Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 12, ст. 1232) следующие изменения:
1) в статье 14
дополнить частями 3.1. - 3.3. следующего содержания:
"3.1. Федеральные телеканал не вправе заключать договоры на оказание услуг по распространению рекламы с лицом, занимающим преимущественной положение в сфере распространения телевизионной рекламы.
Для целей настоящей статьи под федеральным каналом понимается организация, осуществляющая эфирное телевещание на территории более 5 субъектов Российской Федерации.
3.2. Преимущественным положением лица в сфере распространения телевизионной рекламы на федеральных телеканалах признается положение лица, при котором его доля в этой сфере превышает тридцать пять процентов при национальном либо региональном размещении. Доля лица в сфере распространения телевизионной рекламы определяется как отношение сумм денежных средств, поступивших от рекламодателей по договорам на оказание услуг по распространению рекламы на федеральных телеканалах, заключенных указанным лицом и его аффилированными лицами к сумме денежных средств, поступивших от рекламодателей по договорам на оказание услуг по размещению и распространению рекламы на всех федеральных телеканалах.
Суммы денежных средств, поступивших от рекламодателей по договорам на оказание услуг по распространению рекламы считаются за двухлетний период, предшествующий году проведения торгов.
3.3. Заключение договора на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы на федеральных телеканалах с государственным участием осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых указанными телеканалами в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается федеральными телеканалами."
2) часть 2 статьи 33 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10. Обращаться в арбитражный суд с заявлениями о расторжении договоров на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы, заключенного с нарушением требований частей 3.1. и 3.3. статьи 14 настоящего Федерального закона."
3) в статье 36
Дополнить частью 10 следующего содержания:
"10. Предписание о расторжении договора на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы, заключенного с нарушением требований частей 3.1. и 3.3. статьи 14 настоящего Федерального закона подлежит исполнению в срок, который указан в предписании. Такой срок не сожжет составлять менее чем месяц со дня получения предписания любой из сторон договора, подлежащего расторжению"
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Проект федерального закона N 298552-5 "О внесении изменений в статьи 14, 33, 36 Федерального закона "О рекламе"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.