Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 12, ст. 1232; 2007, N 7, ст. 839; 2008, N 20, ст.2255) следующие изменения:
1) дополнить статью 7 пунктом 8 следующего содержания:
"8) продукции порнографического характера.";
2) главу 3:
а) дополнить статьей 30.1 следующего содержания:
"Статья 30.1. Реклама товаров эротического характера
1. Реклама товаров эротического характера не должна:
1) обращаться к несовершеннолетним;
2) использовать образы несовершеннолетних;
3) размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов, являющихся средствами массовой информации эротического характера.
2. Реклама товаров эротического характера допускается только:
1) в теле- и радиопрограммах эротического характера с 1 до 5 часов местного времени;
2) в специализированных магазинах, специально отведенных для розничной продажи продукции эротического характера;
3) в периодических печатных изданиях эротического характера;
4) в специальных заведениях, в которых проводятся мероприятия эротического характера.
3. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов продукции эротического характера, допускается только в специализированных магазинах, осуществляющих розничную продажу продукции эротического характера, с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе. При этом к участию в раздаче образцов продукции эротического характера запрещается привлекать несовершеннолетних.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) дополнить статьей 30.2 следующего содержания:
"Статья 30.2. Реклама мероприятий эротического характера
1. Реклама мероприятий эротического характера не должна:
1) обращаться к несовершеннолетним;
2) использовать образы несовершеннолетних;
3) размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов, являющихся средствами массовой информации эротического характера.
2. Реклама мероприятий эротического характера допускается только:
1) в теле- и радиопрограммах эротического характера с 1 до 5 часов местного времени;
2) в специализированных магазинах, специально отведенных для розничной продажи продукции эротического и порнографического характера;
3) в периодических печатных изданиях эротического характера;
4) в специальных заведениях, в которых проводятся мероприятия эротического характера.
<< Статья 4 Статья 4 |
Статья 6 >> Статья 6 |
|
Содержание Проект федерального закона N 295517-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.