Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 4 июля 2017 г. N 436-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 19 июля 2017 г.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 1 июня 2012 г. N 253-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним" в городе Москве
21 мая, 29 сентября 2015 г., 22 ноября 2016 г., 4 июля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним" в городе Москве (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по заявлению физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, или юридического лица либо их уполномоченных представителей.
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электронном виде, с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
1.3. Получение государственной услуги в электронной форме возможно с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал), за исключением:
1.3.1. Осуществления регистрационных действий по временной регистрации самоходных машин, выдачи паспорта (дубликата паспорта) самоходной машины.
1.3.2. Если собственниками самоходных машин являются лица, не достигшие 18 лет (для лиц, не достигших 14-летнего возраста, регистрационные действия совершаются от их имени законными представителями, для лиц в возрасте от 14 до 18 лет - этими лицами с письменного согласия родителей (усыновителей) или органов опеки и попечительства, если иное не установлено законодательством).
1.3.3. Регистрации временно ввезенных на территорию Российской Федерации самоходных машин на срок более 6 месяцев под обязательство об обратном вывозе и принадлежащих иностранным представительствам и фирмам, не являющимся юридическими лицами, а также гражданам иностранных государств либо лицам без гражданства, зарегистрированным в установленном порядке.
1.3.4. Регистрации самоходных машин, принадлежащих беженцам и вынужденным переселенцам, по месту их проживания, указанному в удостоверении, выданном органом государственной власти, осуществляющим исполнение государственных функций в сфере миграции.
1.3.5. Регистрации самоходных машин, принадлежащих военнослужащим, по месту проживания, определенному командованием войсковых частей.
1.3.6. Регистрации самоходных машин, принадлежащих физическим лицам, по месту жительства родственников этих лиц, обладающих правами наследования по закону (при наличии их письменного согласия), или по месту бронирования жилой площади при наличии обстоятельств, не позволяющих произвести регистрацию по месту жительства собственников (проживание в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним, длительная командировка, воинская служба, учеба, работа на судах дальнего плавания).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее - государственная услуга).
Государственной регистрации подлежат автомототранспортные средства, тракторы (кроме мотоблоков), самоходные дорожно-строительные и иные машины с объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см. или с приводом от электродвигателей суммарной мощностью более 4 кВт, имеющие максимальную конструктивную скорость менее 50 км/час, не подлежащие государственной регистрации в подразделениях ГИБДД МВД России и не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, и прицепы к ним, которые в настоящем Регламенте именуются также самоходными машинами.
2.1.2. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются следующие регистрационные действия:
2.1.2.1. Государственная регистрация самоходных машин без проведения и с проведением осмотра.
2.1.2.2. Внесение изменений в регистрационные данные самоходных машин в случаях изменения тина самоходных машин, их назначения или сведений о собственнике, а также изменений данных, указанных в свидетельстве о регистрации машины.
2.1.2.3. Временная регистрация самоходных машин.
2.1.2.4. Снятие с регистрационного учета зарегистрированных самоходных машин.
2.1.2.5. Выдача паспорта (дубликата паспорта) самоходной машины.
2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2.1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2.2.2. Налоговый кодекс Российской Федерации.
2.2.3. Федеральный закон от 29 октября 1998 г. N 164-ФЗ "О финансовой аренде (лизинге)".
2.2.4. Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
2.2.5. Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации".
2.2.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации".
2.2.7. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 1995 г. N 460 "О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации".
2.2.8. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии".
2.2.9. Правила государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденные первым заместителем Министра сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 16 января 1995 г.
2.2.10. Положение о паспорте самоходной машины и других видов техники, утвержденное Комитетом Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации 26 июня 1995 г. и Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 28 июня 1995 г.
2.2.11. Технический регламент Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" ТР ТС 010/2011, принятый решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 823 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования".
2.2.12. Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" ТР ТС 018/2011, принятый решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".
2.2.13. Технический регламент Таможенного союза "О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним" ТР ТС 031/2012, принятый решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20 июля 2012 г. N 60 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним".
2.2.14. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18 августа 2015 г. N 100 "О паспорте самоходной машины и других видов техники".
2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Объединением административно-технических инспекций города Москвы (далее - ОАТИ) в лице структурного подразделения ОАТИ - Специализированной государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - Гостехнадзор города Москвы).
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:
2.3.2.1. Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
2.3.2.2. Федеральной налоговой службой.
2.3.2.3. Государственными инспекциями по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
2.3.2.4. Управлением Федерального казначейства по г. Москве.
2.4. Заявители
2.4.1. В качестве заявителей могут выступать:
2.4.1.1. Физические лица, зарегистрированные по месту жительства в городе Москве или по месту пребывания в городе Москве (на срок временного проживания), имеющие самоходные машины на праве собственности или использующие самоходные машины по договору лизинга, а также физические лица, незарегистрированные по месту жительства в городе Москве, имеющие самоходные машины на праве собственности в случае, указанном в пункте 1.4.6 настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "пункте 1.4.6" следует читать "пункте 1.3.6"
2.4.1.2. Юридические лица, зарегистрированные в городе Москве, имеющие самоходные машины на праве собственности, ином вещном праве или использующие самоходные машины по договору лизинга, а также иностранные представительства и фирмы, не являющиеся юридическими лицами в случае, указанном в пункте 1.4.3 настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "пункте 1.4.3" следует читать "пункте 1.3.3"
2.4.1.3. Индивидуальные предприниматели, зарегистрированные по месту жительства в городе Москве или по месту пребывания в городе Москве (на срок временного проживания), имеющие самоходную машину на праве собственности или использующие самоходные машины по договору лизинга.
