Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Права заявителей при получении государственных и (муниципальных) услуг, исполнении государственных (муниципальных) функций
Заявители имеют право на:
1) вежливое и оперативное обслуживание в органах, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги, исполняющие государственные (муниципальные) функции, а также в организации, участвующих в предоставлении (исполнении) государственных (муниципальных) услуг (функций);
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных (муниципальных) функций, в том числе в электронном виде;
3) предоставление государственной (муниципальной) услуги, исполнение государственной (муниципальной) функции дистанционно в электронном виде, если такое предоставление (исполнение) не запрещено законом;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных (муниципальных) функций;
5) получение государственной (муниципальной) услуги, результата исполнения государственной (муниципальной) функции в многофункциональном центре (при его наличии на территории соответствующего муниципального образования).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.