Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 27 февраля 2013 г. N 111-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 20 апреля 2012 г. N 153-ПП
Порядок
распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением мероприятий в области поддержки соотечественников, проживающих за рубежом
27 февраля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением мероприятий в области поддержки соотечественников, проживающих за рубежом (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам, не являющимся политическими партиями и политическими общественными движениями, не являющимся организациями, учрежденными указанными общественными объединениями, и реализующим мероприятия в области поддержки соотечественников, проживающих за рубежом (далее - организации), связанные с:
1.2.1. Оказанием материальной помощи общеобразовательным организациям (школам) за рубежом с обучением на русском языке.
1.2.2. Обеспечением организаций соотечественников, включенных в установленном порядке в список организаций соотечественников (далее - организации соотечественников), учебно-методической литературой и иными методическими материалами по русскому языку, культуре и истории России.
1.2.3. Оказанием помощи организациям соотечественников в проведении фестивалей русской культуры за рубежом.
1.2.4. Оказанием помощи русскоязычным средствам массовой информации в освещении актуальных вопросов жизни соотечественников за рубежом, а также пропаганде русского языка, культуры и истории России.
1.2.5. Выпуском специализированных радио- и телепрограмм, кино-, видео- и печатных материалов, организации телевещания с помощью информационно-телекоммуникационной сети Интернет о жизни соотечественников, проживающих за рубежом.
1.2.6. Оказанием помощи организациям соотечественников в обеспечении медицинскими изделиями индивидуального пользования инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых действий, ветеранов труда (при наличии медицинских показаний).
1.2.7. Оказанием помощи организациям соотечественников в поддержании в надлежащем виде захоронений советских и российских воинов, памятников великим соотечественникам, находящихся за рубежом.
1.2.8. Оказанием помощи приходам Русской Православной Церкви в приобретении церковной утвари и церковной литературы.
1.2.9. Поддержкой организаций, оказывающих медицинскую помощь в медицинских организациях инвалидам и ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам и ветеранам боевых действий, ветеранам труда, иным нуждающимся соотечественникам.
1.2.10. Осуществлением мероприятий по организации обучения соотечественников, проживающих за рубежом, в образовательных организациях высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию и осуществляющих образовательную деятельность в городе Москве.
1.2.11. Оказанием материальной и иной помощи соотечественникам, относящимся к инвалидам и ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам и ветеранам боевых действий, ветеранам труда.
1.3. Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (далее - Департамент) определяет тематическое направление мероприятий, предусмотренных пунктами 1.2.2-1.2.5 настоящего Порядка, на возмещение затрат по которым предоставляются субсидии.
Департамент устанавливает требования по количественным и качественным характеристикам мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка, а также определяет объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии по каждому мероприятию, предусмотренному пунктом 1.2 настоящего Порядка.
При принятии решения о начале приема заявок на получение субсидии в части возмещения затрат, связанных с осуществлением мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка, Департаментом также принимается решение о распределении либо не распределении неиспользованного объема бюджетных ассигнований по мероприятию, указанному в извещении о начале приема заявок на получение субсидии.
Данная информация указывается в извещении о начале приема заявок на получение субсидии и размещается на официальном сайте Департамента и официальном сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.4. Субсидии предоставляются организациям, участвующим собственными и (или) привлеченными средствами в реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка, в размере не менее 5 процентов общего объема затрат на реализацию соответствующего мероприятия.
1.5. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка.
1.6. Субсидии предоставляются Департаментом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.
Абзац второй утратил силу
Абзац третий утратил силу
См. текст абзаца третьего пункта 1.6
1.7. Условиями предоставления субсидии претенденту являются:
1.7.1. Отсутствие в течение срока действия договора о предоставлении субсидии в отношении претендента процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства или приостановления деятельности.
1.7.2. Обеспечение претендентом в течение срока действия договора о предоставлении субсидии своевременной уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
1.7.3. Отсутствие у претендента неоднократных (более двух раз) нарушений договорных обязательств, обеспеченных за счет средств бюджета города Москвы, в течение последних трех лет на день подачи заявки на получение субсидии.
