Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
финансов г. Москвы
от 24 декабря 2015 г. N 263
Порядок
ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов и решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных, автономных учреждений города Москвы, а также иных документов, связанных с их исполнением
1. Настоящий Порядок ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов и решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных, автономных учреждений города Москвы, а также иных документов, связанных с их исполнением (далее - Порядок), разработан в соответствии с федеральными законами от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Закон) и от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", регулирует ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов (исполнительных листов и судебных приказов) и решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных, автономных учреждений города Москвы, которым в Департаменте финансов города Москвы открыты лицевые счета для учета средств бюджетных, автономных учреждений, иных документов, связанных с их исполнением.
2. Управление делами Департамента финансов (далее - Управление делами) или Общий отдел Территориального финансово-казначейского управления, осуществляющий прием и регистрацию входящей корреспонденции (далее - Общий отдел), при поступлении в Департамент финансов города Москвы (далее - Департамент финансов):
- исполнительного документа, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетных, автономных учреждений города Москвы, с приложениями (далее - пакет документов);
- решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетных, автономных учреждений города Москвы (далее - решение налогового органа);
- иного документа, относящегося к исполнению исполнительного документа или решения налогового органа* (далее - иной документ)
в установленном порядке производит их регистрацию в системе электронного документооборота Правительства Москвы (далее - СЭД) в день поступления с указанием в карточке регистрации пакета документов с прикрепленной к ней скан-копией заявления взыскателя, не содержащего персональных данных, номера исполнительного документа и перечня приложений к нему; в карточке регистрации решения налогового органа - номера решения налогового органа; в карточке регистрации иного документа - номера исполнительного документа или номера решения налогового органа, к исполнению которого относится иной документ.
К карточке регистрации решения налогового органа, иного документа прикрепляются скан-копии документов, не содержащих персональных данных.
3. После регистрации в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка:
3.1. Пакета документов:
3.1.1. Общий отдел в СЭД в карточке регистрации пакета документов делает направление в адрес начальника (заместителя начальника) Территориального финансово-казначейского управления Департамента финансов для определения им ответственного исполнителя (далее - Ответственное подразделение) с установлением контрольного срока исполнения документа не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации пакета документов в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, а затем передает пакет документов на бумажном носителе в Управление делами и вводит соответствующую отметку в СЭД в карточке регистрации пакета документов.
3.1.2. Управление делами в СЭД в карточке регистрации пакета документов оформляет резолюцию от имени руководителя Департамента финансов:
- в адрес начальника (заместителя начальника) Управления правовой и судебной защиты Департамента финансов для проведения проверки пакета документов, в том числе полученного от Общего отдела, на его соответствие требованиям законодательства Российской Федерации с установлением контрольного срока исполнения документа не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации пакета документов в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;
- в адрес первого заместителя руководителя Департамента финансов, начальника Московского городского казначейства (первого заместителя начальника Московского городского казначейства, заместителя начальника Московского городского казначейства) для рассмотрения документов с установлением контрольного срока исполнения документа не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации пакета документов в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, а также определения Ответственного подразделения
или в адрес начальника (заместителя начальника) Территориального финансово-казначейского управления Департамента финансов для рассмотрения документов с установлением контрольного срока исполнения документа не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации пакета документов в соответствии пунктом 2 настоящего Порядка, а также определения Ответственного подразделения.
3.1.3. Управление делами направляет пакет документов на бумажном носителе, в том числе полученный от Общего отдела и зарегистрированный в СЭД, в Управление правовой и судебной защиты Департамента финансов (далее - Управление правовой и судебной защиты) для проведения проверки на его соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и вводит соответствующую отметку в СЭД в карточке регистрации пакета документов.
3.1.4. Управление правовой и судебной защиты проверяет пакет документов на его соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, составляет заключение о выявленных нарушениях или об их отсутствии, регистрирует заключение в СЭД и на бумажном носителе передает заключение вместе с пакетом документов в Управление делами.
Копия указанного заключения с отметкой Управления делами о дате и времени его получения подлежит хранению в Управлении правовой и судебной защиты согласно номенклатуре дел Управления правовой и судебной защиты.
