Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 1 января 2014 г. - Приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 5 февраля 2014 г. N 70-01-11/14
Приложение 1
к Порядку аттестации, работы
торговой площадки заказчика,
нормативы загрузки и требования,
предъявляемые к торговой площадке
(с изменениями от 5 февраля 2014 г.)
Акт
приема комиссией торговой площадки заказчика города Москвы
г. Москва "__" ___________ 20__ г.
Мы, нижеподписавшиеся, члены комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
составили настоящий акт в том, что торговая площадка, расположенная по
адресу: _________________________________________________________________
соответствует предъявленным требованиям:
N |
Требования к торговой площадке |
Наличие |
Примечание |
1. |
Наличие зала* для проведения заседаний комиссии (помещение для заседаний комиссии должно обеспечивать проведение открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, совместных конкурсов |
|
|
2. |
Техническое оснащение зала: Наличие микрофонов (кол-во) |
|
|
2.1. |
Наличие рабочего места оператора Реестра торгов |
|
|
2.2. |
Наличие звукозаписывающей техники (кол-во) |
|
|
2.3. |
Наличие средств для передачи изображения в сеть Интернет для проведения прямой трансляции заседаний |
|
|
2.4. |
Наличие проектора и экрана для демонстрации видеопрезентаций |
|
|
2.5. |
Наличие видеокамеры (веб-камеры) |
|
|
3. |
Наличие рабочих мест, имеющих доступ к ЕАИСТ, обеспечивающих ввод информации о процедурах закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд города Москвы, проведения инвест. торгов, регистрацию гос. контрактов и перевод КД в электронную форму, копирование КД |
|
|
4. |
Наличие каталога нормативно-методических материалов для участников торгов |
|
|
5. |
Наличие службы "одного окна" |
|
|
6. |
Единая утвержденная и зарегистрированная в установленном порядке символика ЕТП |
|
|
7. |
Стенды с информацией для участников, касающейся организации и проведения торгов: |
|
|
7.1. |
Справочник цен на товары, работы и услуги |
|
|
7.2. |
График торгов, включающий данные о торгах, которые проводятся на торговой площадке |
|
|
7.3. |
Реестр продукции, поставляемой по государственному заказу |
|
|
7.4. |
Адрес, телефон и время работы отделений банка, уполномоченного на прием средств обеспечения заявок и средств обеспечения исполнения контрактов от участника торгов |
|
|
7.5. |
Адрес официального сайта www.tender.mos.ru с указанием размещенных на нем разделов информации, касающихся соответствующих торгов |
|
|
7.6. |
График работы ТП, справочные телефоны |
|
|
7.7. |
Информация органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд города Москвы и привлечения инвестиций |
|
|
8. |
Наличие Пресс-центра с телекоммуникационными возможностями (в т.ч. по осуществлению аудиозаписи процедур торгов и предоставлению возможности осуществления видеозаписи участниками закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд города Москвы и СМИ, ведения репортажей о ходе закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд города Москвы и их прямой трансляции в сети Интернет) |
|
|
9. |
Наличие архива для хранения в течение 3-х лет документации по закупкам товаров, работ, услуг для государственных нужд города Москвы |
|
|
10. |
Наличие вспомогательных технических помещений (кол-во). |
|
|
11. |
Техническое оснащение торговой площадки: |
|
|
11.1. |
Наличие компьютеров (кол-во) |
|
|
11.2. |
Наличие принтеров (кол-во) |
|
|
11.3. |
Наличие множительной техники (кол-во) |
|
|
11.4. |
Наличие сканера (кол-во) |
|
|
11.5. |
Наличие техники для перевода документации в электронную форму (кол-во) |
|
|
11.6. |
Наличие электронной почты (адрес) |
|
|
11.7. |
Наличие доступа к ЕАИСТ (количество терминалов) |
|
|
11.8. |
Наличие выхода (доступа) в Интернет |
|
|
12. |
Наличие обученных специалистов |
|
|
13. |
Срок ввода в эксплуатацию по графику |
|
|
14. |
Руководитель структурного подразделения (должность, ФИО, тел./факс) |
|
|
* - в случае, если зал является обособленным к словам "Наличие зала" добавляется отметка "*"
Решение комиссии
На основании изложенного и сведений заказчика города Москвы ________
__________________, содержащихся в приложении к Акту аттестации комиссией
торговой площадки заказчика города Москвы, Комиссия считает возможным
принять обособленную торговую площадку по закупкам товаров, работ, услуг
для государственных нужд города Москвы на базе заказчика города Москвы по
адресу: ________________________________________________________________.
Торговая площадка принята __________________________________________
(без замечаний, с замечаниями)
Акт подписан:
Председатель Комиссии
_________________ ______________
(Ф.И.О) (подпись)
Заместитель председателя комиссии
_________________ ______________
(Ф.И.О) (подпись)
Члены комиссии
_________________ ______________
(Ф.И.О) (подпись)
_________________ ______________
(Ф.И.О) (подпись)
_________________ ______________
(Ф.И.О) (подпись)
Настоящий акт подписан в двух экземплярах (1 экземпляр передан на
хранение в Департамент города Москвы по конкурентной политике, 1
экземпляр - заказчику города Москвы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.