Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Москвы от 6 октября 2015 г. N 562-РП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к распоряжению Правительства Москвы
от 29 июля 2010 г. N 1576-РП
Положение
о государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы"
8 февраля 2012 г., 13 февраля 2013 г., 6 октября 2015 г., 20 июля 2016 г., 26 сентября 2017 г.
См. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление доступа гражданам к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) г. Москвы", утвержденный постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП
1. Государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее Портал) является государственной информационной системой города Москвы, обеспечивающей:
а) доступ к сведениям о предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее - органы) государственных и муниципальных услугах (функциях), а также об услугах подведомственных им организаций и иных организаций (далее - организации), предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в том числе размещенным в Реестре государственных и муниципальных услуг города Москвы в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Правительством Москвы);
б) предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг в городе Москве, услуг организаций, осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме при исполнении государственных и муниципальных функций, предоставление сведений об исполнении государственных и муниципальных функций в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы;
в) доступ к иной информации, связанной с предоставлением государственных и муниципальных услуг, услуг организаций и исполнением государственных и муниципальных функций, содержащейся в информационных системах города Москвы, федеральных информационных системах, иных информационных системах, подключенных к Порталу, в случае, если размещение в открытом доступе такой информации не ограничено законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы;
г) иные возможности для заявителей, связанные с предоставлением государственных и муниципальных услуг, услуг организаций, а также исполнением государственных и муниципальных функций.
2. Порядок предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием Портала при осуществлении отдельных административных действий и процедур устанавливается едиными требованиями к разработке административных регламентов при предоставлении государственных услуг в городе Москве, утверждаемыми Правительством Москвы, и соответствующими административными регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг.
Распоряжением Правительства Москвы от 26 сентября 2017 г. N 527-РП в пункт 2(1) настоящего приложения внесены изменения
2(1). Предоставление с использованием подсистемы Портала услуг организаций, за исключением организаций, подведомственных органам, осуществляется на основании соглашений, заключаемых между оператором Портала и указанными организациями, в которых в том числе определяются перечень услуг, предоставляемых с использованием Портала, условия их предоставления, требования к организации платы за услуги, возможность предоставления поощрений заявителям, активно использующим Портал, при получении ими услуг.
При наличии технической возможности оплата услуг, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляется с использованием государственной информационной системы, обеспечивающей в городе Москве регистрацию начислений и платежей, "Единый платежный шлюз" (далее - ЕПШ).
2(2). Порядок предоставления услуг организаций, за исключением организаций, подведомственных органам, регулируется указанными организациями самостоятельно, за исключением вопросов, урегулированных соглашениями, предусмотренными пунктом 2(1) настоящего Положения, а также требованиями к функционированию Портала, устанавливаемыми оператором Портала.
2(3). Департамент информационных технологий города Москвы устанавливает размер платы за подключение к Порталу организаций, за исключением организаций, подведомственных органам.
Плата за подключение к Порталу подлежит зачислению в бюджет города Москвы.
3. Размещение сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях) на Портале осуществляется из Реестра государственных и муниципальных услуг города Москвы в электронной форме в соответствии с правовым актом Правительства Москвы.
Распоряжением Правительства Москвы от 20 июля 2016 г. N 360-РП в пункт 3(1) настоящего приложения внесены изменения
3(1). Размещение на Портале сведений об услугах, предоставляемых организациями, за исключением организаций, подведомственных органам, осуществляется на основании соглашений, предусмотренных пунктом 2(1) настоящего Положения. Сведения об указанных услугах размещаются непосредственно на Портале, на сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или в информационных системах города Москвы, оператором которых является Департамент информационных технологий города Москвы. Переход на такие сайты организаций и в такие информационные системы в целях получения сведений об услугах осуществляется с использованием Портала.
