Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Кем является "информированный потребитель" и о чем он информирован? (А.В. Михайлов, Т.Ю. Михайлова, журнал "Журнал Суда по интеллектуальным правам", N 11, март 2016 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Михайлов А.В., Михайлова Т.Ю. Кем является "информированный потребитель", и о чем он информирован?


Mikhailov A.V., Mikhailova T.Y. Who is "informed user"


А.В. Михайлов - патентный поверенный РФ, евразийский патентный поверенный


Т.Ю. Михайлова - патентный поверенный РФ


Mikhailov A.V. - Russian and Eurasian patent attorney


Mikhailova T.Y. - Patent attorney


Авторы статьи считают, что "информированного потребителя" отличает от обычного наличие практически полного знания корпуса дизайнов и существующих ограничений творческой свободы дизайнера. Исследование вопроса о сходстве зрительного впечатления в делах о нарушении патента на промышленный образец не может быть заменено социологическим опросом и мнениями лиц, не обладающих достаточной степенью информированности и компетентности.


The authors consider that the "informed user" is distinguished from the ordinary user by practically full knowledge of the designs case existence and the designer's existing restrictions of freedom. A question research of the visual impression similarity in cases of infringement of a patent for an industrial design cannot be replaced with the sociological poll and opinions of the persons which are not possessing sufficient degree of knowledge and competence. Since the user is not a products manufacturer according to the patent, those signs that it does not face at normal operation of products, are excluded from consideration. The set of factors, including degree of originality of the protected industrial sample or a respondent's product, restriction technical and not only technical character can influence similarity of products. All these factors have to be estimated by court in total. Thus, the great value is got by the information on the designs case provided by the parties of process for carrying out examination, as they will be the basis for knowledge of the expert of the designs case to which disputable products belong. Also at establishment of the fact of use of an industrial sample the list of essential signs still has to be considered and have to be taken into account to a position of the Russian vessels about collision of patents, about limits of broad interpretation of the rights according to the patent, etc.


Ключевые слова: информированный пользователь, информированный потребитель, промышленный образец.


Keywords: informed user, informed consumer, informed costumer, industrial design.


Журнал Суда по интеллектуальным правам


Журнал Суда по интеллектуальным правам издаётся совместно Судом по интеллектуальным правам и Фондом "Правовая поддержка" (Некоммерческая организация) и является сетевым изданием (URL: ipcmagazine.ru).


Ежеквартальное электронное издание. ISSN 2313-4852.


Журнал имеет правовую направленность, основной задачей является распространение актуальной и достоверной информации о судебных актах, принятых Судом по интеллектуальным правам, а также развитие научной мысли в области интеллектуальных прав и популяризация знаний в области интеллектуальной собственности.


В выпусках Журнала можно найти научно-практические статьи и комментарии по наиболее актуальным и важным темам, связанным с развитием законодательства об охране результатов интеллектуальной деятельности, анализом судебной практики, зарубежного опыта.