2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять лица, уполномоченные заявителями в установленном порядке.
2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется физическим лицам после получения ими стандартного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 2 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы":
2.4.3.1. Для получения стандартного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала физическое лицо получает упрощенный доступ к подсистеме "личный кабинет" Портала, указывает в соответствующем разделе подсистемы "личный кабинет" Портала страховой номер обязательного пенсионного страхования в целях его подтверждения в информационных системах Пенсионного фонда Российской Федерации и осуществляет иные необходимые действия в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
2.4.3.2. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам после получения ими доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
2.4.3.3. Для получения доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала индивидуальные предприниматели и юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
2.4.3.4. Доступ к подсистеме "личный кабинет" Портала обеспечивается при наличии у индивидуальных предпринимателей и юридических лиц квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.4.4. Предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием Портала уполномоченному представителю заявителя, являющегося физическим лицом, не предусмотрено.
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):
2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:
2.5.1.1.1. При государственной регистрации самоходной машины без проведения осмотра:
2.5.1.1.1.1. Заявление на предоставление государственной услуги (далее - заявление), оформленное согласно приложению 1 или приложению 2 к настоящему Регламенту.
При обращении через Портал заявление оформляется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму заявления.
При обращении заявителя с заявлением в бумажной форме за государственной регистрацией группы самоходных машин заявление заполняется на каждую самоходную машину отдельно.
2.5.1.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (уполномоченного представителя).
2.5.1.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя).
2.5.1.1.1.4. Паспорт самоходной машины (далее - ПСМ) с указанием в нем собственника самоходной машины.
2.5.1.1.1.5. Документы, подтверждающие право собственности на самоходную машину. В случае государственной регистрации самоходной машины за лизингополучателем представляется также договор лизинга между собственником (лизингодателем) и лизингополучателем.
2.5.1.1.1.6. Сертификат соответствия конструкции самоходной машины требованиям безопасности или иной документ, свидетельствующий о соответствии конструкции требованиям безопасности для жизни, здоровья людей, имущества, охраны окружающей среды (представляется только при государственной регистрации новой самоходной машины без проведения осмотра).
2.5.1.1.1.7. Страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (в случаях, когда обязанность по страхованию гражданской ответственности владельца транспортного средства установлена федеральным законодательством).
2.5.1.1.1.8. Для иностранных представительств и фирм, граждан иностранных государств, лиц без гражданства - документы, подтверждающие их регистрацию в городе Москве.
2.5.1.1.2. При государственной регистрации самоходной машины с проведением осмотра, помимо документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.1.1-2.5.1.1.1.5, 2.5.1.1.1.7, 2.5.1.1.1.8 настоящего Регламента, представляются:
2.5.1.1.2.1. Свидетельство о регистрации машины с отметкой о снятии с учета в органе гостехнадзора.
2.5.1.1.2.2. Транзитный государственный регистрационный знак (если он выдавался).
2.5.1.1.3. При внесении изменений в регистрационные данные самоходной машины (при изменении данных, указанных в ПСМ и свидетельстве о регистрации), зарегистрированной в Гостехнадзоре города Москвы, помимо документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.1.1-2.5.1.1.1.4 настоящего Регламента, представляются:
2.5.1.1.3.1. Свидетельство о регистрации машины.
2.5.1.1.3.2. Документы, подтверждающие необходимость внесения изменений в регистрационные данные самоходной машины и явившиеся причиной внесения изменений в регистрационные данные самоходной машины.
2.5.1.1.3.3. Документ, подтверждающий приобретение и передачу заявителю номерного агрегата (акт приема-передачи на приобретенный номерной агрегат при установке его на самоходную машину - в случае регистрационных действий с номерными агрегатами).
2.5.1.1.3.4. Акт изъятия лизингодателем предмета лизинга - самоходной машины, копия уведомления лизингодателя к лизингополучателю о невыполнении своих обязательств, в случае изъятия самоходной машины у лизингополучателя, когда самоходная машина зарегистрирована за лизингодателем.
2.5.1.1.4. При временной регистрации самоходной машины, помимо документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.1.1-2.5.1.1.1.3, 2.5.1.1.1.8 настоящего Регламента, представляются:
2.5.1.1.4.1. Письменное согласие лица - собственника жилья, нанимателя по договору социального найма, по адресу которого производится регистрация самоходной машины (для физических лиц).
2.5.1.1.4.2. Свидетельство о регистрации машины.
2.5.1.1.4.3. Свидетельство о прохождении технического осмотра.
2.5.1.1.5. При снятии с регистрационного учета самоходной машины, зарегистрированной в Гостехнадзоре города Москвы, помимо документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.1.1-2.5.1.1.1.4 настоящего Регламента, представляются:
2.5.1.1.5.1. Свидетельство о регистрации машины.
2.5.1.1.5.2. Акт изъятия лизингодателем предмета лизинга - самоходной машины, копия уведомления лизингодателя к лизингополучателю о невыполнении своих обязательств (при снятии самоходной машины с учета лизингодателем), в случае изъятия самоходной машины у лизингополучателя, когда самоходная машина зарегистрирована за лизингополучателем.
