Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
города Москвы "Приватизация
гражданами жилых помещений
жилищного фонда города Москвы"
Форма
Сведения о заявителе,
которому адресован документ
_________________________________
(Ф.И.О. физического лица)
Документ, удостоверяющий личность
_________________ (вид документа)
__________________ (серия, номер)
______________ (кем, когда выдан)
Контактная информация:
тел. ____________________________
эл. почта _______________________
Дата
Уведомление
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
Настоящим подтверждается, что при приеме запроса и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги "Приватизация
гражданами жилых помещений жилищного фонда города Москвы", были выявлены
следующие основания для отказа в приеме документов (в уведомлении об
отказе указывается конкретное основание (основания) для отказа в приеме
документов:
- представленные запрос и иные документы, необходимые для
предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям,
установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами
города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом;
- представленные документы утратили силу (данное основание
применяется в случаях истечения срока действия документа, если срок
действия документа указан в документе либо определен законодательством,
а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации, правовыми актами города Москвы);
- заявителем представлен неполный комплект документов,
предусмотренных пунктом 2.5.1.1 настоящего Регламента, подлежащих
обязательному представлению заявителем. В случае если заявление на
предоставление государственной услуги было представлено заявителем в
электронной форме с использованием Портала, данное основание применяется
после представления документов в случаях, установленных в пункте 2.5.6
настоящего Регламента, либо по истечении срока, установленного в решении
о приостановлении, предусмотренного пунктом 2.9.1.8 настоящего
Регламента;
- представленные документы содержат недостоверные и (или)
противоречивые сведения;
- подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
- обращение за предоставлением государственной услуги лица, не
являющегося заявителем на предоставление государственной услуги в
соответствии с настоящим Регламентом (в случае, если указанное основание
может быть выявлено при приеме запроса и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги);
- обращение за государственной услугой в Департамент или МФЦ, не
предоставляющие требующуюся заявителю государственную услугу;
- некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного
запроса на Портале;
- наличие противоречивых сведений в представленных документах и в
интерактивном запросе;
- представление документов, не подписанных в установленном порядке;
- запрос и иные документы в электронной форме подписаны с
использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.
В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме запроса и
иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
______________________________ ____________ _________________________
(должностное лицо (работник), (подпись) (инициалы, фамилия)
имеющее право принять решение
об отказе в приеме документов) М.П.
Подпись заявителя, подтверждающая получение уведомления об отказе в
приеме документов
_________________ ______________________________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия заявителя) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.