Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 22.12.2017 г. N 908
Использование инфраструктуры города Москвы при получении государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности в городе Москве" с использованием официального Портала Мэра и Правительства Москвы
1. Общие положения
1.1. Предоставление государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности в городе Москве" (далее - государственная услуга) с использованием официального Портала Мэра и Правительства Москвы (далее - Портал) осуществляется Департаментом здравоохранения города Москвы (далее - Департамент).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково");
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2012 г. N 722 "Об утверждении Правил предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов";
- приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра";
- приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11 марта 2013 г. N 121н "Об утверждении Требований к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях";
- постановлением Правительства Москвы от 16 декабря 2015 г. N 894-ПП (ред. от 09.12.2016) "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности в сфере охраны здоровья граждан и исполнения Департаментом здравоохранения города Москвы государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении отдельных видов деятельности в сфере охраны здоровья граждан".
1.3. Получение государственной услуги осуществляется медицинскими организациями государственной системы здравоохранения города Москвы (далее - заявитель), с использованием Портала в электронном виде после окончания процесса модернизации интерактивной формы предоставления государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности в городе Москве".
1.4. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется заявителю после получения им доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
Для получения доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала заявители используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
Доступ к подсистеме "личный кабинет" Портала обеспечивается при наличии у заявителя квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
1.5. Прием заявления с пакетом документов на предоставление государственной услуги (далее - запрос на предоставление государственной услуги) с использованием Портала осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 16 декабря 2015 г. N 894-ПП (ред. от 09.12.2016) "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности в сфере охраны здоровья граждан и исполнения Департаментом здравоохранения города Москвы государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении отдельных видов деятельности в сфере охраны здоровья граждан".
Прием запроса на предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием Портала от представителей заявителей не предусмотрен.
1.6. При подаче запроса на предоставление государственной услуги заявитель имеет возможность получать информацию о ходе рассмотрения запроса на получение государственной услуги в "личном кабинете" заявителя на Портале.
1.7. В состав государственной услуги, предоставляемой в электронной форме с использованием Портала, включаются:
1.7.1. Предоставление лицензии на осуществление медицинской деятельности (далее - лицензия).
1.7.2. Переоформление лицензии.
1.7.3. Прекращение действия лицензии.
1.7.4. Получение дубликата лицензии.
1.7.5. Получение копий лицензии.
1.8. За предоставление государственной услуги в части предоставления лицензии, переоформления лицензии, предоставления дубликата лицензии в соответствии с подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации уплачивается государственная пошлина.
Прекращение медицинской деятельности, предоставление копии лицензии осуществляются бесплатно.
1.9. Подача запроса на получение государственной услуги в электронной форме с использованием Портала для получения сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий не предусмотрена.
2. Особенности подачи и обработки запроса на предоставление государственной услуги и документов к нему в электронной форме с использованием Портала
2.1. Запрос на предоставление государственной услуги оформляется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму запроса на предоставление государственной услуги на Портале.
2.2. При подаче запроса на предоставление государственной услуги заявителем к интерактивной форме запроса на предоставление государственной услуги прикрепляются электронные копии (электронные образы) документов, предусмотренных Административным регламентом предоставления государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности в городе Москве", утвержденным постановлением Правительства Москвы от 16 декабря 2015 г. N 894-ПП (ред. от 09.12.2016) "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности в сфере охраны здоровья граждан и исполнения Департаментом здравоохранения города Москвы государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении отдельных видов деятельности в сфере охраны здоровья граждан" (далее - Регламент), в формате PDF, ZIP:
2.2.1. На предоставление лицензии на осуществление медицинской деятельности в соответствии с пунктами 2.5.1.1.1.2-2.5.1.1.1.7 Регламента.
2.2.2. На переоформление лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, реорганизации юридических лиц в форме слияния, по истечении срока действия лицензии, в которой указан вид деятельности, наименование которого изменено, в соответствии с пунктом 2.5.1.2.1.3 Регламента.
При подаче запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала необходимо представить оригинал документа, указанного в пункте 2.5.1.2.1.2 Регламента, в Департамент в тридцатидневный срок после получения уведомления, указанного в пункте 2.5.3 Регламента.