2. Виды затрат, возмещаемые за счет субсидий
2.1. Возмещению подлежат затраты, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка. К таким затратам относятся:
2.1.1. При оказании материальной помощи общеобразовательным организациям (школам) за рубежом с обучением на русском языке:
1) расходы по оплате труда работников организации и привлеченных на основании гражданско-правовых договоров специалистов, в том числе начисления на оплату труда;
2) командировочные расходы, в том числе проезд, суточные, проживание, оформление виз и аэропортовые сборы, если осуществление мероприятия предусматривает выполнение трудовых обязанностей работников удаленно;
3) расходы на приобретение (изготовление) передаваемого имущества;
4) расходы по уплате ввозных таможенных пошлин страны пребывания получателя материальной помощи;
5) транспортные услуги по доставке передаваемого имущества;
6) страховые услуги при перевозке передаваемого имущества;
7) аренда помещений для временного хранения передаваемого имущества;
8) расходы на банковские услуги;
9) расходы на представительские цели.
2.1.2. При обеспечении организаций соотечественников учебно-методической литературой и иными методическими материалами по русскому языку, культуре и истории России (далее - методические материалы):
1) расходы по оплате труда работников организации и привлеченных на основании гражданско-правовых договоров специалистов, в том числе начисления на оплату труда;
2) командировочные расходы, в том числе проезд, суточные, проживание, оформление виз и аэропортовые сборы, если осуществление мероприятия предусматривает выполнение трудовых обязанностей работников удаленно;
3) расходы на приобретение (изготовление) передаваемых методических материалов;
4) расходы по уплате ввозных таможенных пошлин страны пребывания получателя методических материалов;
5) транспортные услуги по доставке методических материалов;
6) страховые услуги при перевозке методических материалов;
7) аренда помещений для проведения торжественных мероприятий, связанных с передачей методических материалов;
8) расходы на банковские услуги;
9) расходы на представительские цели.
2.1.3. При оказании помощи организациям соотечественников в проведении фестивалей русской культуры за рубежом:
1) расходы по оплате труда работников организации и привлеченных на основании гражданско-правовых договоров специалистов, в том числе авторские гонорары, а также начисления на оплату труда;
2) командировочные расходы, в том числе проезд, суточные, проживание, оформление виз и аэропортовые сборы, если осуществление мероприятия предусматривает выполнение трудовых обязанностей работников удаленно;
3) аренда помещений для проведения фестивалей;
4) аренда звукового и светового оборудования в помещениях проведения фестивалей;
5) оплата декорационно-технического оформления помещений, включая монтаж/демонтаж оборудования;
6) оплата телекоммуникационных услуг (подвижная радиотелефонная связь и иная телефонная связь, сеть Интернет, почтовая связь);
7) расходы на банковские услуги;
8) приобретение призов и подарков, передаваемых в рамках проведения фестивалей;
9) оплата полиграфических и издательских услуг при тиражировании пригласительных билетов, рекламных и информационных материалов, связанных с проведением фестивалей;
10) оплата услуг средств массовой информации (телевидение, радио и периодическая печать) по информационному освещению фестивалей в стране проведения и иных иностранных государствах;
11) оплата кино- и фотосъемки проведения фестивалей;
12) аренда компьютерной и организационной техники;
13) оплата канцелярских и прочих расходных материалов;
14) расходы на представительские цели;
15) расходы на проезд, проживание и питание соотечественников, участвующих в проведении фестивалей.
2.1.4. При оказании помощи русскоязычным средствам массовой информации в освещении актуальных вопросов жизни соотечественников, проживающих за рубежом, а также пропаганде русского языка, культуры и истории России:
1) расходы по оплате труда работников организации и привлеченных на основании гражданско-правовых договоров специалистов, в том числе начисления на оплату труда;
2) командировочные расходы, в том числе проезд, суточные, проживание, оформление виз и аэропортовые сборы, если осуществление мероприятия предусматривает выполнение трудовых обязанностей работников удаленно;
3) аренда помещений для проведения мероприятия;
4) расходы по приобретению прав на использование информации, печатных, архивных, аудио-, видео- и фотоматериалов, произведений и иных объектов авторского права и смежных прав;
5) оплата телекоммуникационных услуг (подвижная радиотелефонная связь и иная телефонная связь, сеть Интернет, почтовая связь);
6) расходы на банковские комиссии при денежных переводах.
