Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Правительства Москвы
от 17 мая 2013 г. N 289-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги города Москвы "Внесение в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы записи о резидентном парковочном разрешении, сведений об изменении записи о резидентном парковочном разрешении и об аннулировании резидентного парковочного разрешения"
21 августа, 12 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г., 21 мая, 21 июля 2015 г., 6 сентября, 22 ноября 2016 г., 28 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Внесение в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы записи о резидентном парковочном разрешении, сведений об изменении записи о резидентном парковочном разрешении и об аннулировании резидентного парковочного разрешения" (далее - Регламент) устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, в том числе в электронном виде, осуществляемых по запросу физического лица либо его уполномоченного представителя.
1.2. В целях настоящего Регламента под изменением записи о резидентном парковочном разрешении понимается изменение персональных данных резидента, изменение транспортного средства и (или) сведений о нем.
Постановлением Правительства Москвы от 5 мая 2014 г. N 240-ПП пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3. При организации соответствующей технической возможности административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, могут осуществляться, в том числе в электронном виде, с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал), сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве (далее - Единые требования), установленными Правительством Москвы.
2. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги
2.1. Внесение в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы записи о резидентном парковочном разрешении, сведений об изменении записи о резидентном парковочном разрешении и об аннулировании резидентного парковочного разрешения (далее - государственная услуга).
Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Наименование органа исполнительной власти города Москвы (организации), предоставляющего государственную услугу, государственных учреждений города Москвы и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Государственным казенным учреждением города Москвы "Администратор Московского парковочного пространства" (далее - ГКУ "АМПП").
Прием запросов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача результатов предоставления государственной услуги заявителю осуществляется с использованием Портала, а также многофункциональными центрами предоставления государственных услуг (далее - МФЦ).
2.4. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:
Постановлением Правительства Москвы от 28 марта 2017 г. N 125-ПП пункт 2.4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4.1. Департаментом городского имущества города Москвы.
2.4.2. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве.
Постановлением Правительства Москвы от 22 ноября 2016 г. N 772-ПП пункт 2.4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4.3. Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 5 мая 2014 г. N 240-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.4.4
2.4.4. Государственными казенными учреждениями города Москвы инженерными службами районов.
Постановлением Правительства Москвы от 5 мая 2014 г. N 240-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.4.5
2.4.5. Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы".
Постановлением Правительства Москвы от 5 мая 2014 г. N 240-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.4.6
2.4.6. Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве (далее - УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве).
Постановлением Правительства Москвы от 5 мая 2014 г. N 240-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.4.7
2.4.7. Московской административной дорожной инспекцией.
Постановлением Правительства Москвы от 5 мая 2014 г. N 240-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.4.8
2.4.8. Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Заявители
Постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2016 г. N 550-ПП в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 ноября 2016 г.
2.5. В качестве заявителей могут выступать граждане Российской Федерации и иностранные граждане (физические лица), на которых в установленном порядке зарегистрированы транспортные средства и владеющие жилыми помещениями на праве собственности, имеющие долю в праве собственности, владеющие на основании договора социального найма либо договора найма служебного жилого помещения жилыми помещениями домов, расположенных на территории района города Москвы, на который распространяется действие резидентного парковочного разрешения.
2.6. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (сведений):
2.7.1. Документы, предоставляемые заявителем лично:
2.7.1.1. Запрос на предоставление государственной услуги (далее - запрос). Запрос в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
2.7.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с Едиными требованиями.
2.7.1.3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с Едиными требованиями, в случае обращения представителя заявителя.
2.7.1.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае обращения представителя заявителя.
2.7.1.5. Согласие всех собственников жилого дома или квартиры в многоквартирном доме, либо граждан, владеющих на основании договора социального найма жилыми помещениями, являющимися частями тех же жилого дома или квартиры в многоквартирном жилом доме (далее - владельцы жилого помещения), о том, в отношении какого владельца жилого помещения будет действовать резидентное парковочное разрешение (в случае, указанном в абзаце первом пункта 5.2.2 настоящего постановления).
2.7.1.6. Копия договора найма служебного жилого помещения в случае обращения заявителя на основании права владения служебным жилым помещением.
Постановлением Правительства Москвы от 5 мая 2014 г. N 240-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.7.1.7
2.7.1.7. Документы, удостоверяющие личности всех владельцев жилого помещения и (или) их законных представителей в соответствии с Едиными требованиями (в случае подачи указанного в пункте 2.7.1.5 настоящего Регламента согласия владельцев жилого помещения в МФЦ при личном присутствии всех владельцев жилого помещения и (или) их законных представителей).
