Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Нормирование обеспеченности населения торговой площадью
1. Целью развития торговой деятельности в Российской Федерации является достижение нормативов обеспеченности населения торговой площадью, служащих одним из основных критериев оценки доступности для населения продовольственных и непродовольственных товаров и удовлетворения потребительского спроса на указанные товары.
2. Уровни обеспеченности населения торговой площадью устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3. Нормативы обеспеченности торговой площадью населения субъектов Российской Федерации и входящих в его состав муниципальных образований разрабатываются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации с учетом установленных уровней обеспеченности населения торговой площадью и в соответствии с методикой расчета указанных нормативов, утвержденной Правительством Российской Федерации.
4. Нормативы обеспеченности населения торговой площадью утверждаются в составе документов, определяющих направления социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, и учитываются в документах территориального планирования, генеральных планах, целевых программах и схемах размещения нестационарных торговых объектов.
5. Утвержденные нормативы обеспеченности населения торговой площадью не могут служить основанием для пересмотра мест размещения стационарных и нестационарных торговых объектов, строительство и реконструкция которых были начаты или завершены до утверждения указанных нормативов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.