2.1.5. При выпуске специализированных радио- и телепрограмм, кино-, видео- и печатных материалов, организации телевещания с помощью информационно-телекоммуникационной сети Интернет о жизни соотечественников, проживающих за рубежом:
1) расходы по оплате труда работников организации и привлеченных на основании гражданско-правовых договоров специалистов, в том числе начисления на оплату труда;
2) аренда помещений для проведения мероприятия, в том числе студий, съемочных площадок, аппаратных для монтажа и озвучивания;
3) аренда звукового и светового оборудования в помещениях съемки и записи;
4) оплата телекоммуникационных услуг (подвижная радиотелефонная связь и иная телефонная связь, сеть Интернет, почтовая связь);
5) расходы на банковские услуги;
6) оплата полиграфических и издательских услуг при тиражировании информационных материалов;
7) расходы на компьютерную и иную обработку исходных материалов, организацию кино-, видео- и фотосъемки, создание титров, субтитрирование фильмов.
2.1.6. При оказании помощи организациям соотечественников в обеспечении медицинскими изделиями индивидуального пользования инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых действий, ветеранов труда (при наличии медицинских показаний):
1) расходы по оплате труда работников организации и привлеченных на основании гражданско-правовых договоров специалистов, в том числе начисления на оплату труда;
2) командировочные расходы, в том числе проезд, суточные, проживание, оформление виз и аэропортовые сборы, если осуществление мероприятия предусматривает выполнение трудовых обязанностей работников удаленно;
3) расходы на приобретение (изготовление) медицинских изделий индивидуального пользования;
4) расходы по уплате ввозных таможенных пошлин страны пребывания получателя медицинских изделий индивидуального пользования;
5) транспортные услуги по доставке передаваемых медицинских изделий индивидуального пользования;
6) страховые услуги при перевозке передаваемых медицинских изделий индивидуального пользования;
7) аренда помещений для временного хранения медицинских изделий индивидуального пользования;
8) расходы на банковские услуги;
9) расходы на представительские цели.
2.1.7. При оказании помощи организациям соотечественников в поддержании в надлежащем виде захоронений советских и российских воинов, памятников великим соотечественникам, находящихся за рубежом:
1) расходы по оплате труда работников организации и привлеченных на основании гражданско-правовых договоров специалистов, в том числе начисления на оплату труда;
2) командировочные расходы, в том числе проезд, суточные, проживание, оформление виз и аэропортовые сборы, если осуществление мероприятия предусматривает выполнение трудовых обязанностей работников удаленно;
3) расходы на приобретение (изготовление) памятных досок, могильных плит, надгробий и оград;
4) расходы на ремонтно-реставрационные работы памятных досок, могильных плит, надгробий и оград захоронений советских и российских воинов, памятников великим соотечественникам, находящихся за рубежом;
5) транспортно-экспедиционные услуги.
2.1.8. При оказании помощи приходам Русской Православной Церкви в приобретении церковной утвари и церковной литературы:
1) расходы по оплате труда работников организации и привлеченных на основании гражданско-правовых договоров специалистов, в том числе начисления на оплату труда;
2) командировочные расходы, в том числе проезд, суточные, проживание, оформление виз и аэропортовые сборы, если осуществление мероприятия предусматривает выполнение трудовых обязанностей работников удаленно;
3) расходы на приобретение (изготовление) передаваемого церковной утвари и церковной литературы;
4) расходы по уплате ввозных таможенных пошлин страны пребывания получателя церковной утвари и церковной литературы;
5) транспортные услуги по доставке передаваемых церковной утвари и церковной литературы;
6) страховые услуги при перевозке передаваемых церковной утвари и церковной литературы.
2.1.9. При поддержке организаций, оказывающих медицинскую помощь в медицинских организациях инвалидам и ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам и ветеранам боевых действий, ветеранам труда, нуждающимся соотечественникам:
1) расходы по оплате труда работников организации и привлеченных на основании гражданско-правовых договоров специалистов, в том числе начисления на оплату труда;
2) командировочные расходы, в том числе проезд, суточные, проживание, оформление виз и аэропортовые сборы, если осуществление мероприятия предусматривает выполнение трудовых обязанностей работников удаленно;
3) расходы на банковские услуги;
4) расходы на представительские цели;
5) оплата медицинских услуг;
6) расходы на проезд к месту лечения и обратно, проживание и питание больных соотечественников, а также лиц, их сопровождающих.