2.2.3. На переоформление лицензии при намерении заявителя осуществлять медицинскую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, либо намерении заявителя выполнять новые работы (услуги), ранее не указанные в лицензии, в соответствии с пунктами 2.5.1.3.1.3-2.5.1.3.1.7 Регламента.
При подаче запроса на предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием Портала необходимо представить оригинал документа, указанного в пункте 2.5.1.3.1.2 Регламента, в Департамент в тридцатидневный срок после получения уведомления, указанного в пункте 2.5.3 Регламента.
2.2.4. На переоформление лицензии при намерении заявителя прекратить осуществление медицинской деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест осуществления медицинской деятельности, указанным в лицензии, в соответствии с пунктом 2.5.1.4.1.3 Регламента.
При подаче запроса на предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием Портала необходимо представить оригинал документа, указанного в пункте 2.5.1.4.1.2 Регламента, в Департамент в тридцатидневный срок после получения уведомления, указанного в пункте 2.5.3 Регламента.
2.2.5. На переоформление лицензии при намерении заявителя прекратить выполнение работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность и указанных в лицензии, в соответствии с пунктом 2.5.1.5.1.3 Регламента.
При подаче запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала необходимо представить оригинал документа, указанного в пункте 2.5.1.5.1.2 Регламента, в Департамент в тридцатидневный срок после получения уведомления, указанного в пункте 2.5.3 Регламента.
2.3. В случае обращения за прекращением медицинской деятельности заявителем оформляется запрос на предоставление государственной услуги на Портале в интерактивной форме.
2.4. В случае обращения за предоставлением дубликата лицензии заявителем оформляется запрос на предоставление государственной услуги на портале в интерактивной форме.
При подаче запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала необходимо представить оригинал документа, указанного в пункте 2.5.1.9.1.2 Регламента, в Департамент в день получения результата предоставления государственной услуги в связи с получением уведомления, указанного в пункте 2.5.4 Регламента.
2.5. При формировании запроса на предоставление государственной услуги обеспечивается:
2.5.1. Возможность копирования и сохранения запроса на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.5.2. Возможность печати на бумажном носителе электронной формы запроса на предоставление государственной услуги.
2.5.3. Сохранение ранее введенных значений в электронной форме запроса на предоставление государственной услуги в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврата для повторного ввода значений в электронную форму запроса на предоставление государственной услуги.
2.5.4. Возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса на предоставление государственной услуги без потери ранее введенной информации.
2.5.5. Возможность доступа заявителя на Портал к ранее поданным им запросам на предоставление государственной услуги.
2.6. Запрос на предоставление государственной услуги и прилагаемые к нему документы регистрируются уполномоченным должностным лицом Департамента в течение одного рабочего дня со дня их поступления.
В "личный кабинет" заявителя на Портале направляется уведомление о регистрации запроса на предоставление государственной услуги и прилагаемых к нему документов в день регистрации указанного запроса на предоставление государственной услуги.
2.7. В случае, если запрос на предоставление государственной услуги оформлен с нарушением требований, и (или) документы представлены не в полном объеме в соответствии с Регламентом, Департамент в течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса на предоставление государственной услуги направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов, в том числе оригинала лицензии в соответствии с пунктами 2.5.1.1.1, 2.5.1.2.1, 2.5.1.3.1, 2.5.1.4.1, 2.5.1.5.1 Регламента.
2.8. С момента направления в "личный кабинет" заявителя на Портале уведомления, указанного в пункте 2.7 настоящего приложения, заявителю на Портале обеспечивается возможность прикрепления электронных копий (электронных образов) документов, необходимых для устранения выявленных нарушений, и (или) представления отсутствующих документов.
2.9. В случае, если заявителем в тридцатидневный срок не были устранены выявленные нарушения при оформлении запроса на предоставление государственной услуги и (или) не были представлены в полном объеме прилагаемые к нему документы, в том числе оригинал лицензии (пункт 2.7 настоящего приложения), в "личный кабинет" заявителя на Портале направляется уведомление о возврате запроса на получение государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
2.10. В случае устранения заявителем в тридцатидневный срок нарушений при оформлении запроса на получение государственной услуги и (или) представления в полном объеме прилагаемых к нему документов, в том числе оригинала лицензии (пункт 2.7 настоящего приложения), уполномоченное должностное лицо Департамента в срок не позднее трех рабочих дней со дня их регистрации:
2.10.1. Принимает решение о рассмотрении полученного запроса на предоставление государственной услуги и прилагаемых к нему документов в соответствии с Регламентом.
