Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Требования к организации предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных (муниципальных) функций в электронном виде
1. В рамках предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных (муниципальных) функций в электронном виде осуществляется:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных (муниципальных) услугах (функциях);
2) подача заявителем и прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) с использованием единого портала государственных (муниципальных) услуг (функций);
3) получение заявителем сведений о ходе предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) с использованием единого портала государственных (муниципальных) услуг (функций);
4) взаимодействие между органами, предоставляющими государственные (муниципальные) услуги, исполняющими государственные (муниципальные) функции, иными государственными органами или органами местного самоуправления, а также организациями, участвующими в предоставлении (исполнении) государственных (муниципальных) услуг (функций);
5) получение заявителем результата предоставления государственной (муниципальной) услуги, исполнения государственной (муниципальной) функции, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной (муниципальной) услуги, исполнения государственной (муниципальной) функции.
2. В целях предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных (муниципальных) функций в электронном виде может использоваться электронная идентификационная карта на материальном носителе, обеспечивающая использование заявителем средств электронной цифровой подписи, а также авторизированный доступ заявителя к предоставлению государственных (муниципальных) услуг, исполнению государственных (муниципальных) функций в электронном виде.
Порядок и условия использования электронных идентификационных карт устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3. Методическое и организационное обеспечение перехода к предоставлению государственных (муниципальных) услуг, исполнению государственных (муниципальных) функций в электронном виде осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий совместно с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере административной реформы.
4. Правила межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных (муниципальных) услуг, исполнении государственных (муниципальных) функций в электронном виде определяются Правительством Российской Федерации.
Правила обеспечения совместимости государственных информационных систем определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.
5. Использование системы предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных (муниципальных) функций в электронном виде не может ограничивать право заявителя на предоставление таких услуг (исполнение функций) по его запросу без использования указанной системы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.