2.5.1.1.5.3. Государственный регистрационный знак (далее - ГРЗ). ГРЗ сдается заявителем непосредственно в момент получения результата предоставления государственной услуги.
2.5.1.1.5.4. Документы, свидетельствующие о снятии ограничений и запретов на совершение регистрационных действий в отношении самоходной машины в случае, если такие решения имели место ранее.
Самоходные машины, в отношении которых имелись наложенные судами, судебными приставами, следственными и иными правоохранительными органами, таможенными, налоговыми органами запреты или ограничения по изменению права собственности, могут быть сняты с учета после представления документов, свидетельствующих об отсутствии указанных запретов или ограничений, либо решений судов или уполномоченных органов об отчуждении данных машин и их передаче в собственность иных лиц или обращении в собственность государства, если иной порядок не предусмотрен действующим законодательством.
2.5.1.1.6. При выдаче ПСМ (дубликата ПСМ) предоставляются документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.1-2.5.1.1.1.3 настоящего Регламента. В случае если выдается ПСМ (дубликат ПСМ) взамен испорченного или непригодного для использования ПСМ, предъявляется также соответствующий испорченный или непригодный для использования ПСМ.
2.5.1.2. Документы и информация, получаемая Гостехнадзором города Москвы с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.5.1.2.1. Сведения об угоне самоходной машины.
2.5.1.2.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.5.1.2.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
2.5.1.2.4. Подтверждение предыдущей государственной регистрации и снятия самоходной машины с регистрационного учета.
2.5.1.2.5. Информация об уплате государственной пошлины.
2.5.1.3. Заявитель имеет право представить документ об уплате государственной пошлины по собственной инициативе.
2.5.2 Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, при подаче заявления в электронной форме с использованием Портала заявителем:
2.5.2.1. Для государственной регистрации самоходной машины заполняется интерактивная форма заявления посредством внесения соответствующих сведений, к которой прикрепляются скан-копии документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.1.3-2.5.1.1.1.5, 2.5.1.1.1.7 настоящего Регламента, при государственной регистрации новой самоходной машины без проведения осмотра заявителем дополнительно прикрепляется скан-копия документа, предусмотренного пунктом 2.5.1.1.1.6 настоящего Регламента.
2.5.2.2. Для внесения изменений в регистрационные данные самоходной машины (при изменении данных, указанных в ПСМ и свидетельстве о регистрации), зарегистрированной в Гостехнадзоре города Москвы, заполняется интерактивная форма заявления посредством внесения соответствующих сведений, к которой прикрепляются скан-копии документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.1.3, 2.5.1.1.3.2-2.5.1.1.3.4 настоящего Регламента.
2.5.2.3. Для снятия с регистрационного учета самоходной машины, зарегистрированной в Гостехнадзоре города Москвы, заполняется интерактивная форма заявления посредством внесения соответствующих сведений, к которой прикрепляются скан-копии документов, подтверждающих полномочия представителя действовать от имени заявителя, акт изъятия лизингодателем предмета лизинга, документы, свидетельствующие о снятии ограничений и запретов на совершение регистрационных действий в отношении самоходной машины в случае, если такие решения имели место ранее.
2.5.2.4. При подаче заявления в электронной форме с использованием Портала к интерактивной форме заявления прикрепляются документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.3-2.5.1.1.1.5, 2.5.1.1.1.7, 2.5.1.1.3.2-2.5.1.1.3.4 настоящего Регламента, в формате PDF, сформированные в zip архив с разрешением не менее 300 dpi размером не более 5 Мб, с последующим представлением заявителем оригиналов документов.
Юридическими лицами и физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, при подаче заявления в электронной форме с использованием Портала в случае обращения представителя заявителя представляется электронный образ документа, указанного в пункте 2.5.1.1.1.3 настоящего Регламента, подписанный электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.
2.5.2.5. При подаче заявления в электронной форме с использованием Портала оригиналы документов заявитель представляет в соответствии с направляемым ему в личный кабинет уведомлением.
2.5.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Срок предоставления государственной услуги
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 5 рабочих дней, для выдачи дубликата ПСМ - не может превышать трех рабочих дней.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться на следующий день после дня регистрации заявления.
2.7.3. В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.
2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Представленные заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящему Регламенту.
2.8.1.2. Подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.1.3. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
2.8.1.4. Обращение заявителя за получением государственной услуги, предоставление которой не осуществляется Гостехнадзором города Москвы.
2.8.1.5. Заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в настоящем Регламенте в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.
2.8.1.6. Представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения.
2.8.1.7. Представленные документы утратили силу (данное основание применяется в случаях истечения срока действия документа, если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы).
2.8.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при подаче заявления в электронной форме с использованием Портала являются:
2.8.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного заявления.
2.8.2.2. Заявление или документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.
2.8.2.3. Представленные электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их представления.
2.8.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.8.1-2.8.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.4. Письменное уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня с даты получения от заявителя документов.
2.8.5. В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Портала уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее одного рабочего дня с даты регистрации заявления.
2.9. Приостановление предоставления государственной услуги
2.9.1. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
2.9.1.1. Ожидание согласованной даты проведения осмотра самоходной машины в целях сверки соответствия номерных агрегатов учетным данным (указанным в ПСМ) и идентификации самоходных машин (машины) на площадке Гостехнадзора города Москвы (для регистрационных действий: государственная регистрация самоходной машины с проведением осмотра, внесение изменений в регистрационные данные самоходной машины, зарегистрированной в Гостехнадзоре города Москвы, временная регистрация самоходных машин, выдача ПСМ (дубликата ПСМ)).
