Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Правовые последствия производства экспертизы информационной продукции
1. Экспертное заключение, содержащее вывод о том, что представленная на экспертизу информационная продукция не относится к информационной продукции, предусмотренной частью второй статьи 5 настоящего Федерального закона, является основанием для маркировки указанной информационной продукции в соответствии с присвоенной ей возрастной категорией и выпуска ее в оборот на территории Российской Федерации на условиях и в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
2. Экспертное заключение, содержащее вывод о том, что представленной на экспертизу информационной продукции ее собственником, владельцем прав на информационную продукцию, производителем и (или) распространителем (распространителями) присвоен знак возрастной категории, соответствующий требованиям настоящего Федерального закона для указанной возрастной категории, и она маркирована с соблюдением требований настоящего Федерального закона, является основанием для ее выпуска в оборот на территории Российской Федерации.
3. Экспертное заключение, содержащее вывод о несоответствии возрастной категории информационной продукции ранее присвоенному ей знаку возрастной категории является основанием замены указанного знака на знак возрастной категории, присвоенной ей на основании экспертного заключения.
4. Экспертное заключение, содержащее вывод о том, что представленная на экспертизу информационная продукция относится к информационной продукции, запрещенной для оборота среди детей в соответствии с частью второй статьи 5 настоящего Федерального закона, является основанием для незамедлительного приостановления оборота указанной информационной продукции собственником или владельцем прав на информационную продукцию, ее производителем и (или) распространителем и принятия предусмотренных настоящим Федеральным законом мер, обеспечивающих защиту детей от указанной информационной продукции.
5. Экспертное заключение, содержащее вывод о том, что представленная на экспертизу информационная продукция запрещена законодательством Российской Федерации для оборота на территории Российской Федерации, является основанием для незамедлительного принятия мер собственником или владельцем прав на указанную информационную продукцию, ее производителем и (или) распространителем к недопущению выпуска ее в оборот, а в отношении уже находящейся в обороте информационной продукции - прекращению ее оборота и изъятию из оборота нереализованной части такой продукции.
6. Заключение, содержащее выводы, указанные в частях третьей - пятой настоящей статьи по результатам производства обязательной экспертизы или экспертизы, поведенной по инициативе органа государственной власти или органа мастного# самоуправления, осуществляющего надзор и (или) контроль за соблюдением законодательства о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, является основанием для вынесения указанным органом письменного предупреждения собственнику, владельцу прав на соответствующую информационную продукцию, ее производителю и (или) распространителю с требованием незамедлительного устранения допущенных нарушений.
7. Собственник, владелец прав на информационную продукцию, ее производитель или распространитель на основании экспертного заключения принимают одно из следующих решений:
1) о присвоении информационной продукции соответствующего знака возрастной категории;
2) о замене ранее присвоенного знака возрастной категории информационной продукции на знак возрастной категории, присвоенной ей по результатам экспертизы;
3) о введении предусмотренных настоящим Федеральным законом ограничений доступа детей к информационной продукции, отнесенной в соответствии с экспертным заключением к информационной продукции, распространение которой среди детей запрещено;
4) о недопущении распространения среди детей, а также в доступное для детей время или в доступных для посещения детьми общественных местах информационной продукции, отнесенной на основании экспертного заключения к информационной продукции, распространение которой среди детей запрещено или ограничено, до приведения ее в соответствие с требованиями настоящего Федерального закона;
5) о приостановлении распространения среди детей, а также в доступное для детей время или в доступных для посещения детьми общественных местах уже введенной в оборот информационной продукции, отнесенной на основании экспертного заключения к информационной продукции, распространение которой среди детей запрещено или ограничено, и об изъятии из оборота нереализованной части указанной продукции до приведения ее в соответствие с требованиями настоящего Федерального закона.
8. В случае, если собственник, владелец прав на информационную продукцию, ее производитель и (или) распространитель не устранит допущенные ими нарушения, в срок, установленный в предупреждении, предусмотренном частью шестой настоящей статьи, орган государственной власти, орган местного самоуправления, осуществляющий надзор и (или) контроль за соблюдением законодательства о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, обращается в суд с заявлением о запрете выпуска соответствующей информационной продукции в оборот и (или) изъятии из оборота нереализованной части указанной продукции, а также о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении требований настоящего Федерального закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.