2.10.2. Направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале уведомление о принятии запроса на предоставление государственной услуги и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.
2.10.3. При обращении заявителя за получением или переоформлением лицензии направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале опись представленных документов в форме электронного документа (скан-копии описи).
2.11. Срок предоставления государственной услуги исчисляется:
2.11.1. Со дня регистрации запроса на предоставление государственной услуги и прилагаемых к нему документов с использованием Портала, в случае надлежащим образом оформленного запроса на предоставление государственной услуги и наличия полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктами 2.5.1.1, 2.5.1.2, 2.5.1.3, 2.5.1.4, 2.5.1.5 Регламента.
В указанный срок не входит тридцатидневный срок устранения заявителем выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют (в том числе представления оригинала лицензии), в связи с вручением (направлением) заявителю уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) предоставления отсутствующих документов (в том числе представления оригинала лицензии).
2.11.2. Со дня регистрации запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала, в соответствии с пунктами 2.5.1.6, 2.5.1.9, 2.5.1.10 Регламента.
3. Особенности обработки документов и подготовки результата услуги в электронной форме с использованием Портала
3.1. Уполномоченное должностное лицо Департамента обеспечивает направление в "личный кабинет" заявителя на Портале подготовленное и подписанное в соответствии с Регламентом распоряжение в форме электронного документа (скан-копии распоряжения) о проведении проверки полноты и достоверности содержащихся в представленном запросе на предоставление государственной услуги и прилагаемых к нему документах сведений или о проведении внеплановой выездной проверки на предмет соответствия заявителя лицензионным требованиям, в случае обращения за предоставлением и переоформлением лицензии.
3.2. Результатом предоставления государственной услуги при обращении заявителя в электронной форме с использованием Портала являются:
3.2.1. Лицензия.
3.2.2. Решение (приказ) об отказе в предоставлении, переоформлении лицензии.
3.2.3. Решение (приказ) о прекращении действия лицензии.
3.2.4. Дубликат лицензии.
3.2.5. Копия лицензии.
3.3. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
3.3.1. В предоставлении лицензии отказывается по следующим основаниям:
3.3.1.1. Наличие в представленных заявителем запросе на предоставление государственной услуги (о предоставлении лицензии) и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации.
3.3.1.2. Установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям.
3.3.2. В переоформлении лицензии отказывается по следующим основаниям:
3.3.2.1. Наличие в представленных заявителем запросе на предоставление государственной услуги (о переоформлении лицензии) и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации.
3.3.2.2. Установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям.
3.3.3. В предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии отказывается при обращении лица, не являющегося лицензиатом или не имеющего полномочий на совершение указанного действия.
3.3.4. Дополнительные основания для отказа в предоставлении государственной услуги в случае подачи запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала отсутствуют.
3.4. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), направляются в "личный кабинет" заявителя на Портале в форме электронного документа (скан-копии документа), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в установленном порядке.
3.5. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), в форме документа на бумажном носителе вручаются заявителю (представителю заявителя) лично или направляются заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в соответствии со способом, указанным заявителем в интерактивной форме запроса на получение государственной услуги на Портале.
3.6. В случаях, указанных в пунктах 2.5.1.2.1.2, 2.5.1.3.1.2, 2.5.1.4.1.2, 2.5.1.5.1.2 Регламента, оригинал лицензии подается заявителем в Департамент по адресу: город Москва, пл. Журавлева, д. 12.
3.7. В случае, указанном в пункте 2.5.1.9.2 Регламента, оригинал испорченной лицензии представляется в день получения результата предоставления государственной услуги по адресу: город Москва, пл. Журавлева, д. 12.
3.8. Получение результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа (скан-копии документа) не лишает заявителя права на получение результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе.
Начальник |
Е.Н. Орихивская |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 22 декабря 2017 г. N 908 "Об использовании информационной инфраструктуры... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.