2.9.1.2. Невозможность принятия решения о предоставлении государственной услуги в связи с неполучением в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления ответа на запрос Гостехнадзора города Москвы, направленный в процессе межведомственного информационного взаимодействия (для государственной регистрации самоходной машины с проведением осмотра).
2.9.1.3. Необходимость представления оригиналов документов в случае заявления, поданного в электронной форме с использованием Портала (для регистрационных действий: государственная регистрация новой самоходной машины, без проведения осмотра, снятие с регистрационного учета самоходной машины, зарегистрированной в Гостехнадзоре города Москвы).
2.9.2. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренный пунктом 2.9.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.9.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, указанном в пункте 2.9.1.1 настоящего Регламента, предусмотрен с момента выбора заявителем даты и времени осмотра самоходной машины до даты осмотра самоходной машины и не превышает 14 рабочих дней.
2.9.4. Срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, указанном в пункте 2.9.1.2 настоящего Регламента, не превышает 30 рабочих дней.
2.9.5. Срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, указанном в пункте 2.9.1.3 настоящего Регламента, не превышает 10 рабочих дней.
2.9.6. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) заявителю с указанием причин и срока приостановления не позднее одного рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
2.9.7. Уведомление о приостановлении срока предоставления государственной услуги по заявлению, поданному в электронной форме с использованием Портала, направляется в "личный кабинет" заявителя Портала не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги (за исключением основания, предусмотренного пунктом 2.9.1.1 настоящего Регламента).
2.9.8. Предоставление государственной услуги возобновляется не позднее рабочего дня, следующего за днем устранения причины, послужившей основанием для приостановления предоставления государственной услуги. Заявитель информируется о возобновлении предоставления государственной услуги (за исключением случаев, когда предоставление государственной услуги приостановлено но# основаниям, предусмотренным пунктом 2.9.1.1 настоящего Регламента).
2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги (далее - отказ в регистрационных действиях)
2.10.1. Основаниями для отказа в регистрационных действиях являются:
2.10.1.1. Представленные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, Едиными требованиями, настоящему Регламенту, если указанные основания выявлены в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.2. В представленных заявителем документах содержатся противоречивые либо недостоверные сведения, выявленные в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в т.ч. полученных посредством межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра информации.
2.10.1.3. Непредставление государственных регистрационных документов на самоходную машину, если они выдавались ранее.
2.10.1.4. Обнаружение признаков подделки документов, государственного регистрационного знака, изменения заводской маркировки самоходных машин, при несоответствии номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также подтверждение от уполномоченных органов сведений о нахождении самоходных машин (номерных агрегатов) или представленных документов в розыске.
2.10.1.5. Поступление в Гостехнадзор города Москвы решений уполномоченных государственных органов о приостановлении (запрете) совершения юридически значимых действий, связанных с регистрационными действиями в отношении самоходной машины.
2.10.1.6. Отсутствие информации об уплате государственной пошлины.
2.10.2. Дополнительными основаниями для отказа в регистрационных действиях (для регистрационных действий: государственная регистрация самоходной машины, внесение изменений в регистрационные данные самоходной машины, зарегистрированной в Гостехнадзоре города Москвы, выдача ПСМ или дубликата ПСМ) являются:
2.10.2.1. Конструкция самоходной машины или внесенных в нее изменений не соответствует установленным требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, установленным действующими в Российской Федерации стандартами, сертификатами и другой нормативной документацией.
2.10.2.2. Отсутствие отметки в ПСМ об уплате (основании неуплаты) утилизационного сбора в случае, когда такая уплата необходима.
2.10.2.3. Непредставление самоходной машины к осмотру в целях сверки соответствия номерных агрегатов учетным (указанным в ПСМ) данным в случаях, когда ее представление обязательно (неявка на осмотр).
2.10.2.4. Невыполнение требований Гостехнадзора города Москвы к оборудованию места проведения осмотра самоходной машины, указанных в приложении 4 к настоящему Регламенту.
2.10.2.5. Предоставление самоходной машины к осмотру не уполномоченным на то лицом.
2.10.2.6. Номерные агрегаты самоходной машины не соответствуют учетным данным или записи в ПСМ.
2.10.3. Дополнительными основаниями для отказа в регистрационных действиях по государственной регистрации самоходной машины без проведения осмотра в случае направления заявления в электронной форме с использованием Портала являются:
2.10.3.1. Несоответствие документов или данных самоходной машины данным, указанным в интерактивном заявлении, и/или скан-копиям документов, прикрепленных к интерактивному заявлению, некорректное прикрепление скан-копий.
2.10.3.2. Истечение срока приостановления предоставления государственной услуги в случае, указанном в пункте 2.9.1.3 настоящего Регламента, если в течение данного срока не были устранены обстоятельства, послужившие причинами приостановления предоставления государственной услуги.
2.10.4. Дополнительными основаниями для отказа в регистрационных действиях по государственной регистрации самоходной машины с проведением осмотра, внесению изменений в регистрационные данные самоходной машины, зарегистрированной в Гостехнадзоре города Москвы, в случае направления заявления в электронной форме с использованием Портала являются:
2.10.4.1. Истечение срока, в течение которого заявителю следовало выбрать дату и время проведения осмотра на площадке Гостехнадзора города Москвы.