4. В целях реализации подпункта "б" пункта 1 настоящего Положения на Портале обеспечиваются:
а) доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления (запроса) о предоставлении государственной, муниципальной услуги, услуги организации, выполнении административной процедуры (действия) при исполнении государственной, муниципальной функции, получении сведений об исполнении государственной функции (далее - заявление) и иных документов, необходимых для получения государственной, муниципальной услуги, услуги организации, исполнения государственной, муниципальной функции;
б) возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявления;
в) доступ заявителя к сведениям о ходе рассмотрения поданного им заявления;
г) доступ заявителя к документу или информации, подтверждающей предоставление государственной услуги, муниципальной услуги или услуги организации (результатов предоставления такой услуги), за исключением случаев, когда получение такого документа запрещено федеральным законом;
Распоряжением Правительства Москвы от 26 сентября 2017 г. N 527-РП в подпункт "д" пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
д) возможность уплаты заявителем в электронной форме государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, услуг организаций, осуществляемой посредством взаимодействия Портала с ЕПШ, Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах;
Распоряжением Правительства Москвы от 26 сентября 2017 г. N 527-РП в подпункт "е" пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
е) возможность оплаты заявителем в электронной форме услуг, предоставляемых организациями, за исключением организаций, подведомственных органам, с использованием ЕПШ или путем предоставления заявителю возможности использования специального платежного сервиса указанной организации, подключенной к Порталу, в соответствии с соглашениями, предусмотренными пунктом 2(1) настоящего Положения;
ж) доступ заявителя к предоставляемой по его заявлению информации об исполнении государственной, муниципальной функции.
5. Доступ заявителей к отдельным услугам с использованием Портала может осуществляться с применением телевизионных устройств, а также устройств подвижной радиотелефонной связи, иных мобильных устройств.
6. В целях обеспечения надлежащего функционирования Портала оператор Портала осуществляет:
обеспечение работоспособности Портала в круглосуточном режиме;
организацию работ по модернизации и технической поддержке Портала;
организацию работ по обеспечению безопасности информации, размещаемой на Портале;
разработку методических документов и осуществление методического руководства по ведению Портала;
оказание консультаций пользователям Портала в пределах своей компетенции;
рассмотрение обращений (жалоб) по вопросам функционирования Портала;
разграничение прав доступа к Порталу;
обеспечение контроля за выполнением требований настоящего положения;
определение состава подсистем Портала, порядка их функционирования;
анализ информации о предоставлении государственной услуги, муниципальной услуги или услуги организации и исполнении государственной, муниципальной функции с использованием Портала в целях формирования предложений по повышению качества работы Портала, качества предоставления государственных и муниципальных услуг, услуг организаций с использованием Портала, формирования системы поощрений заявителей, активно использующих Портал.
7. Оператор Портала не обеспечивает и не несет ответственность за функционирование программных и иных технических средств, в том числе телевизионных устройств, устройств подвижной радиотелефонной связи, иных мобильных устройств, используемых заявителем для доступа к Порталу, в том числе для получения услуг в электронной форме, а также за качество предоставляемых с использованием Портала услуг и достоверность предоставленной для размещения на Портале в установленном порядке информации.
8. Доступ к информации, указанной в подпунктах "а" и "в" пункта 1 настоящего Положения, за исключением информации, носящей конфиденциальный характер, предоставляется всем физическим и юридическим лицам путем размещения данной информации в открытом доступе.
Распоряжением Правительства Москвы от 20 июля 2016 г. N 360-РП пункт 8(1) настоящего приложения изложен в новой редакции
8(1). Реализация пункта 4 настоящего Положения возможна после получения доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
8(2). Утратил силу.
См. текст пункта 8(2)
8(3). Утратил силу.
9. Утратил силу.
См. текст пункта 9
10. Утратил силу.
См. текст пункта 10
11. В порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, предоставление государственных и муниципальных услуг, услуг организаций в электронной форме с использованием Портала осуществляется с использованием электронной подписи.
Заявления и иные документы, подаваемые заявителем в электронной форме с использованием Портала, могут быть подписаны простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязательность их подписания усиленной квалифицированной или усиленной неквалифицированной электронной подписью.