Постановлением Правительства Москвы от 5 мая 2014 г. N 240-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.7.1.8
2.7.1.8. Документы, подтверждающие полномочия законных представителей владельцев жилого помещения (в случае подачи указанного в пункте 2.7.1.5 настоящего Регламента согласия владельцев жилого помещения в МФЦ при личном присутствии всех владельцев жилого помещения и (или) их законных представителей).
Постановлением Правительства Москвы от 5 мая 2014 г. N 240-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.7.1.9
2.7.1.9. Свидетельство о регистрации транспортного средства.
Постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2016 г. N 550-ПП в пункт 2.7.1.10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 ноября 2016 г.
2.7.1.10. Копия договора найма (поднайма) жилого помещения (в случае указания в запросе данных о транспортном средстве, зарегистрированном в установленном порядке на нанимателя (поднанимателя) по договору найма (поднайма) жилого помещения, заключенному с заявителем).
Постановлением Правительства Москвы от 5 мая 2014 г. N 240-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.7.1.11
2.7.1.11. Выписка из домовой книги либо единый жилищный документ (в случае, если жилое помещение, владение которым является основанием для внесения в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы записи о резидентном парковочном разрешении, находится в доме, не находящемся в управлении государственных бюджетных учреждений города Москвы).
Постановлением Правительства Москвы от 21 июля 2015 г. N 447-ПП в пункт 2.7.2 настоящего приложения внесены изменения
2.7.2. Документы (сведения), получаемые должностным лицом ГКУ "АМПП" с использованием межведомственного информационного взаимодействия (в том числе в электронном виде при наличии указанных сведений в Базовом регистре):
Постановлением Правительства Москвы от 5 мая 2014 г. N 240-ПП пункт 2.7.2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7.2.1. Сведения о наличии права заявителя на владение жилым помещением (о наличии права собственности, доли в праве собственности, собственниках жилого помещения, о наличии заключенного с заявителем договора социального найма жилого помещения или договора найма служебного жилого помещения, гражданах, владеющих на основании договора социального найма жилыми помещениями, являющимися частями тех же жилого дома или квартиры в многоквартирном жилом доме), расположенным на территории района города Москвы, на который распространяется действие запрашиваемого резидентного парковочного разрешения (только при внесении в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы записи о резидентном парковочном разрешении).
2.7.2.2. Сведения о наличии удостоверения участника Великой Отечественной войны.
2.7.2.3. Сведения о наличии удостоверения о праве на льготы, установленные для бывших несовершеннолетних узников фашизма.
2.7.2.4. Сведения о наличии медали "За оборону Москвы".
2.7.2.5. Сведения о наличии справки о праве на льготы участнику обороны Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2016 г. N 550-ПП в пункт 2.7.2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 ноября 2016 г.
2.7.2.6. Сведения о регистрации лица, на которое в установленном порядке зарегистрировано указанное в запросе транспортное средство, по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении, владение которым является основанием для внесения в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы записи о резидентном парковочном разрешении.
Постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2016 г. N 550-ПП в пункт 2.7.2.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 ноября 2016 г.
Решением Московского городского суда от 26 августа 2014 г. N 3-200/2014, оставленным без изменения Определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 4 февраля 2015 г. N 5-АПГ14-60, пункт 2.7.2.7 настоящего приложения признан не противоречащим действующему законодательству
2.7.2.7. Сведения о наличии у лица, на которое в установленном порядке зарегистрировано указанное в запросе транспортное средство, не погашенной в течение установленного статьей 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срока задолженности по уплате административного штрафа, наложенного в соответствии со вступившим в законную силу постановлением по делу об административном правонарушении в области дорожного движения или административном правонарушении, связанном с размещением транспортного средства на городской парковке с нарушением правил пользования городскими парковками.
Постановлением Правительства Москвы от 21 июля 2015 г. N 447-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.7.2.8
2.7.2.8. Сведения о наличии удостоверения о государственной награде СССР, выдаваемого лицу, которому было присвоено звание Героя Советского Союза.
Постановлением Правительства Москвы от 21 июля 2015 г. N 447-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.7.2.9
2.7.2.9. Сведения о наличии грамоты о присвоении звания Героя Российской Федерации, удостоверения Героя Российской Федерации.