2.10.4.2. Несогласие заявителя на предложенные условия выезда государственного инженера-инспектора Гостехнадзора города Москвы, предусмотренные приложениями 4 и 5 к настоящему Регламенту, а также дату и время осмотра.
2.10.4.3. Непредставление заявителем в Гостехнадзор города Москвы оригиналов документов, указанных в пункте 2.5.1.1.1.2-2.5.1.1.1.8, 2.5.1.1.2, 2.5.1.1.3.2-2.5.1.1.3.4, 2.5.1.1.4.2-2.5.1.1.4.3, 2.5.1.1.5.2-2.5.1.1.5.4, 2.5.1.1.6 настоящего Регламента.
2.10.5. Перечень оснований для отказа в регистрационных действиях является исчерпывающим.
2.10.6. Решение об отказе в регистрационных действиях подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в регистрационных действиях.
2.10.7. Решение об отказе в регистрационных действиях по заявлению, поданному в электронной форме с использованием Портала, с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в регистрационных действиях.
2.11. Результат предоставления государственной услуги
2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.11.1.1. При государственной регистрации самоходной машины:
2.11.1.1.1. Отметка в ПСМ о государственной регистрации самоходной машины, при необходимости с выдачей ПСМ или дубликата ПСМ, свидетельство о регистрации машины, ГРЗ.
2.11.1.1.2. Решение об отказе в регистрационных действиях.
2.11.1.2. При внесении изменений в регистрационные данные самоходной машины:
2.11.1.2.1. Отметка в ПСМ о внесении изменений, свидетельство о регистрации машины, ГРЗ.
2.11.1.2.2. Решение об отказе в регистрационных действиях.
2.11.1.3. При временной регистрации самоходных машин:
2.11.1.3.1. Отметка в свидетельстве о прохождении технического осмотра с внесением в автоматизированную информационную систему, используемую в деятельности Гостехнадзора города Москвы (далее - АИС), необходимых данных о временной постановке самоходных машин на учет.
2.11.1.3.2. Решение об отказе в регистрационных действиях.
2.11.1.4. При снятии с учета самоходной машины:
2.11.1.4.1. Отметка в свидетельстве о регистрации машины о снятии с учета самоходной машины, сдача ГРЗ и выдача (невыдача) ГРЗ "Транзит" (выдается по желанию владельца), отметка в ПСМ о снятии с учета самоходной машины.
2.11.1.4.2. Свидетельство на высвободившийся номерной агрегат, зарегистрированный в Гостехнадзоре городе Москвы (выдается по желанию владельца в случае снятия с учета с последующей утилизацией самоходной машины, при этом ПСМ, ГРЗ и свидетельство о регистрации машины сдаются в Гостехнадзор города Москвы).
2.11.1.4.3. Решение об отказе в регистрационных действиях.
2.11.1.5. При выдаче ПСМ (дубликата ПСМ):
2.11.1.5.1. ПСМ (дубликат ПСМ) и свидетельство о регистрации машины.
2.11.1.5.2. Решение об отказе в регистрационных действиях.
2.11.2. Выдача результатов предоставления государственной услуги (отказа в регистрационных действиях, регистрационных документов: ПСМ, дубликата ПСМ, свидетельство о регистрации машины и ГРЗ) осуществляется в структурном подразделении Гостехнадзора города Москвы, указанном заявителем при подаче заявления на предоставление государственной услуги, при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя. При получении регистрационных документов заявитель расписывается в получении регистрационных документов.
2.11.3. При подаче заявления в электронной форме с использованием Портала документы и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги, решение об отказе в регистрационных действиях направляются заявителю (представителю заявителя) в "личный кабинет" на Портале.
Выдача результатов предоставления государственной услуги (отказа в регистрационных действиях): ПСМ, дубликата ПСМ, свидетельства о регистрации машины и ГРЗ осуществляется в структурном подразделении Гостехнадзора города Москвы, указанном заявителем при подаче заявления на предоставление государственной услуги.
2.11.4. При подаче заявления на группу самоходных машин в электронной форме посредством Портала решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в регистрационных действиях принимается в отношении каждой машины.
2.11.5. Сведения о конечном результате предоставления государственной услуги вносятся в Базовый регистр в следующем составе:
2.11.5.1. Заявитель (фамилия, имя, отчество (при наличии), СНИЛС) - для физических лиц.
2.11.5.2. Заявитель (наименование/фамилия, имя, отчество (при наличии), ОГРН, ОГРНИП, ИНН) - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2.11.5.3. ПСМ (реквизиты - серия, номер, дата выдачи/сдачи, отметка о внесении изменений).
2.11.5.4. Свидетельство о регистрации машины (реквизиты - серия, номер, дата выдачи/сдачи, отметка о снятии с учета).
2.11.5.5. ГРЗ, в том числе ГРЗ "Транзит" (реквизиты - серия, номер, дата выдачи/сдачи).
2.11.5.6. Свидетельство на высвободившийся номерной агрегат (реквизиты - наименование агрегата, заводской номер, дата выдачи).
2.11.6. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр и в автоматизированную информационную систему, используемую в деятельности Гостехнадзора города Москвы (далее - АИС), не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
2.12. Плата за предоставление государственной услуги
За предоставление государственной услуги в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации уплачивается государственная пошлина в соответствии с подпунктами 36-40 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду подпункты 36-40 пункта 1 статьи 333.33
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
- время ожидания в очереди при подаче заявления - не более 15 минут;
- срок регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;
- при подаче заявления в электронной форме с использованием Портала срок регистрации заявления заявителя - в течение одного рабочего дня;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.14.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
2.14.1.1. На Портале.