3.1.5. Управление делами после поступления от Управления правовой и судебной защиты на бумажном носителе заключения вместе с пакетом документов обеспечивает сканирование документов, не содержащих персональных данных, за исключением пакета документов, поступившего из Общего отдела или направляемого на исполнение в Территориальное финансово-казначейское управление Департамента финансов города Москвы (далее - ТФКУ), и в установленном порядке передает на бумажном носителе пакет документов вместе с заключением Управления правовой и судебной защиты в Ответственное подразделение, определенное первым заместителем руководителя Департамента финансов, начальником Московского городского казначейства (первым заместителем начальника Московского городского казначейства, заместителем начальника Московского городского казначейства), или в Общий отдел.
Общий отдел после получения от Управления делами на бумажном носителе пакета документов вместе с заключением Управления правовой и судебной защиты регистрирует документы в СЭД, обеспечивает сканирование документов, не содержащих персональных данных, и передает документы в Ответственное подразделение, определенное начальником (заместителем начальника) ТФКУ.
3.2. Решения налогового органа:
3.2.1. Управление делами в СЭД в карточке регистрации решения налогового органа оформляет резолюцию от имени руководителя Департамента финансов в адрес первого заместителя руководителя Департамента финансов, начальника Московского городского казначейства (первого заместителя начальника Московского городского казначейства, заместителя начальника Московского городского казначейства) для рассмотрения документов с установлением контрольного срока исполнения документа не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации решения налогового органа в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, и определения Ответственного подразделения, а затем передает на бумажном носителе решение налогового органа на исполнение в Ответственное подразделение.
3.2.2. Общий отдел в СЭД в карточке регистрации решения налогового органа делает направление в адрес начальника (заместителя начальника) ТФКУ для определения им Ответственного подразделения и установления контрольного срока исполнения документа не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации решения налогового органа в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, а затем передает на бумажном носителе решение налогового органа на исполнение в Ответственное подразделение.
3.3. Иного документа:
3.3.1. Управление делами или Общий отдел передает на бумажном носителе указанный документ в Ответственное подразделение, в котором находится на исполнении соответствующий пакет документов или решение налогового органа, а в карточке регистрации иного документа делает направление в адрес Управления правовой и судебной защиты.
3.3.2. Управление правовой и судебной защиты рассматривает иной документ на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации иного документа в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка. В случае выявления нарушений Управление правовой и судебной защиты составляет заключение и в установленном порядке направляет его в Ответственное подразделение, в котором находится на исполнении соответствующий пакет документов или решение налогового органа, а в случае отсутствия нарушений - создает в СЭД в карточке регистрации иного документа соответствующую запись.
4. Ответственным подразделением является Отдел расходов**.
5. Ответственное подразделение:
5.1. При получении:
5.1.1. Пакета документов вместе с заключением Управления правовой и судебной защиты:
- сверяет комплектность документов с перечнем приложений, указанным в СЭД в карточке регистрации пакета документов, а также проверяет полноту указания в заявлении взыскателя реквизитов банковского счета взыскателя;
- проверяет наличие лицевого счета, открытого бюджетному, автономному учреждению города Москвы (далее - должник) в Департаменте финансов;
- регистрирует исполнительный документ в Журнале учета и регистрации исполнительных документов (далее - Журнал ИД) по форме согласно приложению 1 к Порядку ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов и решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Москвы по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, а также иных документов, связанных с их исполнением, утвержденному приказом Департамента финансов от 2 декабря 2015 г. N 245, не позднее следующего рабочего дня после дня поступления пакета документов в Ответственное подразделение.
5.1.2. Решения налогового органа:
- проверяет наличие лицевого счета, открытого должнику в Департаменте финансов;
- регистрирует решение налогового органа в Журнале учета и регистрации решений налоговых органов (далее - Журнал РНО) по форме согласно приложению 2 к Порядку ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов и решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Москвы по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, а также иных документов, связанных с их исполнением, утвержденному приказом Департамента финансов от 2 декабря 2015 г. N 245, не позднее следующего рабочего дня после дня поступления решения налогового органа в Ответственное подразделение.
5.1.3. Иного документа: совершает необходимые записи в Журнале ИД или Журнале РНО о реквизитах представленного документа; после рассмотрения Управлением правовой и судебной защиты документа в соответствии с пунктом 3.3.2 настоящего Порядка осуществляет исполнение иного документа и подшивает его в дело.
5.2. При необходимости уточнения информации о наличии или отсутствии лицевого счета должника в Департаменте финансов направляет запрос в Отдел кассового планирования и ведения реестра участников бюджетного процесса Московского городского казначейства.