Постановлением Правительства Москвы от 21 июля 2015 г. N 447-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.7.2.10
2.7.2.10. Сведения о наличии орденской книжки награжденного орденами Славы трех степеней.
Постановлением Правительства Москвы от 21 июля 2015 г. N 447-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.7.2.11
2.7.2.11. Сведения о наличии удостоверения о государственной награде СССР, выдаваемого лицу, которому было присвоено звание Героя Социалистического Труда, книжки Героя Социалистического Труда.
Постановлением Правительства Москвы от 21 июля 2015 г. N 447-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.7.2.12
2.7.2.12. Сведения о наличии грамоты о присвоении звания Героя Труда Российской Федерации.
Постановлением Правительства Москвы от 21 июля 2015 г. N 447-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.7.2.13
2.7.2.13. Сведения о наличии орденской книжки награжденного орденами Трудовой Славы трех степеней.
Постановлением Правительства Москвы от 5 мая 2014 г. N 240-ПП в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим. При этом заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, сведения из которых получаются с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
В случае представления запроса при личном обращении в МФЦ документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются заявителем вместе с копиями.
Постановлением Правительства Москвы от 5 мая 2014 г. N 240-ПП в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения
2.9. При наличии соответствующей технической готовности заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса на Портале, приложения к запросу электронных образов документов и подписания запроса и документов с использованием простой электронной подписи.
Для получения государственной услуги в электронном виде заявитель должен пройти процедуру регистрации на Портале после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет". Для получения индивидуального кода доступа заявитель должен ввести в информационную систему Портала следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.
2.10. Абзац первый утратил силу
См. текст абзаца первого пункта 2.10
Форма интерактивного запроса, а также перечень необходимых сведений, поля которых должны быть заполнены заявителем, установлены приложением 2 к настоящему Регламенту.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
2.11. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Срок предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Москвы от 5 мая 2014 г. N 240-ПП в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать:
- 6 рабочих дней для внесения в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы записи о резидентном парковочном разрешении или сведений об изменении записи о резидентном парковочном разрешении;
- одного рабочего дня для внесения в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы сведений об аннулировании резидентного парковочного разрешения.
Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать:
- при личном обращении - 15 минут;
- при подаче запроса с использованием Портала - один рабочий день с даты подачи запроса.
2.13. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса, в том числе с использованием Портала.
Отказ в приеме запроса, необходимого для предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Москвы от 5 мая 2014 г. N 240-ПП в пункт 2.14 настоящего приложения внесены изменения
2.14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- несоответствие установленным требованиям представленных заявителем документов;
- заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.7.1 настоящего Регламента;
- в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
- не истек один календарный день со дня, следующего за днем предоставления заявителю предыдущей государственной услуги по изменению записи о соответствующем резидентном парковочном разрешении;
- некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса на Портале.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
Постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2013 г. N 830-ПП в пункт 2.15 настоящего приложения внесены изменения
2.15. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается работником структурного подразделения ГКУ "АМПП", в компетенцию которого входит обработка запроса и документов, либо работником МФЦ, осуществляющим личный прием граждан (далее - должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов), и выдается заявителю с указанием причин отказа в день получения от заявителя запроса и документов.
Постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2013 г. N 830-ПП пункт 2.16 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.16. Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных при подаче запроса в электронном виде с использованием Портала, подписывается должностным лицом, ответственным за прием запроса и документов, с использованием электронной подписи и направляется заявителю по электронной почте и (или) в "личный кабинет" Портала с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.
Приостановление предоставления государственной услуги
2.17. Приостановление предоставления государственной услуги настоящим Регламентом не предусмотрено.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Москвы от 5 мая 2014 г. N 240-ПП в пункт 2.18 настоящего приложения внесены изменения
2.18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.18.1. Основания, указанные в пункте 2.14 настоящего Регламента, в случае, если они выявлены после приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.18.2. Документы или сведения, полученные посредством межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра, содержат противоречивые сведения, или противоречат указанным в запросе.
2.18.3. Личное заявление заявителя об отзыве запроса на предоставление государственной услуги.
2.18.4. Отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги.
2.18.5. В отношении жилого помещения, владение которым является основанием для внесения в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы записи о резидентном парковочном разрешении, уже действуют две записи о резидентных парковочных разрешениях, ни одна из которых не аннулирована в установленном порядке и срок действия которых истекает более чем через два месяца.
Постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2016 г. N 550-ПП в пункт 2.18.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 ноября 2016 г.
