Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 31 мая 2016 г. N 02-55-188/16 настоящий приказ дополнен приложением 2
Приложение 2
к приказу Департамента
средств массовой информации
и рекламы г. Москвы
от 18 марта 2014 г. N 97
Документы, необходимые для включения в дислокацию мест размещения медиафасадов
1. Заявление на имя руководителя Департамента (в свободной форме) с просьбой рассмотреть возможность включения адреса предполагаемого места размещения конструкции в дисклокацию мест размещения медиафасадов.
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае подписания заявления представителем заявителя.
3. Документы, подтверждающие право заявителя на занимаемый земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (при установке рекламной конструкции не на имуществе города Москвы) - представляются нотариально заверенные копии.
4. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником или иным указанным в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (представляется копия, заверенная владельцем рекламной конструкции), - в случае установки рекламной конструкции не на имуществе города Москвы.
5. Дизайн-проект рекламной конструкции, предполагаемой к установке, утвержденный заявителем и согласованный с собственником или иным указанным в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" законным владельцем недвижимого имущества (в случае установки рекламной конструкции не на имуществе города Москвы), к которому должна быть присоединена рекламная конструкция, включающий:
5.1. Проектное предложение (фотомонтаж) места размещения рекламной конструкции (фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки рекламной конструкции на фотографии с соблюдением пропорций размещаемого объекта).
5.2. Основные характеристики рекламной конструкции (длина, ширина, высота, основные материалы конструкции, форма конструкции, технология устройства медиафасада в соответствии с требованиями Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Москве, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 12.12.2012 N 712-ПП).
5.3. Ортогональный чертеж рекламной конструкции (основной вид, вид сбоку, вид сверху - при криволинейной форме конструкции).
5.4. Местоположение рекламной конструкции.
6. Фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции, выполненные не более чем за один месяц до даты обращения в количестве не менее трех цветных фотографий. На фотографии должна быть отражена существующая градостроительная ситуация в части визуализации предполагаемого места размещения рекламной конструкции, а также всех иных конструкций, размещенных на внешних поверхностях здания, строения, сооружения (при наличии). Фотофиксацию необходимо производить слева, справа и по центру от предполагаемого места размещения конструкции, с расстояния, позволяющего сфотографировать рекламную конструкцию целиком с привязкой к зданию, строению, сооружению, к которому присоединяется рекламная конструкция. Фотографии должны быть представлены в формате не менее А5.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.