевозок, обеспечит предсказуемость условий ведения хозяйственной деятельности железнодорожными компаниями и возможность перспективного планирования бюджетов, как перевозчиков, так и регионов.
В результате проведения антикоррупционной экспертизы текста Федерального закона, предусмотренной статьей 27 Регламента Совета Федерации, коррупциогенные факторы не выявлены.
Учитывая вышеизложенное, Комитет Совета Федерации по экономической политике рекомендует Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации одобрить федеральный закон "О внесении изменений в статьи 2 и 3 Федерального закона "О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и о приостановлении действия абзаца третьего подпункта 7 пункта 2 статьи 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении" в части продления льготного периода налогообложения услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении".
Председатель Комитета | Ю.В. Неёлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.