Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента г. Москвы
по конкурентной политике
от 25 сентября 2014 г. N 70-01-149/14
Регламент
ведения портала поставщиков
21 июля 2017 г.
1. Перечень основных терминов и сокращений
1.1. Закупка "малого объема" - осуществление закупок у единственного поставщика в соответствии с пунктами 4, 5, 28 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - N 44-ФЗ).
1.2. Участник закупки, Поставщик (подрядчик, исполнитель), Пользователь - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
1.3. Заказчики города Москвы (далее - заказчик) - органы исполнительной власти города Москвы, государственные казенные учреждения города Москвы и государственные бюджетные учреждения города Москвы, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы.
1.4. Отчетный документ - документы и материалы Поставщика, подтверждающие поставку и передачу товара (выполнение работ, оказание услуг), передаваемые Заказчику, включая товарные (транспортные) накладные, в т.ч. почтовые, акты передачи товара по количеству и качеству и иные документы, определяемые условиями контракта (договора) на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг) в качестве документов, содержащих результаты исполнения контракта.
1.5. Портал поставщиков, Портал - подсистема в составе Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (далее - ЕАИСТ).
1.6. Информационный сервис - функциональная возможность Портала поставщиков, позволяющая пользователям выполнять определенные действия в системе или получать информацию в соответствии с запросом.
1.7. Личный кабинет - персональная страница пользователей подсистемы "Портал поставщиков", для доступа к которой Поставщикам требуется авторизация с использованием электронной подписи или прохождение стандартной для ЕАИСТ процедуры авторизации для Заказчиков.
1.8. Внутренняя (закрытая) часть Портала поставщиков - информация и информационные сервисы подсистемы "Портал поставщиков", для использования которых требуется авторизация с использованием электронной подписи.
1.9. Публичная (открытая) часть Портала поставщиков - информация и информационные сервисы подсистемы "Портал поставщиков", для использования которых не требуется авторизация с использованием электронной подписи.
Приказом Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 21 июля 2017 г. N 70-01-90/17 пункт 1.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.10. Оферта - адресованное одному или неопределенному кругу лиц предложение, содержащее все существенные условия договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, или с конкретным лицом, при направлении предложения конкретному заказчику. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении (часть 1 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Размещаемая посредством Электронного магазина оферта адресуется неопределенному кругу лиц, за исключением случаев, когда заказчиком по его инициативе при осуществлении закупок отдельных категорий товаров, работ, услуг для определения существенных условий оферты проводятся переговоры о заключении договора в рамках статьи 434.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - "мини-аукцион").
Для участия в мини-аукционах необходимо согласие участника с условиями соглашения о ведении переговоров, изложенных в приложении к настоящему Регламенту.
Соглашаясь с условиями, изложенными в приложении к настоящему Регламенту, участник принимает условия проведения и участия в переговорах о заключении договора в рамках пунктов 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе с использованием функционала Мини-аукционов.
С момента принятия условий, установленных в приложении к настоящему Регламенту, соглашение о порядке ведения переговоров в рамках статьи 434.1 ГК РФ считается заключенным.
1.11. Электронный магазин - комплекс задач в составе подсистемы "Портал поставщиков", обеспечивающий автоматизацию процедур регистрации оферт, выбора товаров, работ, услуг, заключения контрактов (договоров) на закупки "малого объема".
1.12. Реестр закупок "малого объема" - комплекс задач в составе подсистемы "Портал поставщиков", обеспечивающий автоматизацию процедур учета и регистрации сведений о контрактах (договорах), заключенных для совершения закупок "малого объема", и их исполнения.
1.13. Электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме.
1.14. Контракт в электронной форме - контракт, заключаемый между заказчиком и поставщиком в электронном виде с помощью электронной подписи.
1.15. Электронная подпись, ЭП - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.
1.16. Оператор Портала, Оператор - организация, отвечающая за работу Портала и организующая его поддержку и модерирование.
1.17. Администратор Портала - пользователь Портала, имеющий полномочия на разграничение доступа прочих пользователей к Порталу.
1.18. Корзина потребностей - информация в электронной форме об офертах, на основании которых Заказчик планирует заключить договор с Поставщиками, опубликовавшими эти оферты.