5.3. Оформляет Уведомление о возврате исполнительного документа по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в следующих случаях:
5.3.1. При отсутствии лицевого счета должника в Департаменте финансов, а также при наличии заключения Управления правовой и судебной защиты о выявленных нарушениях и направляет его взыскателю вместе с пакетом документов; копию пакета документов подшивает в дело.
5.3.2. При наличии оснований, указанных в пункте 4 части 20 статьи 30 Закона, и направляет его в суд, выдавший исполнительный документ.
5.4. Оформляет Уведомление о возврате решения налогового органа по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в случае отсутствия лицевого счета должника в Департаменте финансов, а также в случае, если единовременная сумма, взыскиваемая по решению налогового органа, превышает пять миллионов рублей, и направляет его в налоговый орган вместе с решением налогового органа; копию решения налогового органа подшивает в дело.
5.5. Принимает исполнительный документ к исполнению при отсутствии оснований, указанных в пункте 5.3.1 настоящего Порядка; оформляет Уведомление о поступлении исполнительного документа по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в сроки, установленные пунктом 6 части 20 статьи 30 Закона; направляет указанное Уведомление должнику с приложением заявления взыскателя.
5.6. В случае неточного указания взыскателем в заявлении реквизитов банковского счета, в том числе его номера, влекущего невозможность перечисления денежных средств, проводит работу по уточнению реквизитов банковского счета, за исключением номера банковского счета взыскателя, из общедоступных источников, базы данных кредитных организаций; взаимодействует с взыскателем посредством телефонной связи на предмет внесения изменений в заявление взыскателя.
Оформляет Уведомление о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку при невозможности уточнения необходимых для перечисления средств реквизитов банковского счета, а также в случае необходимости уточнения номера банковского счета взыскателя и не позднее 5 рабочих дней со дня установления факта невозможности перечисления денежных средств по указанным в заявлении взыскателя реквизитам банковского счета направляет указанное уведомление взыскателю или в суд.
Оформляет Уведомление о возврате исполнительного документа по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в случае непредставления взыскателем или судом уточненных реквизитов банковского счета взыскателя в тридцатидневный срок со дня направления взыскателю или суду Уведомления о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя и направляет его вместе с пакетом документов взыскателю или в суд.
5.7. Принимает решение налогового органа к исполнению при отсутствии оснований, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, и в сроки, установленные пунктом 6 части 20 статьи 30 Закона, оформляет Уведомление о поступлении решения налогового органа по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку и направляет его должнику с приложением копии решения налогового органа.
5.8. Проверяет документы, представленные должником в Департамент финансов, в том числе платежные документы на перечисление средств на счет взыскателя по реквизитам, указанным в заявлении взыскателя, или на счет, указанный в решении налогового органа; санкционирует их оплату в пределах общего остатка средств, учтенных на лицевом счете должника, и вносит необходимую информацию в Журнал ИД или в Журнал РНО. Операции по перечислению средств в оплату исполнительных документов, решений налоговых органов отражаются на лицевом счете должника на основании исполненного платежного документа должника.
Оформляет Уведомление о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в случае возврата банком денежных средств в связи с невозможностью их зачисления по банковским реквизитам взыскателя и направляет его взыскателю или в суд.
Оформляет Уведомление о возврате исполнительного документа по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в случае непредставления взыскателем или судом уточненных реквизитов банковского счета взыскателя в тридцатидневный срок со дня направления взыскателю или суду Уведомления о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя и направляет его вместе с пакетом документов взыскателю или в суд.
6. Ответственное подразделение после получения от налогового органа Уведомления об уточнении суммы задолженности по решению налогового органа:
6.1. Оформляет и направляет должнику письмо о поступлении от налогового органа Уведомления об уточнении суммы задолженности по решению налогового органа с приложением копии указанного Уведомления.
6.2. Прекращает исполнение решения налогового органа в случае указания в Уведомлении об уточнении суммы задолженности по решению налогового органа нулевой суммы задолженности.
7. За 8 рабочих дней до истечения 30 рабочих дней со дня получения должником Уведомления о поступлении исполнительного документа или Уведомления о поступлении решения налогового органа в случае неисполнения должником требований исполнительного документа или решения налогового органа направляет учредителю должника письмо о принятии необходимых мер для своевременной оплаты должником обязательств.
