Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Лицо, осуществляющее оптовую торговлю
1. Лицом, осуществляющим оптовую торговлю признается индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, осуществляющие предпринимательскую деятельность по поставкам товаров лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере розничной торговли, бытового подряда и оказания услуг общественного питания.
2. Сетевая торговая организация, выступая покупателем по отношению к лицам, осуществляющим оптовую торговлю, обязана:
заключать договоры без требований платы за заключение договора (доступ к объектам сетевой торговой организации) или изменение его условий, либо снижения скидок, предоставляемых лицом, осуществляющим оптовую торговлю другому организатору торговли, отказа от заключения аналогичных договоров с другими лицами или предоставления информации о договорах с иными лицами, реализацией товара под фирменным наименованием торговой сети;
самостоятельно нести расходы, связанные с открытием новых торговых объектов или изменению их внутреннего вида, организацией рекламных акций, оплатой торгового персонала, разработкой нового дизайна тары и упаковки;
размещать товары в торговом зале без какой-либо оплаты со стороны лица, осуществляющего оптовую торговлю;
без дополнительной оплаты вводить в ассортимент новый товар, предлагаемый лицом, осуществляющим оптовую торговлю;
не назначать какое либо лицо, осуществляющее оптовую торговлю, ответственным за поставки определенной категории товаров в обмен на предоставление такому лицу льгот и преимуществ по отношению к иным поставщикам;
проводить расследования по жалобам потребителей и по фактам нарушения договоров с участием представителей лица, качество товаров которого послужило основанием для расследования;
самостоятельно утилизовать испорченные или нераспроданные товары без взимания платы с лиц, осуществляющих оптовую торговлю;
самостоятельно нести расходы по изменению штрих-кодов или переупаковке товаров с целью снижения их цены или обеспечения участия в рекламных акциях;
представлять информацию антимонопольному органу об объемах реализованных или приобретенных товаров за финансовый год;
распространять информацию о товарах, предоставленную лицом, осуществляющим оптовую торговлю, направленную на поддержание интереса потребителей к товарам,
консультировать потребителей в месте размещения товаров с целью доведения информации об отличительных особенностях товаров;
размещать дополнительное оборудование для выкладки товаров в торговых объектах в случае недостаточности имеющегося;
контролировать полноту выкладки товаров;
предоставлять информацию об обороте товаров на торговых объектах, и мероприятиях, направленных на продвижение товаров, работ и услуг на потребительском рынке;
стремиться минимизировать издержки товародвижения путем стратегического управления закупками, снабжением, перевозкой и хранением товаров;
повышать осведомленность и лояльность потребителей к товарам, увеличивать динамику товарооборота и объем продаж.
3. Запрещается установление торговой наценки на товары ниже цены производителя товаров.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.