2. Общие положения
2.1. Регламент ведения Портала поставщиков (далее - Регламент) размещен в открытой части Портала.
Все документы, выпускаемые в рамках работы Портала, не должны противоречить Регламенту.
2.2. Назначение Регламента.
Регламент определяет порядок работы пользователей Заказчика и Поставщика при осуществлении закупок "малого объема" (пункты 4, 5, 28 части 1 статьи 93 N 44-ФЗ) с использованием информационных сервисов Портала поставщиков.
2.3. Область действия Регламента.
Действие Регламента распространяется на следующие процессы:
- порядок регистрации пользователей на Портале поставщиков;
- порядок авторизации пользователей на Портале поставщиков;
- специализированные информационные сервисы, предназначенные для автоматизации процессов закупки "малого объема";
- специализированные информационные сервисы Портала;
- регистрация оферт участниками закупок города Москвы;
- заключение контрактов (договоров) на закупку "малого объема";
- исполнение контрактов (договоров) на закупку "малого объема".
2.4. Стороны Регламента.
Сторонами настоящего Регламента являются Заказчики и Поставщики, осуществляющие свою деятельность в рамках осуществления закупок для обеспечения государственных нужд города Москвы.
2.5. Предоставление доступа к Порталу.
Предоставление доступа к закрытой части Портала осуществляется на безвозмездной основе как для пользователей Поставщиков, так и для пользователей Заказчиков.
Предоставление доступа к открытой части Портала осуществляется на безвозмездной основе для всех пользователей сети Интернет.
3. Применение электронного документооборота и Электронной подписи
Все документы на Портале формируются и публикуются в электронном виде.
Документы, опубликованные в электронном виде и подписанные ЭП пользователя, имеют такую же юридическую силу, как и подписанный бумажный документ.
Использование ЭП на Портале регламентируется настоящим Регламентом и Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Все электронные документы хранятся на Портале в течение 3 (трех) лет.
Со стороны Поставщика на Портале используются сертификаты ключей ЭП, выпущенные удостоверяющими центрами электронных торговых площадок, определенных в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 14 ноября 2009 г. N 466/763 "О проведении отбора электронных площадок в целях проведения открытых аукционов в электронной форме" (далее - приказ Министерства экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 14 ноября 2009 г. N 466/763) для проведения открытых аукционов в электронной форме.
Со стороны Заказчика на Портале используются сертификаты ключей ЭП, выпущенные Уполномоченным удостоверяющим центром Федерального казначейства.
Подписание электронных документов ЭП осуществляется в соответствии с полномочиями пользователя, указанного в сертификате ключа ЭП, как со стороны Заказчика, так и со стороны Поставщика.
Оператор Портала обеспечивает контроль полномочий пользователей, процесс подписания электронных документов, а также электронный документооборот между сторонами Регламента.
4. Краткое описание основных информационных сервисов Портала поставщиков
На Портале поставщиков реализованы информационные сервисы двух типов:
4.1. Общедоступные, использование которых не требует авторизации (публичная/открытая часть Портала):
- опубликованные оферты;
- информация о жизненном цикле государственных закупок;
- форум Портала;
- информационные и справочные материалы.
4.2. Специализированные, для использования которых требуется авторизация (закрытая часть Портала). После авторизации доступ к специализированным сервисам осуществляется на следующих персональных страницах пользователей:
4.2.1. Личный кабинет Поставщика.
4.2.1.1. Основные специализированные сервисы, для использования которых необходима ЭП Поставщика:
- публикация оферт (предложений о товарах, работах, услугах);
- совершение сделки в электронном виде (согласование, заключение и исполнение контракта (договора)/дополнительного соглашения, расторжение договора);
- получение от Заказчика запроса/ответ Заказчику на запрос о формировании начальной (максимальной) цены закупки;
- аннулирование (отправка в архив) оферт.
4.2.1.2. Основной специализированный сервис, для использования которого не нужно ЭП Поставщика: получение уведомлений.
4.2.2. Личный кабинет Заказчика.
4.2.2.1. Основной специализированный сервис, для использования которого необходима ЭП Заказчика: совершение сделки в электронном виде (согласование, заключение, исполнение контракта (договора)/дополнительного соглашения, расторжение договора).
