Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Особенности удаленной торговли
1. Удаленная торговая деятельность без использования торгового объекта может быть организована юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, задекларировавшими сведения об осуществлении удаленной торговли в порядке, предусмотренном статьей 18 настоящего Федерального закона.
2. Удаленная торговая деятельность включает торговлю с использованием автоматов, средств доведения информации о товаре, посредством привлечения распространителей, развозную и разносную торговлю с использованием передвижных средств развозной и разносной торговли (автолавки, автомагазины, тележки, лотки, корзины и иные специальные приспособления)
3. При осуществлении торговой деятельности с использованием автоматов продажа товаров осуществляется посредством использования автоматических средств, позволяющих получить товар и произвести его оплату в месте размещения таких автоматических средств, способами. При продаже товаров с использованием автомата автомат может быть размещен и использован только в пределах территории муниципального образования, уполномоченным органом которого выдано свидетельство о торговой деятельности, и только в местах (по адресам), предусмотренным в таком свидетельстве.
4. При осуществлении торговой деятельности с использованием средств доведения информации о товаре продажа товаров осуществляется на основании ознакомления покупателя с предложенными образцом товара или описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах или других источниках информации, а также посредством средств связи и получения сообщения от покупателя о приобретении товара по почте, телекоммуникациям или иными аналогичными способами. Под средствами доведения информации о товаре понимаются любые средства связи и источники информации, включая сеть Интернет, которые используются для обмена информацией, продажи и приобретения товаров.
5. При осуществлении торговой деятельности посредством привлечения распространителей продажа товаров осуществляется торговым персоналом продавца при посещении потребителя в месте его нахождения. Распространители обязаны обеспечить предоставление информации о товарах, работах и услугах в объеме, установленном Федеральным законом "О защите прав потребителей".
6. Развозная торговля осуществляется вне торгового объекта, с использованием специализированных или специально оборудованных для торговли транспортных средств, а также мобильного оборудования, применяемого только в комплекте с транспортным средством. Развозная торговля осуществляется в местах, специально установленных для нее органами местного самоуправления - сезонных рынках (школьно-письменных базарах, елочных, новогодних базарах, бахчевых развалах и др.) и ярмарках. Порядок организации, сроки действия сезонных рынков устанавливаются органами местного самоуправления в порядке, установленном для размещения нестационарных торговых объектов.
7. Организация и осуществление удаленной торговли без уведомления об осуществлении удаленной торговли или с нарушением порядка уведомления об осуществлении удаленной торговли влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Лицо, осуществляющее передачу, публикацию, хранение информации, являющейся предложением к продаже товаров удаленным способом, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за передачу, публикацию, хранение такой информации, если она является недостоверной в случае, когда оно знало или могло знать о ее недостоверном характере и не прекратило передачу, публикацию и хранение такой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.