Решением Московского городского суда от 26 августа 2014 г. N 3-200/2014, оставленным без изменения Определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 4 февраля 2015 г. N 5-АПГ14-60, пункт 2.18.6 настоящего приложения признан не противоречащим действующему законодательству
2.18.6. Наличие у лица, на которое в установленном порядке зарегистрировано указанное в запросе транспортное средство, не погашенной в течение установленного статьей 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срока задолженности по уплате административного штрафа, наложенного в соответствии со вступившим в законную силу постановлением по делу об административном правонарушении в области дорожного движения или административном правонарушении, связанном с размещением транспортного средства на городской парковке с нарушением правил пользования городскими парковками.
Постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2016 г. N 550-ПП в пункт 2.18.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 ноября 2016 г.
2.18.7. Отсутствие у лица, на которое в установленном порядке зарегистрировано указанное в запросе транспортное средство, не являющегося заявителем, регистрации по месту пребывания на срок не менее срока действия резидентного парковочного разрешения, установленного в пункте 5.3 настоящего постановления, или по месту жительства в жилом помещении, владение которым является основанием для внесения в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы записи о резидентном парковочном разрешении.
Постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2013 г. N 830-ПП пункт 2.19 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.19. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, является исчерпывающим.
Постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2013 г. N 830-ПП в пункт 2.20 настоящего приложения внесены изменения
2.20. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2013 г. N 830-ПП пункт 2.21 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.21. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному в электронном виде с использованием Портала, подписывается должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, с использованием электронной подписи и направляется заявителю по электронной почте и (или) в "личный кабинет" Портала с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги
2.22. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.22.1. Внесение в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы записи о резидентном парковочном удостоверении.
2.22.2. Внесение сведений об изменении записи о резидентном парковочном разрешении в реестре резидентных парковочных разрешений города Москвы.
2.22.3. Внесение сведений об аннулировании записи резидентного парковочного разрешения в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы.
2.23. Уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) может быть:
- выдано лично МФЦ заявителю в форме документа на бумажном носителе;
- направлено заявителю с использованием Портала в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной подписи;
- направлено заявителю по электронной почте в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной подписи;
- передано заявителю в устной форме по телефону с обязательным объявлением должности, фамилии, имени и отчества уведомляющего лица либо путем направления короткого текстового сообщения (SMS) на устройство подвижной радиотелефонной связи (мобильный телефон) заявителя.
Форма и способ получения уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), в том числе при подаче запроса в электронном виде с использованием Портала, указываются заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2013 г. N 830-ПП пункт 2.24 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.24. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы в составе согласно приложению 6 к настоящему постановлению.
Реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы является составной частью Базового регистра.
Плата за предоставление государственной услуги
2.25. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Показатели доступности и качества государственной услуги
Постановлением Правительства Москвы от 5 мая 2014 г. N 240-ПП в пункт 2.26 настоящего приложения внесены изменения
2.26. Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
- срок предоставления государственной услуги по внесению в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы записи о резидентном парковочном разрешении или сведений об изменении записи о резидентном парковочном разрешении не может превышать 6 рабочих дней;
- срок предоставления государственной услуги по внесению в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы сведений об аннулировании резидентного парковочного разрешения не может превышать одного рабочего дня;
- время ожидания в очереди при подаче запроса - 15 минут;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 10 минут;
- время ожидания в очереди при подаче запроса - по предварительной записи - 10 минут;
- срок регистрации запроса и документов при личном обращении - 15 минут, при подаче запроса с использованием Портала - не более одного рабочего дня с даты подачи запроса.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.27. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
- на Портале;
- на официальном сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- на информационных стендах в помещениях МФЦ и ГКУ "АМПП".
2.28. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса в подсистеме "личный кабинет" Портала.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Последовательность административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра и. в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы.
3.1.4. Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).
Прием (получение) запроса
3.2. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса как в бумажной форме, так и в электронном виде с использованием Портала.
3.3. Работником, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов.
Постановлением Правительства Москвы от 5 мая 2014 г. N 240-ПП в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов:
- осуществляет прием и регистрацию запроса в установленном порядке;
- удостоверяет личности владельцев жилого помещения и (или) их законных представителей в случае подачи указанного в пункте 2.7.1.5 настоящего Регламента согласия владельцев жилого помещения в МФЦ при личном присутствии всех владельцев жилого помещения и (или) их законных представителей;
- проверяет полномочия законных представителей владельцев жилого помещения (в случае подачи указанного в пункте 2.7.1.5 настоящего Регламента согласия владельцев жилого помещения в МФЦ при личном присутствии всех владельцев жилого помещения и (или) их законных представителей);
- обеспечивает передачу принятого запроса в структурное подразделение ГКУ "АМПП", в компетенцию которого входит обработка запроса, в электронном виде.
Постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2013 г. N 830-ПП в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация запроса либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случаях, установленных в пункте 2.14 настоящего Регламента.
Обработка запроса
3.7. Основанием начала выполнения административной процедуры является передача зарегистрированного запроса в структурное подразделение ГКУ "АМПП", в компетенцию которого входит обработка запроса, формирование результата предоставления государственной услуги и выдача (направление) заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).
3.8. Работником, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 28 марта 2017 г. N 125-ПП в пункт 3.9 настоящего приложения внесены изменения
3.9. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
- осуществляет обработку поступившего запроса в установленном порядке;
- обеспечивает направление запроса к сведениям Базового регистра в целях получения информации (сведений, данных), необходимой для предоставления государственной услуги;
- в случае отсутствия доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра о наличии права собственности, доли в праве собственности на жилое помещение, собственниках жилого помещения направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве о предоставлении в срок не более 5 рабочих дней с даты получения запроса;
- в случае отсутствия доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра о наличии заключенного с заявителем договора социального найма жилого помещения или договора найма служебного жилого помещения, гражданах, владеющих на основании договора социального найма жилыми помещениями, являющимися частями тех же жилого дома или квартиры в многоквартирном жилом доме, направляет запрос в Департамент городского имущества города Москвы;
- в случае отсутствия доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра, в том числе о наличии удостоверения участника Великой Отечественной войны, удостоверения о праве на льготы, установленные для бывших несовершеннолетних узников фашизма, медали "За оборону Москвы", справки о праве на льготы участнику обороны Москвы, удостоверения к государственной награде СССР, выдаваемого лицу, которому было присвоено звание Героя Советского Союза, грамоты о присвоении звания Героя Российской Федерации, удостоверения Героя Российской Федерации, орденской книжки награжденного орденами Славы трех степеней, удостоверения к государственной награде СССР, выдаваемого лицу, которому было присвоено звание Героя Социалистического Труда, книжки Героя Социалистического Труда, грамоты о присвоении звания Героя Труда Российской Федерации, удостоверения Героя Труда Российской Федерации, орденской книжки награжденного орденами Трудовой Славы трех степеней, направляет запрос в Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы;
- проверяет наличие у заявителя действующего резидентного парковочного разрешения в случае оказания государственной услуги по изменению записи о резидентном парковочном разрешении или по аннулированию резидентного парковочного разрешения;
- проверяет истечение одного календарного дня со дня, следующего за днем предоставления заявителю предыдущей государственной услуги по изменению записи о соответствующем резидентном парковочном разрешении;
Решением Московского городского суда от 26 августа 2014 г. N 3-200/2014, оставленным без изменения Определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 4 февраля 2015 г. N 5-АПГ14-60, дефис 8 пункта 3.9 настоящего приложения признан не противоречащим действующему законодательству
- в случае отсутствия доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра о наличии у лица, на которое в установленном порядке зарегистрировано указанное в запросе транспортное средство, не погашенной в течение установленного статьей 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срока задолженности по уплате административного штрафа, наложенного в соответствии со вступившим в законную силу постановлением по делу об административном правонарушении в области дорожного движения или административном правонарушении, связанном с размещением транспортного средства на городской парковке с нарушением правил пользования городскими парковками, направляет запросы в УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, Московскую административную дорожную инспекцию и Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы;
- в случае отсутствия доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра о регистрации лица, на которое в установленном порядке зарегистрировано указанное в запросе транспортное средство, по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении, владение которым является основанием для внесения в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы записи о резидентном парковочном разрешении, направляет запросы в Государственное казенное учреждение города Москвы инженерную службу соответствующего района, Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы";
- проверяет срок действия резидентных парковочных разрешений, действующих в отношении соответствующего жилого помещения, владение которым является основанием для внесения в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы записи о резидентном парковочном разрешении;
- устанавливает наличие (отсутствие) права на предоставление государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 5 мая 2014 г. N 240-ПП в пункт 3.10 настоящего приложения внесены изменения
3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае направления запросов, указанных в пункте 3.9 настоящего Регламента, составляет не более 5 рабочих дней. В остальных случаях максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более трех часов.