4.2.2.2. Основные специализированные сервисы, для использования которых не нужно ЭП Заказчика:
- поиск оферт Поставщиков;
- получение информации о Поставщике из досье Поставщика.
4.2.3. Личный кабинет Оператора Портала.
Приказом Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 21 июля 2017 г. N 70-01-90/17 в пункт 4.2.3.1 настоящего приложения внесены изменения
4.2.3.1. Основные специализированные сервисы:
- регистрация учетных данных пользователей;
- блокировка/разблокировка доступа пользователей к специализированным сервисам;
- добавление характеристик продукции;
- осуществление массовых действий с офертами;
- работа с электронной библиотекой документов;
- настройка получения уведомлений;
- размещение информации о проводимых "мини-аукционах".
5. Порядок регистрации на Портале поставщиков
5.1. Регистрация Поставщиков.
Регистрация Поставщиков осуществляется с использованием ЭП, применяемой для работы на любой из электронных торговых площадок, определенной в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 14 ноября 2009 г. N 466/763 для проведения открытых аукционов в электронной форме.
Для регистрации пользователь должен указать желаемый уникальный логин и пароль, а также ключ сертификата ЭП, планируемый к использованию на Портале.
После регистрации пользователя на адрес электронный почты, указанный при регистрации, высылается письмо с подтверждением регистрации, а также с указанным пользователем логином и паролем.
В случае если на Портале регистрируется пользователь, организация которого не зарегистрирована на Портале, одновременно с регистрацией пользователя происходит регистрация такой организации.
После регистрации пользователям Портала предоставляется возможность авторизации на Портале.
5.2. Регистрация Заказчиков.
Регистрация Заказчиков осуществляется с использованием стандартной для ЕАИСТ процедуры регистрации, регулируемой приказом Департамента города Москвы по конкурентной политике от 4 октября 2012 г. N 70-01-134/12 "Об утверждении Порядка предоставления доступа к информационным ресурсам Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (ЕАИСТ)".
После регистрации пользователям Заказчиков предоставляется возможность авторизации на Портале.
6. Порядок авторизации на Портале поставщиков
6.1. Авторизация Поставщиков.
Авторизация Поставщиков осуществляется:
- с использованием ЭП, применяемой для работы на любой из электронных торговых площадок, определенной в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 14 ноября 2009 г. N 466/763 для проведения открытых аукционов в электронной форме;
- с использованием логина и пароля, указанного при регистрации.
После авторизации пользователям Поставщиков предоставляется доступ в
Личный кабинет и возможность использования специализированных информационных сервисов.
При использовании специализированных информационных сервисов Поставщики применяют ЭП, используемую для авторизации.
6.2. Авторизация Заказчиков.
Авторизация Заказчиков осуществляется с использованием стандартной для ЕАИСТ процедуры авторизации.
После авторизации пользователям Заказчиков предоставляется доступ в Личный кабинет и возможность использования специализированных информационных сервисов.
При использовании специализированных информационных сервисов Заказчики применяют ЭП, используемую для работы в ЕАИСТ.
7. Специализированные информационные сервисы, предназначенные для автоматизации процессов закупок "малого объема"
7.1. Электронный магазин.
7.1.1. Порядок регистрации и публикации оферт участниками закупок.
Подача (формирование и регистрация) оферт производится в Личном кабинете Поставщика.
В состав сведений об оферте входят следующие данные:
- сведения о сроке действия оферты;
- вид продукции;
- технические и качественные характеристики продукции;
- количественные характеристики продукции;
- предложение о цене;
- регион (место) поставки;
- сведения о поставке;
- проект контракта (договора);
- номер оферты;
- артикул;
- изображение товара;
- информация о поставщике (подрядчике, исполнителе).
В случае отсутствия требуемых характеристик продукции необходимо подать заявку на регистрацию новой характеристики продукции в электронном виде Администратору Портала. Дата и время регистрации заявки фиксируются внутрисистемными средствами Портала.
После обработки заявки Администратором Портала Поставщик получает уведомление, содержащее сведения о добавлении/отклонении новой характеристики продукции.
Для регистрации оферты необходимо подтверждение введенных сведений с использованием ЭП пользователя Поставщика. Дата и время регистрации оферты фиксируются внутрисистемными средствами Портала.
Зарегистрированная оферта публикуется в открытой части Портала.
