Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 24 августа 2010 г. N 734-ПП
Порядок
взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при проведении мониторинга выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность на территории города Москвы
21 декабря 2011 г.
Настоящий порядок разработан в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14 апреля 2008 г. N 48 "Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса".
1. Мониторинг выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность на территории города Москвы, проводится органами исполнительной власти города Москвы, разрабатывающими технические задания по разработке инвестиционной программы, и Региональной энергетической комиссией города Москвы.
2. Для проведения сравнительных оценок в перечне индикаторов (показателей) выделяются группы универсальных индикаторов (показателей) и специфических индикаторов (показателей) для каждой системы коммунальной инфраструктуры: водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод, теплоснабжение, а также для объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
Постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2011 г. N 613-ПП в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Организация коммунального комплекса направляет отчет о выполнении инвестиционной программы в орган исполнительной власти города Москвы, утвердивший техническое задание по разработке инвестиционной программы, Региональную энергетическую комиссию города Москвы и Департамент градостроительной политики города Москвы.
4. Информация о выполнении утвержденной инвестиционной программы предоставляется в бумажном и электронном виде. Для передачи информации в электронном виде могут использоваться соответствующие модули Единой информационно-аналитической системы Федеральной службы по тарифам.
5. Орган исполнительной власти города Москвы, утвердивший техническое задание, проверяет достоверность полученной информации и оценивает в сфере своего ведения влияние реализации инвестиционной программы на состояние систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, путем сравнения полученных по результатам мониторинга значений индикаторов с целевыми значениями, установленными в инвестиционной программе. В случае наличия значительных отклонений производится выявление и анализ причин этих отклонений.
6. Региональная энергетическая комиссия города Москвы проверяет достоверность полученной информации и оценивает выполнение инвестиционных программ с точки зрения соблюдения временных и финансовых параметров путем сравнения полученных по результатам мониторинга значений индикаторов со значениями, установленными в инвестиционной программе. В случае наличия значительных отклонений производится выявление и анализ причин этих отклонений.
7. Результаты мониторинга направляются в орган исполнительной власти города Москвы, утвердивший техническое задание, Региональную энергетическую комиссию города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы.
8. Региональная энергетическая комиссия города Москвы в случае нарушения организацией коммунального комплекса утвержденной инвестиционной программы, выявленного по результатам мониторинга выполнения этой программы, направляет соответствующую информацию в высший коллегиальный орган управления данной организации коммунального комплекса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.