2.1.10. При осуществлении мероприятий по организации обучения соотечественников, проживающих за рубежом, в образовательных организациях высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию и осуществляющих образовательную деятельность в городе Москве:
1) расходы по оплате труда работников организации и привлеченных на основании гражданско-правовых договоров специалистов, в том числе начисления на оплату труда;
2) командировочные расходы, в том числе проезд, суточные, проживание, оформление виз и аэропортовые сборы, если осуществление мероприятия предусматривает выполнение трудовых обязанностей работников удаленно;
3) расходы на банковские услуги;
4) оплата услуг по организации обучения;
5) расходы на проезд к месту обучения и обратно, проживание и питание студентов из числа соотечественников;
6) расходы на представительские цели.
2.1.11. При оказании поддержки организациям, оказывающим материальную и иную помощь соотечественникам, относящимся к инвалидам и ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам и ветеранам боевых действий, ветеранам труда:
1) расходы по оплате труда работников организации и привлеченных на основании гражданско-правовых договоров специалистов, в том числе начисления на оплату труда;
2) командировочные расходы, в том числе проезд, суточные, проживание, оформление виз и аэропортовые сборы, если осуществление мероприятия предусматривает выполнение трудовых обязанностей работников удаленно;
3) расходы на банковские услуги;
4) расходы на оплату услуг почтовой связи;
5) расходы на оказание материальной и иной помощи.
2.2. При проведении мероприятий, предусмотренных пунктами 1.2.1 и 1.2.6 настоящего Порядка, возмещению подлежат также затраты, связанные с арендой помещений для проведения организационно-публичной части указанных мероприятий.
3. Порядок предоставления и рассмотрения заявок на получение субсидии
3.1. Для получения субсидии организация, претендующая на получение субсидии (далее - претендент), представляет в Департамент заявку на получение субсидии (далее - заявка).
Требования к форме, содержанию, порядку, срокам представления и рассмотрения заявок на получение субсидии в рамках каждого из мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка, устанавливаются Департаментом и размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Продолжительность срока приема заявок не может составлять менее 10 календарных дней со дня размещения на официальном сайте Департамента извещения о начале приема заявок на получение субсидии. Продолжительность срока рассмотрения заявок на получение субсидии не может составлять более 20 календарных дней со дня окончания приема заявок.
3.2. Претендент одновременно с заявкой представляет в Департамент документы, указанные в приложении к настоящему Порядку. Копии документов, представляемые претендентом, должны быть заверены в установленном порядке.
Иностранные организации из числа претендентов представляют в Департамент документы, принятые к обращению в государстве их регистрации и аналогичные документам, указанным в приложении к настоящему Порядку. Заявка и представляемые документы должны быть переведены на русский язык и легализованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Департамент принимает и регистрирует заявки с представленными документами, проводит их анализ на соответствие установленным требованиям.
В случае несоответствия заявки и представленных документов установленным требованиям (пп. 1.3, 3.1 и 3.2 настоящего Порядка), в том числе тематическому направлению планируемого мероприятия, указанному в пунктах 1.2.1-1.2.5 настоящего Порядка, а также в случае превышения запрашиваемого претендентом объема субсидии определенного в извещении о начале приема заявок объема бюджетных ассигнований (п. 1.3 настоящего Порядка) Департамент принимает решение об отказе в приеме заявки к рассмотрению и в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения размещает соответствующую информацию на официальных сайтах Департамента и Департамента города Москвы по конкурентной политике в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.4. Для рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов, проверки обоснованности затрат, а также определения размера субсидии Департаментом создается отраслевая комиссия по предоставлению субсидий из бюджета города Москвы (далее - отраслевая комиссия).
Состав и порядок работы отраслевой комиссии устанавливаются руководителем Департамента.
3.5. Отраслевая комиссия группирует заявки в рамках соответствующего мероприятия, указанного в пункте 1.2 настоящего Порядка, оценивает заявки в соответствии с критериями отбора, выставляет баллы, ранжирует заявки по значениям оценки.
