Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Маркировка информационной продукции
1. Маркировка информационной продукции осуществляется ее производителем или распространителем (в том числе издателями и вещателями) в соответствии с присвоенной ей при осуществлении возрастной классификации возрастной категорией посредством нанесения на нее и на ее упаковку ясно различимого изображения знаков категории:
1) "до 6 лет" - знак "6-" в окружности;
2) "с 6" - знак "6+" в окружности;
3) "с 12 лет" - знак "12+" в окружности;
4) "с 16 лет" - знак "16+" в окружности;
5) "с 18 лет" - знак "18+" в ромбе.
2. Распространение на территории Российской Федерации информационной продукции без маркировки не допускается, за исключением:
1) информационной продукции возрастной категории "универсальная";
2) учебников, рекомендуемых или допускаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании к использованию в образовательном процессе, учебной литературы и учебных пособий;
3) информационных и развлекательных программ, теле- и радиопередач, транслируемых в прямом эфире в соответствии с требованиями, предусмотренными частями второй и третьей статьи 15 и частью третьей статьи 18 настоящего Федерального закона;
4) рекламной продукции;
5) информационной продукции, распространяемой посредством публичных зрелищных мероприятий;
6) художественной литературы и произведений изобразительного искусства.
3. Перед началом распространения информационной продукции посредством публичного зрелищного мероприятия ему присваивается знак возрастной категории, соответствующий возрастной категории демонстрируемой информационной продукции, а в случае демонстрации нескольких видов информационной продукции разных возрастных категорий - знак, соответствующий наивысшей возрастной категории демонстрируемой на нем информационной продукции. Указанный знак с текстовым пояснением, соответствующим возрастной категории публичного зрелищного мероприятия, размещается на афишах и иных объявлениях о его проведении, а также на билетах, приглашениях и других документах, предоставляющих право на его посещение.
4. В прокатном удостоверении кино- или видеофильма, предназначенного для детей, в свидетельстве о регистрации радио- или телепередачи, периодического печатного издания в качестве средства массовой информации, примерной тематикой которых являются детские передачи (публикации), должны содержаться сведения, указывающие на преимущественную направленность информационной продукции на определенную возрастную категорию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.