Опубликованная оферта недоступна для редактирования. Неактуальные оферты пользователь Поставщика имеет возможность направить в архив своего Личного кабинета. Направление оферты в архив осуществляется с использованием ЭП Поставщика. Оферты, направленные в архив Личного кабинета пользователя не отображаются в открытой части Портала.
Приказом Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 21 июля 2017 г. N 70-01-90/17 в пункт 7.1.2 настоящего приложения внесены изменения
7.1.2. Порядок заключения контрактов (договоров), предназначенных для осуществления закупок "малого объема".
Заключение контрактов (договоров), предназначенных для осуществления закупок "малого объема", включает следующие этапы:
- формирование "корзины" потребностей;
- формирование проекта контракта (договора);
- согласование проекта контракта (договора).
7.1.2.1. Формирование "корзины" потребностей.
Формирование "корзины" потребностей производится в Личном кабинете Заказчика.
Для формирования "корзины" потребностей Заказчик осуществляет поиск требуемой продукции/товара среди опубликованных оферт Поставщиков в соответствии с заданными критериями.
Заказчик имеет возможность просмотреть все оферты, удовлетворяющие критериям поиска, а также сравнить характеристики однотипной продукции и цены по конкретному типу продукции.
Любая из опубликованных оферт Поставщиков может быть сохранена в "корзине" потребностей.
Любая из оферт, сохраненная в "корзине" потребностей, может быть использована для формирования проекта контракта (договора), за исключением проведения "мини-аукциона".
Заказчик вправе направлять одному или нескольким поставщикам проект договора по одному и тому же предмету закупки, за исключением проведения "мини-аукциона".
Также в проект контракта (договора) допускается включать несколько оферт из числа сохраненных в "корзине" потребностей от одного поставщика, за исключением проведения "мини-аукциона".
При сохранении в "корзине" потребностей оферты, по предмету которой для данного заказчика обязательно проведение "мини-аукциона", такие оферты будут сохранены в специальной вкладке "мои "мини-аукционы" и формирование контракта будет возможно только по результатам проведения такого "мини-аукциона".
7.1.2.2. Для проведения "мини-аукциона" заказчик формирует в разделе Портала поставщиков "мини-аукционы" информацию о наличии потребности в закупке товара (работы, услуги) с указанием следующих сведений:
- количество поставляемого товара, объема работ/услуг;
- начальная цена контракта (формируется автоматически и рассчитывается путем умножения цены оферты, сохраненной заказчиком в "корзине" потребностей на предполагаемое количество товара, объема работ/услуг);
- сроки поставки (выполнения работ, оказания услуг);
- срок проведения (приема предложений от поставщиков).
"Мини-аукцион" проводится путем подачи любым пользователем в срок проведения "мини-аукциона" через Личный кабинет своего предложения о цене.
"Мини-аукцион" проводится путем последовательного понижения участниками начальной цены контракта на величину шага "мини-аукциона". Шаг "мини-аукциона" устанавливается в размере 0,5% от начальной цены контракта.
С наступлением срока проведения "мини-аукциона" и до истечения срока его проведения в открытой части Портала поставщиков в обязательном порядке должны отражаться наименование и все предложения участников о цене, время их поступления, последнее поданное предложение о цене и возможных предложения о цене участников с учетом установленного шага "мини-аукциона", а также время, оставшееся до истечения срока окончания "мини-аукциона".
При проведении процедуры подачи предложений о цене участники подают предложения о цене с учетом следующих требований:
- первое предложение о цене формируется участником с учетом установленного шага "мини-аукциона";
- предложение о цене должно быть кратно 10 рублям;
- участник "мини-аукциона" не вправе подавать предложение о цене выше текущего предложения о цене.
Для подачи предложения о цене участник должен ввести в соответствующей строке конкретное предложение о цене из указанных возможных ценовых предложений, после чего подтвердить его путем нажатия кнопки "Да" во всплывающем диалоговом окне.
По истечении времени проведения аукциона исключается возможность подачи участником предложений о цене.
Победителем признается участник "мини-аукциона", сделавший последнее (наименьшее) предложение о цене до момента окончания срока проведения "мини-аукциона".