3.6. Отраслевая комиссия оценивает заявки на получение субсидии в части возмещения затрат, связанных с проведением (планируемым проведением) мероприятия (п. 1.2 настоящего Порядка), в соответствии со следующими критериями отбора:
3.6.1. Качество предложения претендента, под которым понимается оценка соотношения объема (количественные и качественные характеристики в рамках соответствующих требований извещения о начале приема заявок на получение субсидии) и его стоимости и оценка уровня детализации предложения претендента в сравнении с иными поступившими предложениями претендентов.
3.6.2. Опыт осуществления претендентом деятельности, аналогичной деятельности по соответствующему мероприятию, предусмотренному пунктом 1.2 настоящего Порядка, при условии наличия у претендента документов, подтверждающих такой опыт, в том числе договоров и актов приобретения и поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, подписанных органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации (органом государственной власти иностранного государства), органом местного самоуправления (органом местного самоуправления иностранного государства), наделенным полномочиями в области поддержки соотечественников, с использованием бюджетных средств или договоров и актов приобретения и поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с негосударственными фондами и иными некоммерческими организациями, иностранными организациями, осуществляющими деятельность в области поддержки соотечественников, с привлечением их средств.
3.7. Члены отраслевой комиссии оценивают качество предложения претендента (п. 3.6.1 настоящего Порядка) путем выставления баллов каждой из поступивших заявок и по каждому из показателей:
1) соотношение объема и стоимости мероприятия - от 1 до 7 баллов;
2) уровень детализации предложения претендента - от 0 до 5 баллов.
3.8. По результатам выставления баллов каждому показателю по качеству предложения претендента (п. 3.6.1 настоящего Порядка) каждой заявке присваивается оценка, равная среднему арифметическому значению выставленных оценок и округленная до целого числа. При этом оценка качества предложения претендента на получение субсидии определяется путем суммирования округленных до целого числа средних арифметических значений выставленных оценок по каждому из показателей.
3.9. Члены отраслевой комиссии оценивают опыт осуществления претендентом деятельности, аналогичной деятельности по соответствующему мероприятию (п. 3.6.2 настоящего Порядка), путем выставления баллов:
1) опыт проведения мероприятий более 3 лет - 5 баллов;
2) опыт проведения мероприятий более 1 года - 3 балла;
3) опыт проведения мероприятий менее 1 года - 1 балл.
3.10. Субсидии предоставляются претендентам, заявкам которых присвоены наибольшие значения итоговых оценок в рамках соответствующего мероприятия, указанного в пункте 1.2 настоящего Порядка. Итоговая сумма баллов по заявке определяется путем суммирования баллов по каждому из критериев отбора конкретной заявки.
Организациям, претендующим на получение субсидии, заявкам которых присвоены значения итоговых оценок менее 10 баллов, субсидия не предоставляется.
3.11. По результатам оценки каждой заявке организации, отобранной для предоставления субсидии, присваивается порядковый номер в рамках соответствующего мероприятия, указанного в пункте 1.2 настоящего Порядка. При этом первый порядковый номер присваивается заявке с наибольшим количеством баллов.
При равном количестве баллов преимущество имеет заявка, поступившая ранее остальных.
3.12. В случае если сумма субсидии, запрашиваемая организацией, которая отобрана для предоставления субсидии и заявке которой при ранжировании присвоен наименьший порядковый номер, равна определенному Департаментом объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии по конкретному мероприятию в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, то данная организация признается единственным победителем и с ней в соответствии с настоящим Порядком заключается договор о предоставлении субсидии.
В случае если сумма субсидии, запрашиваемая организацией, которая отобрана для предоставления субсидии и заявке которой при ранжировании присвоен наименьший порядковый номер, менее определенного Департаментом объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии по конкретному мероприятию в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, то данная организация отбирается в качестве получателя субсидии и с ней в соответствии с настоящим Порядком заключается договор о предоставлении субсидии.
Распределение оставшегося объема бюджетных ассигнований осуществляется в случае принятия решения о таком распределении на этапе извещения о начале приема заявок (п. 1.3 настоящего Порядка). При этом распределение оставшегося объема бюджетных ассигнований осуществляется последовательно между организациями, отобранными для предоставления субсидий, по возрастанию порядковых номеров их заявок.
