Можно ли внести изменение в должностную инструкцию главного бухгалтера и убрать из нее пункт, предусматривающий обязанность выполнять функции временно отсутствующего кассира, чтобы оформить на такой период на основании ст. 60.2 и 151 ТК РФ поручение дополнительной работы и соответствующую доплату?
И.И. Шкловец,
заместитель руководителя Роструда
Журнал "Разъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфере", N 2, март-апрель 2016 г., с. 37-38.
Трудовая функция работника определяется наименованием его должности в штатном расписании, содержится в трудовом договоре и конкретизируется в его должностной инструкции, с которой каждый работник должен быть ознакомлен под подпись при приеме на работу.
Должностная инструкция, как правило, составляется в двух экземплярах, один из которых может вручаться работнику по его просьбе.
Таким образом, если при приеме на работу главный бухгалтер выразил согласие, что в его должностной инструкции в том числе предусмотрено исполнение обязанностей временно отсутствующего кассира, внесение изменений и отмена указанных обязанностей допускается только на основании соответствующего решения руководителя учреждения (работодателя).
1 марта 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журналы издательства "Аюдар Инфо"
На страницах журналов вы всегда найдете комментарии и рекомендации экспертов, ответы на актуальные вопросы, возникающие в процессе вашей работы. Авторы - это аудиторы-практики, налоговые консультанты и работники налоговых служб, они всегда подскажут вам, как правильно строить взаимоотношения с налоговой инспекцией, оптимизировать налоги законным путем, помогут разобраться в новом нормативном акте, применить его на практике и избежать ошибок в работе.
Издатель: ООО "Аюдар Инфо"