12. В целях исполнения подпункта "а" пункта 4 настоящего положения на Портале размещаются формы заявлений и иных документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, услуг организаций и исполнения государственных, муниципальных функций.
13. В целях реализации подпункта "б" пункта 4 настоящего Положения оператор Портала обеспечивает разработку и размещение на Портале электронных интерактивных форм заявлений, позволяющих обеспечить подачу таких заявлений с использованием Портала в органы и организации.
Количество одновременно направляемых от одного заявителя повторных заявлений при предоставлении одной услуги, выполнении одной административной процедуры (действия) (в случае если законодательством Российской Федерации или правовыми актами города Москвы предусмотрена возможность одновременной подачи нескольких заявлений при предоставлении одной услуги или выполнении одного действия) определяется в зависимости от технических возможностей Портала. При невозможности одновременного приема нескольких повторных заявлений заявитель информируется об этом, а также о времени, по прошествии которого ему будет предоставлена такая возможность.
14. Принятые на Портале заявления передаются в информационные системы, операторами которых являются органы и организации, с использованием Автоматизированной системы государственных и муниципальных услуг и функций, Автоматизированной системы "Единая система ведения и управления реестрами, регистрами, справочниками и классификаторами", региональной системы межведомственного электронного взаимодействия города Москвы (далее - РСМЭВ), а также иных информационных систем, входящих в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных функций в городе Москве (далее - инфраструктура взаимодействия города Москвы).
15. В целях реализации подпункта "в" пункта 4 настоящего Положения на Портале с использованием подсистемы Портала "личный кабинет" заявителям предоставляется доступ к информации о ходе рассмотрения заявления, формируемой органами и организациями, а также обеспечивается рассылка информации о предоставлении государственных и муниципальных услуг, услуг организаций заявителям по сети подвижной радиотелефонной связи и на адрес электронной почты заявителя, предоставленный им при регистрации на Портале.
15(1). Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи информации о предоставлении государственных и муниципальных услуг, услуг организаций заявителям осуществляется Департаментом информационных технологий города Москвы по собственной инициативе, инициативе органов исполнительной власти города Москвы, предоставляющих государственные услуги, органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих функции и полномочия учредителей организаций, предоставляющих такие услуги.
15(2). В целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, услуг организаций и исполнения государственных, муниципальных функций с использованием Портала органами исполнительной власти города Москвы обеспечивается направление информации о деятельности Мэра Москвы, Правительства Москвы и иных органов исполнительной власти города Москвы на адрес электронной почты заявителя, предоставленный им при регистрации на Портале.
16. В целях реализации подпункта "г" пункта 4 настоящего положения на Портале с использованием подсистемы Портала "личный кабинет" заявителю обеспечивается доступ к документу или информации, подтверждающим выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги, муниципальной услуги или услуги организации, содержащейся в информационной системе органа или организации, либо в информационных системах, входящих в состав инфраструктуры взаимодействия города Москвы.
17. Органы и организации при использовании Портала гарантируют:
предоставление государственных и муниципальных услуг, услуг организаций, исполнение государственных, муниципальных функций, осуществление иных действий на основании принятых с использованием Портала заявлений в установленные сроки и порядке;
защиту персональных данных заявителей, а также иной информации ограниченного доступа при их поступлении и обработке в органах и организациях;
достоверность предоставляемых заявителю информации о ходе рассмотрения поданного им заявления, а также результатов предоставления государственной услуги, муниципальной услуги или услуги организации;
целостность, сохранность, неизменность и безопасность передаваемых с использованием Портала сведений о ходе рассмотрения заявления до момента поступления указанных сведений в РСМЭВ или иную информационную систему, входящую в состав инфраструктуры взаимодействия города Москвы.
18. Утратил силу.
См. текст пункта 18
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Москвы от 29 июля 2010 г. N 1576-РП "О вводе в промышленную эксплуатацию государственной информационной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.