После окончания срока проведения "мини-аукциона" в открытой части Портала поставщиков в соответствующем разделе "мини-аукциона" размещается информация о победителе и его предложении о цене, а в Личном кабинете участника появляется возможность подписания и размещения оферты на условиях, указанных заказчиком при проведении "мини-аукциона" с учетом ценового предложения победителя.
Победитель обязан подписать и разместить оферту, сформированную по итогам "мини-аукциона" не позднее истечения 24 часов с момента окончания времени проведения "мини-аукциона".
При этом, оферта формируется автоматически путем включения в нее всех условий установленных заказчиком и предложения победителя о цене "мини-аукциона".
"Мини-аукцион" признается несостоявшимся в следующих случаях:
- если на момент окончания срока проведения "мини-аукциона" не подано ни одного предложения о цене от участников;
- если по истечении 24 часов с момента окончания времени проведения "мини-аукциона" победитель не разместил оферту на условиях проведенного "мини-аукциона".
В случае признания "мини-аукциона" несостоявшимся формируется проект контракта по оферте, на основании которой проводился "мини-аукцион" (изначально сохраненной заказчиком в "корзине" потребностей), и заказчику представляется возможность заключения контракта с таким поставщиком.
Оферты, направленные поставщиком по результатам проведения "мини-аукциона" доступны исключительно для заказчика, по инициативе которого проводился "мини-аукцион", и выступают основанием для заключения только одного контракта, который формируется автоматически после подписания оферты победителем "мини-аукциона".
Заказчик в электронном виде направляет Поставщику сформированный проект контракта.
Поставщик в срок не позднее суток с даты направления проекта контракта должен совершить одно из следующих действий:
- подписать проект контракта (договора);
- направить протокол разногласий Заказчику (Поставщик должен прикрепить электронную версию файла протокола разногласий).
При получении ответа от Поставщика Заказчик совершает одно из следующих действий:
- в случае если Поставщик подписал проект контракта (договора), подписывает проект контракта (договора) со своей стороны;
- в случае если Поставщик направил Заказчику протокол разногласий, направляет новый проект контракта (договора), с учетом принятых решений относительно изложенных в нем замечаний.
При подписании проекта контракта (договора) Заказчиком и доставке уведомления о заключении контракта (договора) в Личный кабинет Поставщика контракт (договор) считается заключенным и ему присваивается статус "Заключен".
Пользователь не может редактировать общие сведения о контракте (договоре), а также сведения о спецификации и финансировании контракта (договора) в статусе "Заключен".
При отказе от заключения контракта (договора) любой из сторон контракту (договору) присваивается статус "Отказ от заключения".
Заключенный контракт (договор) направляется в Реестр закупок малого объема.
В случае, если одно лицо, признанное победителем "мини-аукциона", три и более раз в установленные настоящим Регламентом сроки не подписало и не разместило Оферту, в установленные сроки не подписало направленный проект контракта, сформированный на основании оферты, для такого лица исключается возможность выступать стороной по соглашению о ведении переговоров в рамках статьи 434.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, в течение одного года, путем исключения возможности лица быть участником в проводимых "мини-аукционах".
7.1.2.3. Формирование проекта контракта (договора).
Формирование проекта контракта (договора) инициируется Заказчиком.
Проект контракта (договора) формируется в электронном виде со статусом "Редактирование".
После формирования проекта контракта (договора), до его отправки Поставщику осуществляется контроль:
- сумма продукции (блокируется возможность отправки проекта контракта (договора) Поставщику) в случае превышения суммы, определенной в N 44-ФЗ (пунктами 4, 5, 28 части 1 статьи 93);
- срока действия оферты с учетом планируемого срока заключения контракта (договора) с возможностью запроса продления срока заключения контракта (блокируется возможность отправки проекта контракта Поставщику в случае окончания срока действия оферты до срока заключения контракта (договора)).
7.1.2.4. Согласование проекта контракта (договора).
Согласование проекта контракта (договора) инициируется Заказчиком. Заказчик формирует проект контракта (договора) в электронном виде (пункт 7.1.2.3) и направляет его Поставщику.
Перед направлением проекта контракта (договора) Заказчик вправе установить Поставщику срок ответа на предложение о заключении контракта (договора).
До того, как Поставщик направит информацию о согласовании проекта контракта (договора), Заказчик имеет возможность направить ему новую версию проекта контракта (договора). При этом Поставщик рассматривает и осуществляет действия относительно последней актуальной версии проекта контракта (договора).
