Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Размещение знака возрастной категории на информационной продукции
1. Знак возрастной категории периодических и непериодических печатных изданий наносится на первую страницу и (или) титульный лист издания, должен быть ясно различим и выполнен шрифтом, сопоставимым по размеру с шрифтом названия самой информационной продукции, за исключением информационной продукции, указанной в части пятой настоящей статьи.
2. Распространители (вещатели) информационной продукции обязаны обеспечить размещение на специальном кадре (странице) знака возрастной категории информационной продукции и текстового предупреждения об ее возрастных ограничениях перед началом каждой демонстрации информационной продукции, осуществляемой посредством телевещания, при кино- и видеообслуживании, а также при каждом воспроизведении (загрузке) компьютерных или электронных игр в информационно-телекоммуникационных сетях, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3. Знак возрастной категории аудиовизуальной продукции демонстрируется в течение трех минут в углу экрана с начала ее показа и после каждого перерыва рекламой (рекламной паузы), за исключением публичной демонстрации фильма в кинозале. Размер указанного знака должен составлять не менее трех процентов площади экрана (кадра).
4. Размер знака возрастной категории информационной продукции должен занимать не менее пяти процентов площади:
1) афиши и иного объявления репертуара театрально-зрелищного, культурно-просветительного, зрелищно-развлекательного, кино- и видеопоказа и иного публичного зрелищного мероприятия, а также входного билета, приглашения и иного документа, предоставляющего право на его посещение;
2) корпуса носителя и (или) упаковки каждого экземпляра аудиовизуального произведения, аудио-, видеокассеты, компакт-диска, компьютерной программы или базы данных;
3) корпуса носителя и (или) упаковки каждого экземпляра тиража компьютерной или электронной игры.
5. Знак возрастной категории аудио- и аудиовизуальной информационной продукции, предназначенной для теле-, радиотрансляции, а также розничной торговли, аренды или проката, размещается, соответственно, в публикуемых в средствах массовой информации и печатных изданиях, а равно размещаемых в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, программах теле- и радиопередач, а также в ассортиментных перечнях и каталогах информационной продукции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.