Устроилась на работу, в сейфе лежат 5 бланков трудовых книжек и 4 бланка вкладыша в трудовую книжку, а приходно-расходной книги учета трудовых книжек нет. Каким образом мне их поставить на учет? Ведь они приобретены давно и номера, даты и суммы, по какому договору они приобретены, у меня нет. Как заполнить приходно-расходную книгу учета трудовых книжек?
В сложившейся ситуации, с целью исправления допущенных нарушений в порядке учета и хранения бланков трудовых книжек Вы можете заполнить только графы 1, 7 и 8 приходно-расходной книги.
Правовое обоснование:
Согласно п. 40 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.04.03 N 225 (далее - Правила) с целью учета трудовых книжек, а также бланков трудовой книжки и вкладыша в нее, у работодателей ведется, в частности приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее.
В соответствии с п. 41 Правил в приходно-расходную книгу по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее, которая ведется бухгалтерией организации, вносятся сведения обо всех операциях, связанных с получением и расходованием бланков трудовой книжки и вкладыша в нее, с указанием серии и номера каждого бланка.
Информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", сентябрь 2015 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.