Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 932-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 4 августа 2009 г. N 742-ПП
Положение
о квотировании рабочих мест в городе Москве
31 мая 2011 г., 22 января 2013 г., 23 декабря 2015 г.
Настоящее Положение о квотировании рабочих мест в городе Москве (далее - Положение) разработано в целях обеспечения дополнительных гарантий трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы: инвалидов и молодежи (несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет, выпускников профессиональных образовательных организаций в возрасте от 18 до 24 лет, образовательных организаций высшего образования в возрасте от 21 года до 26 лет, ищущих работу впервые), и определяет механизм квотирования рабочих мест в городе Москве.
1. Общие положения
Квотирование рабочих мест осуществляется в соответствии с Законом города Москвы от 22 декабря 2004 г. N 90 "О квотировании рабочих мест".
Координацию деятельности работодателей города Москвы в части квотирования рабочих мест осуществляет Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы (далее также - Департамент).
Абзац третий утратил силу
См. текст абзаца третьего раздела 1
2. Порядок организации работы по квотированию рабочих мест
2.1. Работодатели в месячный срок после государственной регистрации в налоговых органах встают на учет в Государственном казенном учреждении города Москвы "Центр квотирования рабочих мест" (далее - Центр квотирования).
Отсутствие факта постановки на учет в Центре квотирования не освобождает работодателей от исполнения обязанностей, возложенных на них Законом города Москвы от 22 декабря 2004 г. N 90 "О квотировании рабочих мест".
2.2. При постановке на учет в Центре квотирования работодатели предъявляют следующие сведения и нотариально удостоверенные документы:
дефис первый утратил силу
См. текст дефиса первого пункта 2.2
- копии устава/Положения, учредительного договора (для ассоциации или союза)/решения собственника (для учреждения);
дефис третий утратил силу
- информационное письмо органов государственной статистики об учете в статистическом регистре Федеральной службы государственной статистики;
- данные о среднесписочной численности работников на день установления квот (форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", если работодатель не сдает форму в органы статистики, то он представляет письмо за подписью руководителя и главного бухгалтера, заверенное печатью).
Согласно постановлению Правительства Москвы от 16 марта 2016 г. N 89-ПП положения правовых актов Мэра и Правительства Москвы о представлении документов, заверенных в обязательном порядке печатью хозяйственного общества, включая запросы (заявления, заявки) и прилагаемые к ним документы, применяются с учетом положений законодательства РФ, регулирующих использование печатей акционерными обществами и обществами с ограниченной ответственностью
В рамках межведомственного взаимодействия при постановке работодателя на учет в Центре квотирования Департаментом самостоятельно запрашиваются:
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
Работодатели вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
При постановке на учет работодателю присваивается регистрационный номер, который указывается при сдаче статистической отчетности.
2.3. Обо всех изменениях регистрационных данных работодатель уведомляет Центр квотирования, в случае смены места постановки на учет работодателя в налоговых органах работодателю необходимо пройти перерегистрацию в Центре квотирования, а в случае ликвидации организации - сняться с учета.
2.4. Для снятия работодателя с учета в Центр квотирования представляется один из следующих документов:
- заявление работодателя о снятии с учета;
- решение собственника или судебных органов о ликвидации;
дефис третий утратил силу
В рамках межведомственного взаимодействия при снятии работодателя с учета в Центре квотирования Департаментом самостоятельно запрашиваются:
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- информационное письмо о снятии с учета в налоговых органах в качестве налогоплательщика.
Работодатели вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
При снятии с учета в случае изменения юридического адреса Центр квотирования совместно с работодателем составляет двухсторонний акт о выполнении условий квотирования рабочих мест.
2.5. Постановка на учет, перерегистрация и снятие с учета осуществляются бесплатно.
2.6. Работодатели в соответствии с установленной квотой создают или выделяют рабочие места для трудоустройства инвалидов и молодежи. Рабочие места считаются созданными (выделенными), если на них трудоустроены граждане указанных категорий.
2.7. Трудоустройство граждан в счет установленной квоты производится работодателями самостоятельно с учетом предложений уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы в области занятости населения и социальной защиты населения, а также общественных организаций инвалидов и молодежи.
2.8. В случае невыполнения установленной квоты для приема на работу молодежи работодатели ежемесячно с 1 до 15 числа месяца, следующего за месяцем, за который производится уплата, перечисляют в бюджет города Москвы компенсационную стоимость квотируемого рабочего места в размере прожиточного минимума для трудоспособного населения, определенного в городе Москве на день ее уплаты в порядке, установленном нормативными правовыми актами города Москвы.
2.9. Работодатели представляют в Центр квотирования ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведения о выполнении установленной квоты по форме, утвержденной Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы и согласованной с Мосгорстатом.
2.10. Центр квотирования готовит сводные статистические и другие отчеты о выполнении работодателями установленных квот, а также предложения по вопросам квотирования рабочих мест для Департамента.
2.11. Статистические отчеты, подготовленные Центром квотирования, предложения заинтересованных органов исполнительной власти города Москвы, общественных и других объединений представляются в Департамент.
2.12. Центр квотирования по поручению Департамента осуществляет контроль за трудоустройством инвалидов и молодежи на квотируемые рабочие места и за своевременным и полным перечислением в бюджет города Москвы компенсационной стоимости квотируемого рабочего места работодателями, не выполняющими условия квотирования рабочих мест для молодежи, ведет учет поступлений денежных средств в разрезе плательщиков.
2.13. При осуществлении контроля по сбору и учету денежных средств, поступающих от работодателей в бюджет города Москвы, специалисты Департамента и Центра квотирования производят проверку соответствующих документов в целях получения у работодателей полной и достоверной информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.