Получив проект контракта (договора), Поставщик имеет возможность совершить следующие действия:
- подписать проект контракта (договора);
- направить протокол разногласий Заказчику (Поставщик должен прикрепить электронную версию файла протокола разногласий);
- отказаться от заключения контракта (договора).
В каждом из вышеперечисленных случаев, после ввода необходимых данных о принятом решении по заключению контракта (договора), Поставщик имеет возможность сохранить эту информацию или направить ее Заказчику (сведения о принятом решении направляются Заказчику после подписания ЭП Поставщика).
Поставщик вправе запросить у Заказчика продлить срок ответа на предложение Заказчика о заключении контракта (договора) (запрос подтверждается ЭП). В этом случае Заказчик получает уведомление о данном запросе и может либо продлить срок заключения контракта (договора), либо отказаться от заключения контракта (договора).
В случае отправки протокола разногласий до ответа Заказчика, Поставщик имеет возможность направить новую версию протокола разногласий. При этом Заказчик рассматривает и осуществляет действия относительно последней актуальной версии протокола разногласий.
При получении ответа от Поставщика Заказчик имеет возможность совершить следующие действия:
- в случае если Поставщик подписал проект контракта (договора), подписать проект контракта (договора) со своей стороны;
- в случае если Поставщик направил Заказчику протокол разногласий, направить новый проект контракта (договора);
- отказаться от заключения контракта (при любом ответе Поставщика).
При подписании проекта контракта (договора) Заказчиком и доставке уведомления о заключении контракта (договора) в Личный кабинет Поставщика контракт (договор) считается заключенным и ему присваивается статус "Заключен".
Пользователь не может редактировать общие сведения о контракте (договоре), а также сведения о спецификации и финансировании контракта (договора) в статусе "Заключен".
При отказе от заключения контракта (договора) любой из сторон, контракту (договору) присваивается статус "Отказ от заключения".
Дата заключения контракта (договора) формируется после заключения контракта (договора) системными средствами. Значение реквизита "Дата заключения" соответствует дате направления уведомления о подписании Заказчиком проекта контракта (договора) в Личный кабинет Поставщика.
Заключенный контракт (договор) направляется в Реестр закупок малого объема.
Дата и время направления электронных документов в процессе согласования проекта контракта (договора) фиксируются внутрисистемными средствами.
7.1.3. Проведение претензионной работы.
Проведение претензионной работы по контракту (договору) осуществляется в порядке, предусмотренном гражданским законодательством и нормативными документами Правительства Москвы.
7.1.4. Подтверждение исполнения контракта (договора).
Регистрация сведений об исполнении контракта (договора) производится Заказчиком.
Поставщик (подрядчик, исполнитель) может проинформировать Заказчика о выполнении своих обязательств посредством исполнения контракта в Личном кабинете. Контракт в Реестре закупок "малого объема" получает статус "Исполнен поставщиком".
После подписания ЭП Заказчика сведения об исполнении контракта (договора) направляются Поставщику (подрядчику, исполнителю). Контракту присваивается статус "Исполнен".
7.1.5. Расторжение контракта (договора).
7.1.5.1. Расторжение контракта (договора) по согласованию сторон.
Расторжение контракта (договора) по согласованию сторон может быть инициировано со стороны Заказчика.
Помимо ввода сведений о расторжении контракта (договора), обязательным является прикрепление отсканированного документа - обоснования расторжения контракта (договора).
После подписания сведений о расторжении контракта (договора) ЭП инициирующей стороны данная информация направляется другой стороне контракта (договора). Также другой стороне контракта (договора) направляется уведомление о направлении сведений о расторжении контракта (договора).
При получении уведомления о направлении сведений о расторжении контракта (договора) пользователь соответствующего адресата инициирует согласование данных сведений. Пользователь соответствующего адресата подписывает документ о расторжении своей ЭП. После подписания ЭП сторон контракта (договора) документа о расторжении контракта (договора), контракт (договор) считается расторгнутым.
Поставщику и Заказчику направляется уведомление о расторжении контракта (договора).
