В нашей стоматологической поликлинике ввели систему выдачи номерков на лечение зубов по телефону - с 9 до 14 часов на последующую неделю вместо выдачи их с утра на этот же день. Дозвониться не представляется возможным, все время гудки в телефонной трубке. Куда можно написать жалобу?
Запись на прием специалиста осуществляется в регистратуре поликлиники лично или по телефону. Личный прием граждан в регистратуре никто отменить не вправе.
Экстренная стоматологическая помощь предоставляется безотлагательно, плановая помощь предоставляется в течение предельного срока ожидания, предусмотренного "Территориальной программой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи населению", утвержденной в вашем регионе (опубликована на сайте ТФОМС). Это не обязательно "в течение 1 дня", в большинстве регионов предельный срок ожидания составляет 2 недели. В террпрограмме указаны и другие условия предоставления гражданам бесплатной медицинской помощи.
Обжаловать действия поликлиники, если они нарушают положения террпрограммы, права и законные интересы граждан, можно путем обращения в департамент здравоохранения, ТФОМС, прокуратуру. Жалобу каждого конкретного застрахованного по ОМС гражданина рассматривает также страховая медицинская компания, выдавшая ему полис ОМС.
Е. Пестова
Правовед.RU
17 июня 2015 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Материал предоставлен Правовед.RU