Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Если не оговорено иное, основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе, имеют следующие значения:
1) возрастная категория информационной продукции - категория информационной продукции, оборот которой допускается в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, среди лиц определенной возрастной группы;
2) возрастная классификация информационной продукции - распределение в соответствии с настоящим Федеральным законом информационной продукции, в зависимости от ее тематики, содержания (контента), оформления и направленности по возрастным категориям информационной продукции;
3) доступ детей к информации - возможность получения и использования детьми свободно распространяемой информации;
4) доступное для детей время - с 6 часов утра до 23 часов по местному времени;
5) знак возрастной категории информационной продукции - графическое и (или) текстовое обозначение возрастной категории информационной продукции;
6) зрелищное мероприятие - публичная демонстрация информационной продукции в месте, открытом для свободного посещения, включая театрально-зрелищные, культурно-просветительные и зрелищно-развлекательные мероприятия;
7) информационная безопасность детей - состояние, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда физическому, психическому, социальному, духовному и нравственному здоровью и развитию детей;
8) информационная продукция - произведенная на территории Российской Федерации или за рубежом и предназначенная для оборота и потребления продукция средства массовой информации, печатная продукция, кино, теле- и видеофильмы, электронные и компьютерные игры и программы, иная аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, в том числе распространяемая посредством публичных зрелищных мероприятий и в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (включая Интернет и телефонную мобильную связь);
9) информационная продукция ограниченного распространения - информационная продукция, оборот которой среди детей запрещается или ограничивается настоящим Федеральным законом;
10) информационная продукция, предназначенная для детей, - информационная продукция, полностью или преимущественно ориентированная по тематике, содержанию (контенту) и оформлению на лиц, не достигших восемнадцатилетнего возраста (на детскую аудиторию);
11) информация, причиняющая вред здоровью и развитию детей - информационная продукция, оборот которой на территории Российской Федерации запрещен федеральным законом; информационная продукция, оборот которой среди детей запрещен настоящим Федеральным законом; информационная продукция не допустимая для оборота среди детей определенной возрастной группы; информация, доступ детей к которой ограничен настоящим Федеральным законом;
12) маркировка информационной продукции - нанесение на информационную продукцию, ее носитель и на ее упаковку знака возрастной категории информационной продукции;
13) натуралистическое изображение (описание) - детализированное изображение или описание предмета, события, явления, действия (бездействия) и их последствий, фиксирующее внимание потребителей информационной продукции на анатомических подробностях и (или) физиологических процессах объекта изображения или описания;
14) оборот информационной продукции - производство, хранение, предоставление и распространение информационной продукции;
15) распространение информационной продукции - продажа (в том числе по подписке), аренда, прокат, раздача, выдача из фондов общедоступных библиотек, публичный показ, публичная демонстрация (в том числе посредством эфирного или кабельного вещания, публичных зрелищных мероприятий), размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сетях Интернет и мобильной телефонной связи, и иные действия, направленные на ознакомление с указанной информационной продукцией неопределенного круга лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.