Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Мероприятия, направленные на поддержку развития торговой деятельности
1. Органами государственной власти субъектов Российской Федерации при определении основных направлений социально-экономического развития территорий предусматриваются мероприятия, направленные на поддержку развития торговой деятельности, а также разработка и реализация региональных целевых программ развития торговли.
2. Органы местного самоуправления с целью обеспечения населения муниципального образования услугами торговли:
1) предусматривают строительство (размещение) торговых объектов в документах территориального планирования и градостроительного зонирования;
2) разрабатывают и утверждают схемы размещения нестационарных торговых объектов с учетом нормативов обеспеченности населения торговой площадью;
3) принимают меры экономического стимулирования по поддержке создания (размещения) объектов социально ориентированной торговой инфраструктуры и обеспечения доступности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговлю, имущества, находящегося в муниципальной собственности;
4) проводят анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей состояния торговли на территориях муниципальных образований и анализ эффективности применения мер по развитию торговли.
3. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в рамках своей компетенции осуществляют в соответствии с законодательством Российской Федерации мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности, предусматривающие:
1) реализацию инвестиционных проектов, направленных на строительство оптово-логистических центров, осуществляющих прием и хранение сельскохозяйственной продукции, формирование товарных партий для отгрузки хозяйствующим субъектам, осуществляющим оптовую и (или) розничную торговлю продовольственными товарами;
2) поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов, осуществляющих торгово-закупочную деятельность в сельской местности;
3) стимулирование деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере торговли, и обеспечение взаимодействия между хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, и хозяйствующими субъектами, осуществляющими производство (поставку) товаров путем организации и проведения торговых выставок (выставок-ярмарок).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.