2.14.1.2. На официальном сайте Гостехнадзора города Москвы.
2.14.1.3. На информационных стендах в помещениях предоставления государственной услуги.
2.14.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения заявления в "личном кабинете" заявителя на Портале.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.15.2. Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, без проведения осмотра самоходной машины для регистрационных действий:
3.1.2.1. Государственная регистрация новой самоходной машины.
3.1.2.2. Снятие с регистрационного учета самоходной машины, зарегистрированной в Гостехнадзоре города Москвы.
3.1.3. Обработка документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, с проведением осмотра самоходной машины для регистрационных действий:
3.1.3.1. Государственная регистрация самоходной машины.
3.1.3.2. Временная регистрация самоходной машины.
3.1.3.3. Внесение изменений в регистрационные данные самоходной машины, зарегистрированной в Гостехнадзоре города Москвы.
3.1.3.4. Выдача ПСМ (дубликата ПСМ).
3.1.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.
3.1.5. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе направление отказа в регистрационных действиях).
3.2. Прием (получение) и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Прием (получение) и регистрация заявления и иных документов в бумажной форме:
3.2.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - государственный инженер-инспектор Гостехнадзора города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов), назначенный начальником структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора административного округа города Москвы.
3.2.1.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет прием, проверку комплектности и регистрацию заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.
3.2.1.4. Дополнительно, при необходимости проведения осмотра самоходной машины, должностное лицо, ответственное за прием документов, назначает (по согласованию с заявителем) дату, время и место осмотра в целях сверки соответствия номерных агрегатов учетным данным и идентификации самоходной машины с отметкой в заявлении о приостановлении предоставления государственной услуги до дня проведения осмотра.
3.2.1.5. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.8.1, 2.8.2 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов:
3.2.1.5.1. Уведомляет в устной форме заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению, возвращает заявителю заявление и представленные им документы.
3.2.1.5.2. В случае требования заявителем предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - мотивированный отказ), выдает мотивированный отказ в день регистрации заявления.
3.2.1.5.3. Вносит запись об отказе в приеме документов в АИС.
3.2.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
3.2.1.7. Результатом административной процедуры является:
3.2.1.7.1. Передача принятого заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за обработку документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1.7.2. Отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Прием (получение) и регистрация заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, при подаче заявителем заявления в электронной форме с использованием Портала:
3.2.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и скан-копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет регистрацию заявления, проверку корректности заполнения обязательных полей в форме заявления на Портале, проверку комплектности скан-копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями и пунктом 2.5.1.1 настоящего Регламента.
3.2.2.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1, 2.8.2 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов:
3.2.2.3.1. Осуществляет подготовку в электронной форме уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале. Уведомление об отказе в приеме документов подписывается электронной подписью.
3.2.2.3.2. Вносит запись об отказе в приеме документов в АИС.
3.2.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача принятого заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за обработку документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, или отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Обработка документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.1. Обработка документов и информации при подаче заявителем заявления на осуществление регистрационных действий по государственной регистрации новой самоходной машины без проведения осмотра, снятию с регистрационного учета самоходной машины, зарегистрированной в Гостехнадзоре города Москвы, в бумажной форме:
3.3.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица, ответственного за прием документов, принятых от заявителя документов.
3.3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - государственный инженер-инспектор Гостехнадзора города Москвы (далее также - должностное лицо, ответственное за обработку документов и информации), назначенный начальником структурного подразделения - главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора административного округа города Москвы.
3.3.1.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов и информации:
3.3.1.3.1. Формирует сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, обеспечивая получение соответствующих документов и информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе путем обращения к Базовому регистру в порядке, установленном Правительством Москвы.
3.3.1.3.2. На основании анализа сведений, содержащихся в заявлении, в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, принимает решение о допустимости совершения регистрационных действий в отношении самоходной машины.
3.3.1.3.3. При выявлении оснований для отказа в регистрационных действиях готовит проект мотивированного решения об отказе в регистрационных действиях, визирует его и передает с полным комплектом документов (информации) начальнику структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - главному государственному инженеру-инспектору гостехнадзора административного округа города Москвы.
3.3.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.
3.3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является представление должностным лицом документов начальнику структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - главному государственному инженеру-инспектору гостехнадзора административного округа города Москвы для принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в регистрационных действиях.
3.3.2. Обработка документов и информации при подаче заявителем заявления на осуществление регистрационных действий по государственной регистрации новой самоходной машины без проведения осмотра, снятие с регистрационного учета самоходной машины, зарегистрированной в Гостехнадзоре города Москвы, в электронной форме с использованием Портала:
3.3.2.1. Должностное лицо, ответственное за обработку документов и информации:
3.3.2.1.1. После принятия решения о допустимости совершения регистрационных действий согласно пункту 3.3.1.3.2 настоящего Регламента информирует в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале о приостановлении предоставления государственной услуги в связи с необходимостью предоставления оригиналов документов в структурное подразделение Гостехнадзора города Москвы.
3.3.2.1.2. Осуществляет контроль сроков приостановления предоставления государственной услуги. При устранении оснований приостановления предоставления государственной услуги и отсутствии оснований для отказа в регистрационных действиях направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале уведомление о возобновлении государственной услуги, устанавливает соответствие оригиналов документов или данных самоходной машины интерактивному заявлению и/или скан-копиям документов, прикрепленных к интерактивному заявлению, корректность прикрепления скан-копий.