В случае принятия решения о нераспределении оставшегося объема бюджетных ассигнований на этапе извещения о начале приема заявок по мероприятию, указанному в извещении (п. 1.3 настоящего Порядка), Департаментом повторно принимается решение о начале приема заявок на получение субсидий в соответствии с настоящим Порядком.
3.13. Субсидия предоставляется в размере фактически (планируемых) заявленных организацией, отобранной для предоставления субсидии, и обоснованных в программе мероприятия затрат, но не более 95% указанных затрат.
Размер субсидии подлежит уменьшению на сумму затрат, которые признаны отраслевой комиссией необоснованными.
3.14. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принимает руководитель Департамента на основании заключения (протокола) отраслевой комиссии.
4. Порядок предоставления, расходования субсидии и контроля за выполнением условий ее предоставления
4.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии между претендентом, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), и Департаментом (далее - договор).
4.2. Примерная форма договора утверждается Департаментом и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.3. В течение 10 календарных дней после дня принятия решения о предоставлении субсидии Департамент уведомляет получателя субсидии о принятом решении и направляет ему проект договора.
4.4. Получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения проекта договора представляет в Департамент подписанный со своей стороны договор.
4.5. В случае непредставления в установленном порядке подписанного договора руководитель Департамента принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и подписании договора, о чем в течение 7 календарных дней направляет соответствующее уведомление получателю субсидии.
В этом случае субсидия подлежит предоставлению претенденту, следующему за организациями, в отношении которых было принято решение о предоставлении им субсидии, в размере, определяемом в порядке, предусмотренном пунктами 3.10-3.14 настоящего Порядка.
4.6. Субсидия перечисляется с единого счета по исполнению бюджета города Москвы на расчетный счет получателя субсидии в соответствии с договором.
4.7. Получателем субсидии по формам и в сроки, которые установлены договором, представляется в Департамент отчет об использовании субсидии и выполнении условий ее предоставления, в том числе предусматривающий:
1) финансовый отчет об использовании субсидии с указанием статьи затрат, видов затрат, произведенных, приобретенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, наименования мероприятия, фактически перечисленной суммы субсидии, фактически использованной суммы субсидии отчетного периода, в котором осуществлены затраты по проведению мероприятия;
2) отчет о выполнении условий предоставления субсидий с указанием наименования мероприятия, предоставлением документов и материалов (фото-, кино- и иные материалы в зависимости от основного содержания проведенного мероприятия), подтверждающих факт состоявшегося мероприятия и совершения определенных действий в процессе его выполнения.
4.8. В договоре о предоставлении субсидии в зависимости от тематического направления мероприятия (п. 1.2 настоящего Порядка), количественных и качественных характеристик этого мероприятия Департаментом устанавливаются иные сведения, представляемые получателем субсидии в отчете об использовании субсидии и выполнении условий ее предоставления (п. 4.7 настоящего Порядка).
4.9. Департамент осуществляет контроль за выполнением условий предоставления субсидии, а также за ее целевым использованием.
4.10. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность данных, представляемых в Департамент, и за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. В случае выявления Департаментом нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, а также в случае нецелевого использования субсидии Департамент составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и направляет указанный акт в течение 7 календарных дней получателю субсидии.
4.12. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, Департамент принимает решение о возврате субсидии в бюджет города Москвы в установленном порядке.
4.13. В течение 7 календарных дней со дня принятия указанное решение направляется получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии, содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, и платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства.
4.14. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения такого решения.
4.15. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий и требований ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Порядок оценки эффективности использования субсидии
Эффективность использования субсидии оценивается Департаментом на основе следующих показателей:
5.1. Отношение объемов фактически выполненных работ и (или) оказанных услуг и (или) произведенного (поставленного) товара к планируемому объему работ и (или) услуг и (или) товара, заявленных в программе проводимого мероприятия.
5.2. Соответствие фактических сроков выполнения мероприятия планируемым срокам, заявленным в программе мероприятия.
<< Назад |
Приложение. >> Перечень документов на получение субсидии |
|
Содержание Постановление Правительства Москвы от 20 апреля 2012 г. N 153-ПП "Об утверждении Порядка распределения и предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.