В случае если противоположная сторона отказывается согласовать документ о расторжении, пользователь данной стороны подписывает отказ в согласовании ЭП с указанием причины отказа в согласовании, после чего пользователям поставщика и заказчика направляется уведомление о статусе отказа в согласовании документа о расторжении.
7.1.5.2. Расторжение контракта (договора) по решению суда.
Расторжение контракта (договора) по решению суда может быть инициировано со стороны Заказчика.
Помимо ввода сведений о расторжении контракта (договора) по решению суда, обязательным является прикрепление электронной копии соответствующего документа - обоснования расторжения контракта (договора).
После подписания ЭП Заказчика сведения о расторжении контракта (договора) по решению суда направляются Поставщику.
Дата и время направления сведений о расторжении контракта (договора) по решению суда фиксируются внутрисистемными средствами.
Поставщику и Заказчику направляются уведомления о статусе доставки сведений о расторжении контракта (договора) по решению суда.
При расторжении контракта (договора) по решению суда контракт (договор) считается расторгнутым после вступления решения суда в законную силу.
7.1.5.3. Расторжение контракта (договора) в одностороннем порядке.
Расторжение контракта допускается в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
8. Специализированные информационные сервисы Оператора Портала
8.1. Блокировка/разблокировка доступа пользователей к специализированным сервисам.
Оператор Портала имеет возможность и полномочия заблокировать доступ в Личный кабинет пользователя, как для отдельного пользователя Поставщика, так и для всех пользователей Поставщика, в целях предотвращения противоправного использования сервисов Портала.
Оператор Портала имеет возможность и полномочия разблокировать доступ в личный Кабинет пользователя на основании заявок, подаваемых пользователем, либо организацией пользователя Оператору Портала.
Техническая служба Оператора Портала рассматривает все поступающие заявки.
Срок ответа на заявки пользователей составляет не более десяти дней с момента получения и регистрации заявки.
Оператор оставляет за собой право не отвечать на заявки, предмет которых не входит в компетенцию Оператора Портала.
8.2. Рассмотрение заявок на добавление характеристик продукции.
Заявки пользователей Поставщиков на добавление характеристик продукции направляются Оператору Портала.
Срок ответа на заявки пользователей составляет не более трех дней.
Оператор Портала вправе изменить сведения в заявку на добавление характеристики продукции перед ее добавлением на Портал.
Все добавленные характеристики отображаются в открытой и закрытой частях Портала.
Оператор Портала вправе удалить, либо изменить сведения о характеристике продукции в связи с неактуальностью данных сведений или по иным причинам.
При изменении, либо удалении Оператором Портала сведений о характеристиках, сведения о которых использованы в одной или нескольких офертах Поставщика, Поставщику направляется уведомление об этом.
9. Конфиденциальность
Стороны не имеют права разглашать любую конфиденциальную и/или являющуюся собственностью одной из сторон информацию.
Оператор Портала обязуется не разглашать иным лицам помимо Заказчика следующую информацию, связанную с деятельностью на Портале:
- сведения о контрактах (договорах), заключаемых на Портале за исключением сведений обязательных для публикации в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
- персональные данные пользователя, работающего в открытой части.
10. Форс-мажор
Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение принятых на себя по настоящему Регламенту обязательств, если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: стихийных бедствий, эпидемий, взрывов, пожаров и иных чрезвычайных обстоятельств. При этом срок исполнения обязательств по настоящему Регламенту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.
11. Требования к файлам, загружаемым на Портал
В Электронном магазине обеспечивается валидация прикрепления файлов документов на соответствие установленным форматам: *.jpg; *.txt; *.doc; *.rtf; *.docx; *.xls; *.xlsx; *.pdf; *.gif. Размер одного файла не должен превышать - 10 M6.
В электронную библиотеку на Портале поставщиков возможно добавление документов в следующих форматах: *.jpg; *.txt; *.doc; *.rtf; *.docx; *.xls; *.xlsx; *.gif; *.pdf; *.png; *.tiff; *pptx; *.ppt. Ограничения на размер одного файла - не более 20 Мб.
Портал не допускает загрузку файлов, имеющих форматы отличные от указанных форматов, например mp3, avi, exe. Файлы, загружаемые на Портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
12. Порядок изменения настоящего Регламента
Изменения в настоящий Регламент вносятся распорядительными документами Департамента города Москвы по конкурентной политике.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.