3.3.2.1.3. По окончании срока приостановления предоставления государственной услуги (по основанию, указанному в пункте 2.9.1.3 настоящего Регламента) и при отсутствии оснований для возобновления предоставления государственной услуги готовит мотивированный отказ в регистрационных действиях, визирует его и передает полный комплект документов (информации) для принятия решения начальнику структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - главному государственному инженеру-инспектору гостехнадзора административного округа города Москвы.
3.3.2.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.
3.3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является представление должностным лицом документов начальнику структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - главному государственному инженеру-инспектору гостехнадзора административного округа города Москвы для принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в регистрационных действиях.
3.3.3. Обработка документов и информации при подаче заявителем заявления на осуществление регистрационных действий по государственной регистрации самоходной машины с проведением осмотра, временной регистрации самоходной машины, внесению изменений в регистрационные данные самоходной машины, зарегистрированной в Гостехнадзоре города Москвы, выдаче ПСМ (дубликата ПСМ) в бумажной форме:
3.3.3.1. Должностное лицо, ответственное за обработку документов и информации:
3.3.3.1.1. Осуществляет действия, предусмотренные пунктами 3.3.1.3.1-3.3.1.3.3 настоящего Регламента.
3.3.3.1.2. При необходимости получения ответа на межведомственный запрос готовит проект мотивированного решения о приостановлении предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание и передачу заявителю.
Осуществляет контроль сроков приостановления предоставления государственной услуги.
3.3.3.1.3. Проводит осмотр самоходной машины.
При проведении осмотра самоходной машины ожидание представителя заявителя государственным инженером-инспектором Гостехнадзора города Москвы на площадке составляет не более 15 минут.
В случае, если осмотр проводится на площадке заявителя, к месту (площадке) проведения осмотра самоходной машины заявителя предъявляются требования, предусмотренные в приложении 4 к настоящему Регламенту. Случаи, при которых государственный инженер-инспектор Гостехнадзора города Москвы осуществляет выезд на площадку заявителя для осмотра самоходной машины, предусмотрены в приложении 5 к настоящему Регламенту.
При проведении осмотра машины ожидание государственным инженером-инспектором Гостехнадзора города Москвы устранения заявителем возможных нарушений в части условий оборудования места (площадки) составляет не более 15 минут.
3.3.3.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.
3.3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является представление должностным лицом, ответственным за обработку документов и информации, документов начальнику структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - главному государственному инженеру-инспектору гостехнадзора административного округа города Москвы для принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в регистрационных действиях.
3.3.4. Обработка документов и информации при подаче заявителем заявления на осуществление регистрационных действий по государственной регистрации самоходной машины с проведением осмотра, временной регистрации самоходной машины, внесению изменений в регистрационные данные самоходной машины, зарегистрированной в Гостехнадзоре города Москвы, выдаче ПСМ (дубликата ПСМ) в электронной форме с использование Портала:
3.3.4.1. При подаче заявителем заявления на осуществление регистрационных действий по государственной регистрации самоходной машины с проведением осмотра в электронной форме с использованием Портала должностное лицо, ответственное за обработку документов и информации:
3.3.4.1.1. При выборе заявителями в качестве места проведения осмотра площадки заявителя информирует в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале о том, что не позднее двух рабочих дней после регистрации заявления заявителю будут назначены дата и время выезда государственного инженера-инспектора Гостехнадзора города Москвы для осмотра самоходной машины.
3.3.4.1.2. При выборе в качестве места проведения осмотра площадки Гостехнадзора города Москвы информирует в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале о том, что не позднее двух рабочих дней после регистрации заявления заявителю будет предложен выбор даты и времени посещения площадки Гостехнадзора города Москвы для проведения осмотра самоходной машины.
3.3.4.1.3. При неполучении в течение 5 рабочих дней ответа на запрос Гостехнадзора города Москвы, направленный в процессе межведомственного информационного взаимодействия, информирует в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале о приостановлении предоставления государственной услуги в связи с необходимостью получения ответа на межведомственный запрос.
3.3.4.1.4. Осуществляет контроль сроков приостановления предоставления государственной услуги.
3.3.4.1.5. Проверяет сведения, содержащиеся в представленных заявителем документах, а также в документах и информации, полученных от органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.4.1.6. При наличии оснований готовит проект мотивированного отказа в регистрационных действиях, визирует его и передает полный комплект документов (информации) для принятия решения начальнику структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - главному государственному инженеру-инспектору гостехнадзора административного округа города Москвы.
3.3.4.1.7. В случае выбора заявителя на Портале в качестве места осмотра самоходной машины площадки заявителя, при отсутствии оснований для отказа в регистрационных действиях, информирует в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале о дате и времени осмотра и необходимости предоставления заявителем оригиналов документов.
3.3.4.1.8. Отказывает заявителю в регистрационных действиях в случае несогласия заявителя с предложенными условиями выезда, предусмотренными приложениями 4 и 5 к настоящему Регламенту, а также датой и временем осмотра.
Информация об отказе в регистрационных действиях с направлением скан-копии документа, подписанного в установленном порядке, направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале.
3.3.4.1.9. В случае выбора заявителя на Портале в качестве места осмотра самоходной машины площадки Гостехнадзора города Москвы, при отсутствии оснований для отказа в регистрационных действиях, предоставляет заявителю возможность выбора даты и времени представления самоходной машины на осмотр.