3.11. Результатом административной процедуры является установление наличия (отсутствия) права на предоставление государственной услуги с указанием конечного результата.
Формирование результата предоставления государственной услуги
3.12. Основанием начала выполнения административной процедуры является установление наличия (отсутствия) права на предоставление государственной услуги.
3.13. Работником, ответственным за административную процедуру, является должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
3.14. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
3.14.1. В случае отсутствия оснований у заявителя на получение государственной услуги оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 5 мая 2014 г. N 240-ПП в пункт 3.14.2 настоящего приложения внесены изменения
3.14.2. В случае наличия оснований у заявителя на предоставление государственной услуги:
3.14.2.1. Вносит в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы:
- запись о резидентном парковочном разрешении (с указанием периода ее действия);
- сведения об изменении записи о резидентном парковочном разрешении;
- сведения об аннулировании резидентного парковочного разрешения.
3.14.2.2. Вносит в Базовый регистр:
- сведения о внесении записи о резидентном парковочном разрешении в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы (с указанием периода ее действия);
- сведения об изменении записи о резидентном парковочном разрешении;
- сведения об аннулировании резидентного парковочного разрешения.
3.14.2.3. Оформляет уведомление о предоставлении государственной услуги с указанием конечного результата.
3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 4 часов.
3.16. Результатом административной процедуры являются:
3.16.1. Подготовка уведомления о предоставлении государственной услуги с указанием конечного результата.
3.16.2. Подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Выдача (направление) уведомления заявителю о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги)
3.17. Основанием начала выполнения административной процедуры является оформленное уведомление в соответствии с пунктом 3.16 настоящего Регламента.
3.18. Работником, ответственным за административную процедуру, является должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, либо работник МФЦ.
3.19. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявителю уведомление о результате предоставления услуги в установленном порядке: через подсистему "личный кабинет" Портала, по электронной почте, по телефону (в том числе путем направления короткого текстового сообщения (SMS) на устройство подвижной радиотелефонной связи (мобильный телефон) заявителя.
3.20. Работник МФЦ, осуществляющий личный прием граждан, выдает заявителю уведомление о результате предоставления государственной услуги в бумажной форме.
3.21. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.
3.22. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) уведомления о внесении записи о резидентном парковочном разрешении в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы;
- выдача (направление) уведомления об изменении записи о резидентном парковочном разрешении в реестре резидентных парковочных разрешений города Москвы;
- выдача (направление) уведомления о внесении сведений об аннулировании резидентного парковочного разрешения в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы;
- выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и Главным контрольным управлением города Москвы в порядке, установленном Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками МФЦ и ГКУ "АМПП" положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем соответствующего МФЦ, генеральным директором ГКУ "АМПП" и уполномоченными ими должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами ГКУ "АМПП", МФЦ соответствующего административного округа города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 307-ПП раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) ГКУ "АМПП", МФЦ, их работников
5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) ГКУ "АМПП", МФЦ, их работников.
5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.
5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.
5.3.2. Требования от заявителя:
5.3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
5.3.4. Отказа заявителю:
5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников ГКУ "АМПП" рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) указанной организации. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя ГКУ "АМПП", в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников МФЦ, совершенные при предоставлении государственных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными с органами исполнительной власти города Москвы, подведомственными им организациями, рассматриваются директором (уполномоченным заместителем директора) Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы". Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) директора (уполномоченного заместителя директора) Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы", принятые по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Аппаратом Мэра и Правительства Москвы.
5.5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы и подведомственные им организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб в соответствии с настоящим Регламентом (далее - органы и организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.5.2. Через МФЦ.
5.5.3. Почтовым отправлением.
5.5.4. Утратил силу с 1 ноября 2016 г.
См. текст пункта 5.5.4
5.5.5. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
5.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, подведомственной органу исполнительной власти организации, МФЦ либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего, работника, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).
5.6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.7. Требования заявителя.
5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
5.6.9. Дату составления жалобы.
5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
5.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
5.9.1. Отказа в приеме документов.
5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Решение должно содержать:
5.11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
5.11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя.
5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
5.11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
5.11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
5.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
5.11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
5.11.11. Порядок обжалования решения.
5.11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.
5.12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
5.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
5.13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
5.13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
5.13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:
5.14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
5.14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
5.14.4. Наличия:
5.14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
5.14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
5.15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
5.15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
5.15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
5.15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
5.15.4. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
5.16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
5.20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
5.20.1. Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления государственной услуги.
5.20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.