8. Ответственное подразделение:
8.1. Оформляет докладную записку (далее - докладная записка) на имя руководителя Департамента финансов (начальника ТФКУ):
- о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах должника со следующего рабочего дня после дня истечения соответствующего срока - в случае нарушения должником требований, установленных абзацем первым пункта 7 части 20 статьи 30 Закона;
- о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах должника не позднее пятого рабочего дня, следующего за указанным должником днем осуществления ежемесячной выплаты по исполнительному документу, - в случае, предусмотренном пунктом 8 части 20 статьи 30 Закона.
В докладной записке указывается следующая информация: серия, номер и дата выдачи исполнительного документа или решения налогового органа; дата принятия судебного акта; сумма взыскания; орган, выдавший исполнительный документ или решение; наименование должника и номер его лицевого счета; характер и принадлежность взыскиваемых средств; дата поступления исполнительного документа или решения налогового органа в Департамент финансов; дата уведомления должника о поступлении исполнительного документа или решения налогового органа; способ уведомления должника; характер нарушений и предложение о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, за исключением операций по исполнению исполнительных документов и решений налоговых органов, до момента устранения нарушений. В докладной записке может быть указана иная информация.
Докладная записка подписывается первым заместителем руководителя Департамента финансов, начальником Московского городского казначейства (первым заместителем начальника Московского городского казначейства; заместителем начальника Московского городского казначейства) или заместителем начальника ТФКУ.
8.2. На основании разрешительной надписи руководителя Департамента финансов (начальника ТФКУ) на докладной записке оформляет служебную записку о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах должника до момента устранения им нарушений и направляет ее в Отдел кассового планирования***. Отдел кассового планирования на основании служебной записки Ответственного подразделения о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах должника до момента устранения им нарушений приостанавливает проведение операций по лицевым счетам должника.
8.3. Оформляет Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах должника в связи с неисполнением исполнительного документа или решения налогового органа по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку и направляет его должнику.
8.4. Оформляет служебную записку об отмене приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника после устранения должником нарушений и направляет ее в Отдел кассового планирования. Отдел кассового планирования на основании служебной записки Ответственного подразделения об отмене приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника возобновляет проведение операций по расходованию средств на лицевых счетах должника.
8.5. Не приостанавливает операции по расходованию средств на лицевых счетах должника в случае получения от него документов, указанных в абзаце пятом пункта 7 части 20 статьи 30 Закона.
8.6. Оформляет Уведомление об отмене приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку в случае поступления заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа в период приостановления операций на лицевых счетах должника и направляет его должнику.
8.7. Оформляет Уведомление о возобновлении операций по расходованию средств на лицевых счетах должника по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку при получении в период приостановления операций на лицевых счетах должника копии судебного акта об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебного акта, либо об отмене или приостановлении исполнения судебного акта, документа об отсрочке или о рассрочке исполнения решения налогового органа не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанных документов в Ответственное подразделение, и направляет его должнику.
9. Ответственное подразделение после исполнения должником:
9.1. Исполнительного документа - указывает в исполнительном документе информацию о номерах, датах и суммах платежных документов по исполнению требований исполнительного документа в полном объеме и заверяет его подписями лиц, имеющих право первой и второй подписи финансовых документов, и оттиском печати Департамента финансов, после чего оформляет Уведомление о направлении полностью исполненного исполнительного документа по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку и направляет его вместе с исполнительным документом в судебный орган, выдавший исполнительный документ; копию исполненного исполнительного документа, копии или заверенные копии платежных документов о полном исполнении требований исполнительного документа подшивает в дело.
9.2. Решения налогового органа - оформляет Уведомление о полном исполнении решения налогового органа по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку и направляет его в налоговый орган, выдавший решение; решение налогового органа, копии платежных документов о полном исполнении требований решения налогового органа подшивает в дело.
10. Ответственное подразделение в случаях, предусмотренных:
10.1. Абзацем первым или абзацем четвертым пункта 11 части 20 статьи 30 Закона - оформляет Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа или решения налогового органа по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку и направляет его взыскателю или в налоговый орган.
10.2. Абзацем третьим пункта 11 части 20 статьи 30 Закона:
- делает отметку в исполнительном документе о его неисполнении либо частичном исполнении с указанием времени нахождения документа в Департаменте финансов, заверяет его подписями лиц, имеющих право первой и второй подписи финансовых документов, и оттиском печати Департамента финансов;
- оформляет Уведомление о возврате исполнительного документа по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и направляет его взыскателю вместе с пакетом документов для дальнейшего исполнения в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве;
- оформляет Уведомление о возврате исполнительного документа взыскателю по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку и направляет его учредителю должника.