3.3.4.1.10. В случае непоступления решения заявителя о дате и времени представления самоходной машины на осмотр в течение следующего рабочего дня с дня поступления заявителю уведомления в "личный кабинет" заявителя на Портале готовит решение об отказе в регистрационных действиях.
При этом заявитель информируется в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале об отказе в регистрационных действиях в связи с истечением срока, в течение которого заявителю следовало выбрать дату и время осмотра самоходной машины, с направлением скан-копии документа, подписанного в установленном порядке.
3.3.4.1.11. В случае выбора заявителем в качестве места осмотра самоходной машины площадки Гостехнадзора города Москвы готовит проект мотивированного решения о приостановлении предоставления государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.9.1.1 настоящего Регламента, визирует его и обеспечивает его подписание.
3.3.4.1.12. Информирует в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале о приостановлении предоставления государственной услуги до даты проведения осмотра самоходной техники.
3.3.4.1.13. В день осмотра самоходной машины на площадке Гостехнадзора города Москвы направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале информацию об окончании проведения осмотра самоходной машины на площадке Гостехнадзора города Москвы.
3.3.4.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.
3.3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является представление должностным лицом, ответственным за обработку документов и информации, начальнику структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - главному государственному инженеру-инспектору гостехнадзора административного округа города Москвы документов и информации для принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в регистрационных действиях.
3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате услуги в Базовый регистр
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за формирование результата, от должностного лица, ответственного за обработку документов и информации, документов и информации для принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в регистрационных действиях.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора административного округа города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата).
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата:
3.4.3.1. Принимает решение о предоставлении государственной услуги или отказе в регистрационных действиях.
3.4.3.2. Обеспечивает оформление результата предоставления государственной услуги на бланках установленного образца - в ПСМ и свидетельстве о регистрации машины, закрепление за самоходной машиной ГРЗ посредством электронной базы данных.
3.4.3.3. Подписывает представленные документы.
3.4.3.4. Обеспечивает направление решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в регистрационных действиях в "личный кабинет" заявителя на Портале (при подаче заявителем документов в электронной форме).
3.4.3.5. Передает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в регистрационных действиях должностному лицу, ответственному за выдачу результата предоставления государственной услуги.
3.4.3.6. Обеспечивает внесение сведений о конечном результате услуги в АИС и Базовый регистр в установленном порядке.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является оформление результата предоставления государственной услуги:
3.4.5.1. При государственной регистрации самоходной машины - документы, указанные в пункте 2.11.1.1 настоящего Регламента.
3.4.5.2. При внесении изменений в регистрационные данные самоходной машины - документы, указанные в пункте 2.11.1.2 настоящего Регламента.
3.4.5.3. При временной регистрации самоходных машин - документы, указанные в пункте 2.11.1.3 настоящего Регламента.
3.4.5.4. При снятии с учета самоходной машины - документы, указанные в пункте 2.11.1.4 настоящего Регламента.
3.4.5.5. При выдаче ПСМ (дубликата ПСМ) - документы, указанные в пункте 2.11.1.5 настоящего Регламента.
3.4.5.6. Информирование заявителя о статусе предоставления государственной услуги.
3.5. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказа в регистрационных действиях)
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, документов, подтверждающих предоставление государственной услуги.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - государственный инженер-инспектор Гостехнадзора города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу результата предоставления государственной услуги), назначенный начальником структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора административного округа города Москвы.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу результата предоставления государственной услуги, выдает заявителю результат предоставления государственной услуги.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
3.5.5. Результатом административной процедуры является:
3.5.5.1. Выдача заявителю оформленных документов, указанных в пункте 3.4.5 настоящего Регламента.
3.5.5.2. Выдача заявителю решения об отказе в регистрационных действиях.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется ОАТИ и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Гостехнадзора города Москвы положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем ОАТИ и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом ОАТИ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Гостехнадзора города Москвы, его должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) Гостехнадзора города Москвы, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.
5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
5.3.1. Нарушения срока регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении заявления и иных документов (информации) от заявителя.
5.3.2. Требования от заявителя:
5.3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
5.3.4. Отказа заявителю:
5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Гостехнадзора города Москвы рассматриваются начальником (уполномоченным заместителем начальника) ОАТИ.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) начальника ОАТИ, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".
5.5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные на их рассмотрение в соответствии с настоящим Регламентом (далее - органы, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.5.2. Почтовым отправлением.
5.5.3. С использованием официальных сайтов органов, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.5.4. С использованием Портала.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
5.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, (иностранного представительства или фирмы, не являющихся юридическими лицами), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер заявления на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме заявления и его регистрации).
5.6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.7. Требования заявителя.
5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
5.6.9. Дату составления жалобы.
5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
5.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
5.9.1. Отказа в приеме документов.
5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Решение должно содержать:
5.11.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
5.11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица (иностранного представительства или фирмы, не являющихся юридическими лицами).
5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
5.11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
5.11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
5.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
5.11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
5.11.11. Порядок обжалования решения.
5.11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.
5.12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
5.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
5.13.2. Обеспечение приема и регистрации заявления, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
5.13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в регистрационных действиях).
5.13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях:
5.14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
5.14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
5.14.4. Наличия:
5.14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
5.14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
5.15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
5.15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
5.15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
5.15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
5.15.4. Если в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
5.16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
5.20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
5.20.1. Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления государственной услуги.
5.20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.