Официальный отзыв Правительства РФ
на проект федерального закона N 631010-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", внесенный депутатами Государственной Думы А.В. Ломакиным-Румянцевым, О.К. Красильниковой, С.А. Поддубным
Досье на проект федерального закона
Правительством Российской Федерации рассмотрен представленный проект федерального закона.
Законопроектом предлагается внести изменения в федеральные законы "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", предусматривающие закрепление за органами местного самоуправления полномочий по развитию физической культуры и спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта в муниципальных образованиях.
Законопроектом предлагается дополнить статьи 14, 15 и 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" положениями, в соответствии с которыми к вопросам местного значения городского, сельского поселения, муниципального района, городского округа относятся вопросы по обеспечению условий для развития на территориях указанных муниципальных образований физической культуры и спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Однако законопроектом не вносится изменение в пункт 7 части 1 статьи 16.2 данного Федерального закона в части отнесения указанных положений к вопросам местного значения внутригородского района.
Кроме того, законопроект затрагивает вопрос расходных обязательств муниципальных образований, которые могут возрасти вследствие принятия законопроекта, что потребует компенсации из федерального бюджета. Вместе с тем в нарушение требований статьи 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации законопроект не содержит норм, определяющих источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.
При этом следует учитывать, что на основании статьи 31 Бюджетного кодекса Российской Федерации не допускается установление расходных обязательств, подлежащих исполнению одновременно за счет двух и более бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Учитывая изложенное, Правительство Российской Федерации поддерживает представленный законопроект при условии его доработки в соответствии с указанными замечаниями.
Заместитель Председателя |
С. Приходько |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.