Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3
Внести в статью 27 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2008, N 20, ст. 2255; 2013, N 52, ст. 6981) следующие изменения:
1) пункт 1 части 2 дополнить словами "за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 настоящей статьи";
2) дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. Допускается распространение рекламы основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах и (или) тотализаторах, во время трансляции спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) в прямом эфире при условии, что общая продолжительность такой рекламы составляет не более двадцати процентов общего допустимого времени рекламы при трансляции спортивного соревнования, установленного в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона.".
<< Статья 2 Статья 2 |
Статья 4 >> Статья 4 |
|
Содержание Проект федерального закона N 1113576-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.