Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 13 марта 2012 г. N 89-ПП
Порядок
распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам в целях возмещения части затрат в связи с осуществлением в городе Москве мероприятий в сфере культуры и искусства
19 декабря 2012 г., 16 декабря 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам в целях возмещения части затрат в связи с осуществлением в городе Москве мероприятий в сфере культуры и искусства (далее - субсидии).
Постановлением Правительства Москвы от 19 декабря 2012 г. N 755-ПП пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
1.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), реализующим в городе Москве мероприятия в сфере культуры и искусства (далее - организации), связанные с:
1.2.1. Пропагандой чтения.
Постановлением Правительства Москвы от 16 декабря 2014 г. N 772-ПП пункт 1.2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2.2. Популяризацией театрально-музыкального искусства.
1.3. Субсидии предоставляются организациям:
1.3.1. Зарегистрированным в качестве налогоплательщика на территории города Москвы и осуществляющим свою деятельность на территории города Москвы.
1.3.2. Осуществляющим деятельность в соответствии с учредительными документами в сфере культуры и искусства не менее одного года до дня представления заявки на получение субсидии.
Постановлением Правительства Москвы от 19 декабря 2012 г. N 755-ПП в пункт 1.3.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
1.3.3. Участвующим собственными и (или) привлеченными средствами в реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 1.2.1-1.2.2 настоящего Порядка, в размере не менее 10% общего объема затрат на реализацию соответствующего мероприятия.
Постановлением Правительства Москвы от 19 декабря 2012 г. N 755-ПП в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
1.4. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением мероприятий, предусмотренных пунктами 1.2.1-1.2.2 настоящего Порядка (далее - мероприятия).
1.5. Субсидии предоставляются Департаментом культуры города Москвы (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.
Постановлением Правительства Москвы от 19 декабря 2012 г. N 755-ПП в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
2. Порядок предоставления и рассмотрения заявок на получение субсидии
2.1. Для получения субсидии организация, претендующая на получение субсидии (далее - претендент), представляет в Департамент заявку на получение субсидии (далее - заявка).
Форма заявки, а также даты начала и окончания приема заявок устанавливаются Департаментом и размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 5 календарных дней до даты начала приема заявок. Продолжительность срока приема заявок не может составлять менее 14 календарных дней.
Претендент одновременно с заявкой представляет в Департамент документы, указанные в приложении 1 к настоящему Порядку. Копии документов, представляемые претендентом, должны быть заверены в установленном порядке.
2.2. Департамент принимает и регистрирует заявки с приложением документов, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку, проводит их анализ на соответствие установленным требованиям.
В течение 10 календарных дней со дня регистрации заявки Департамент направляет претенденту, подавшему заявку, письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению или об отказе в приеме заявки с указанием причин такого отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.
Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов установленным требованиям (в том числе наличие неполного комплекта документов, представляемых претендентом).
2.3. Для рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов, проверки обоснованности затрат, предусмотренных программой мероприятия, а также определения размера субсидии Департаментом создается отраслевая комиссия (далее - Комиссия).
Состав и порядок работы Комиссии устанавливаются руководителем Департамента.
2.4. Комиссия группирует заявки в рамках каждого мероприятия, предусмотренного пунктами 1.2.1-1.2.2 настоящего Порядка, оценивает заявки в соответствии с критериями отбора, выставляет баллы, ранжирует заявки по значениям оценки в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
При равном значении оценки заявки ранжируются с учетом даты их представления (п. 2.1).
2.5. По итогам оценки заявок в рамках каждого мероприятия, предусмотренного пунктами 1.2.1-1.2.2 настоящего Порядка, Комиссией определяется победитель.
Субсидия в рамках каждого мероприятия (пп. 1.2.1-1.2.2) предоставляется претенденту, заявке которого присвоено наибольшее значение итоговой оценки.
2.6. Субсидия предоставляется в размере фактически заявленных претендентом и обоснованных в программе мероприятия затрат, но не более 90% указанных затрат.
В случае завышения в программе мероприятия стоимости оборудования, сырья, материалов, выполнения работ и оказания услуг по отношению к средней рыночной стоимости на день подачи заявки определяемый размер субсидии подлежит уменьшению на указанную сумму превышения.
2.7. Условиями предоставления субсидии претенденту являются:
2.7.1. Непроведение в отношении претендента процедуры его ликвидации или банкротства.
2.7.2. Неприостановление деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки.
2.7.3. Отсутствие у претендента просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.7.4. Отсутствие у претендента неоднократных нарушений (более двух раз) договорных обязательств, обеспеченных за счет средств бюджета города Москвы, в течение последних трех лет на день подачи заявки.
2.8. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принимает руководитель Департамента на основании заключения Комиссии.
Указанное решение оформляется приказом Департамента и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 3 календарных дней после принятия решения.
3. Порядок предоставления, расходования субсидии и контроля за выполнением условий их предоставления
3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии между претендентом, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), и Департаментом (далее - договор).
3.2. Примерная форма договора утверждается Департаментом и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.3. В течение 5 календарных дней после дня принятия решения руководителем Департамента о предоставлении субсидии Департамент уведомляет получателя об указанном решении и направляет ему проект договора.
3.4. Получатель в течение 7 календарных дней со дня получения проекта договора представляет в Департамент подписанный со своей стороны договор.
3.5. В случае непредставления в установленном порядке подписанного договора или его несоответствия установленным требованиям руководитель Департамента принимает решение об отказе в подписании договора и предоставлении субсидии, о чем в течение 7 календарных дней направляет соответствующее уведомление получателю.
В этом случае субсидия подлежит предоставлению претенденту, следующему за претендентом на получение субсидии, в отношении которого было принято решение о предоставлении им субсидии, в размере, определяемом в порядке, предусмотренном пунктами 2.6-2.8 настоящего Порядка.
3.6. Субсидия перечисляется с единого счета по исполнению бюджета города Москвы на расчетный счет получателя в соответствии с договором.
3.7. Получатель представляет в Департамент отчет об использовании субсидии и выполнении условий ее предоставления по форме и в сроки, которые установлены договором.
3.8. Департамент осуществляет контроль за выполнением условий предоставления субсидии, а также за целевым использованием субсидии.
3.9. Получатель несет ответственность за недостоверность данных, представляемых в Департамент, и нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.10. В случае выявления Департаментом нарушения получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае нецелевого использования субсидии Департамент составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и направляет указанный акт в течение 5 календарных дней получателю.
3.11. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, Департамент принимает решение о возврате субсидии в бюджет города Москвы в установленном порядке.
Постановлением Правительства Москвы от 16 декабря 2014 г. N 772-ПП в пункт 3.12 настоящего приложения внесены изменения
3.12. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения (п. 3.11) указанное решение направляется получателю вместе с требованием о возврате субсидии, содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства.
Постановлением Правительства Москвы от 16 декабря 2014 г. N 772-ПП в пункт 3.13 настоящего приложения внесены изменения
3.13. Получатель обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения такого решения.
3.14. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий и требований ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Порядок оценки эффективности использования субсидии
Эффективность использования субсидии оценивается Департаментом на основе следующих показателей:
4.1. Отношение объемов фактически выполненных работ и (или) оказанных услуг и (или) произведенного товара к планируемому объему работ и (или) услуг и (или) товара, заявленных в программе проводимого мероприятия.
4.2. Соответствие фактических сроков выполнения мероприятия планируемым срокам, заявленным в программе мероприятия.
4.3. Отношение фактической численности целевой группы, в отношении которой выполнено мероприятие, к планируемому количеству, заявленному в программе мероприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.