11. В графе 3 Журнала ИД или Журнала РНО указывается дата регистрации Управлением делами или Общим отделом пакета документов или решения налогового органа в СЭД (в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка).
Пакет документов, а также решение налогового органа на период их исполнения подлежат хранению в Ответственном подразделении в соответствии с номенклатурой дел Ответственного подразделения согласно регистрационному номеру, указанному в Журнале ИД или в Журнале РНО, который не является номером, определяющим очередность исполнения исполнительного документа или решения налогового органа.
12. Ответственное подразделение осуществляет учет и регистрацию операций по исполнению судебных актов, выплаты по которым имеют периодический характер, по мере совершения операций; при нарушении сроков оплаты приостанавливает проведение других операций по лицевым счетам должника в соответствии с пунктами 8.1-8.3 настоящего Порядка.
13. Уведомления, оформляемые по формам согласно приложениям 1-12 к настоящему Порядку, подписываются первым заместителем руководителя Департамента финансов, начальником Московского городского казначейства (первым заместителем начальника Московского городского казначейства, заместителем начальника Московского городского казначейства) или начальником (заместителем начальника) ТФКУ, регистрируются в СЭД с привязкой документа к номеру, присвоенному пакету документов или решению налогового органа в СЭД при его регистрации в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.
Направление писем, оформляемых в соответствии с пунктами 6.1 и 7 настоящего Порядка, а также уведомлений, оформляемых по формам согласно приложениям 1-12 к настоящему Порядку, осуществляется:
- Управлением делами или Общим отделом "заказным письмом с уведомлением о вручении" с вложением в почтовый конверт от одного до нескольких документов и указанием в почтовом уведомлении о вручении в поле "для дополнительных отметок отправителя" номеров вложенных в конверт документов. Управление делами или Общий отдел в случаях возврата ФГУП "Почта России" почтового уведомления о вручении либо отправленных ранее документов делает соответствующую отметку в СЭД и передает поступившие документы в Ответственное подразделение;
- Ответственным подразделением путем выдачи на руки взыскателю, должнику или учредителю должника, представителю взыскателя, должника или учредителя должника после предъявления им документа, удостоверяющего личность, доверенности, подтверждающей соответствующие полномочия, или ее нотариально заверенной копии с последующим проставлением им на копии письма или уведомления подписи, ее расшифровки и даты получения.
- Ответственным подразделением посредством СЭД.
Письма, оформляемые в соответствии с пунктами 6.1 и 7 настоящего Порядка, а также уведомления, оформляемые по формам согласно приложениям 1-12 к настоящему Порядку, подлежат оформлению на бланке Департамента финансов в случае необходимости их направления на бумажном носителе.
Копии писем и уведомлений, оформленных по формам согласно приложениям 1-12 к настоящему Порядку, направленных адресату как на бумажном носителе (либо с отметкой адресата о его получении, либо с документом, удостоверяющим получение адресатом уведомления), так и посредством СЭД, подшиваются Ответственным подразделением в дело. Ответственное подразделение после направления адресату уведомлений, оформленных по формам согласно приложениям 1-7 и 11-12 к настоящему Порядку, вносит необходимые записи в Журнал ИД или в Журнал РНО.
------------------------------
* Документ, относящийся к исполнению исполнительного документа, - копия судебного акта об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебного акта, либо об отмене или приостановлении исполнения судебного акта, либо об отмене приостановления исполнения судебного акта и др.
Документ, относящийся к исполнению решения налогового органа, - Уведомление об уточнении суммы задолженности по решению налогового органа; решение уполномоченного в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации органа о предоставлении (прекращении) отсрочки, рассрочки; копия судебного акта, признающего решение налогового органа недействительным (незаконным), или приостанавливающего исполнение решения налогового органа или отменяющего решение налогового органа и др.
** МГК: Отдел расходов: государственных и территориальных органов власти; образования, молодежной политики и спорта; отраслей социальной политики; городского хозяйства и градостроительной политики;
ТФКУ: Отдел расходов: государственных учреждений; территориальных органов власти; учреждений образования; межбюджетных расчетов и проведения операций.
*** МГК: Отдел кассового планирования и ведения реестра участников бюджетного процесса;
ТФКУ: Отдел кассового планирования и проведения платежей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.