Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги города Москвы
"Предоставление информации и документов
о зарегистрированных до 31 января 1998 г.
правах на объекты жилищного фонда"
Сведения, необходимые для получения информации уполномоченным
должностным лицом Департамента городского имущества города Москвы
с использованием межведомственного информационного взаимодействия,
в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра
информации, необходимой для предоставления государственных услуг
в городе Москве*
Настоящим представляю сведения для получения уполномоченным
должностным лицом Департамента городского имущества города Москвы с
использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том
числе посредством доступа к сведениям Базового регистра информации,
необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве,
информации из:
- свидетельства о заключении брака:
_________________________________________________________________________
(указываются: сведения о лице, изменившем фамилию, имя, отчество
(при наличии) - фамилия, имя, отчество (при наличии), в том числе
до брака, дата рождения; сведения о супруге лица, изменившего фамилию,
имя, отчество (при наличии) - фамилия, имя, отчество (при наличии),
дата рождения; дата заключения брака)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
- свидетельства об установлении отцовства:
_________________________________________________________________________
(указываются: сведения о лице, изменившем фамилию, имя, отчество
(при наличии) - фамилия, имя, отчество (при наличии), в том числе
до установления отцовства, дата рождения; сведения об отце и матери
лица, изменившего фамилию, имя, отчество (при наличии) - фамилия,
имя, отчество (при наличии), дата рождения)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
- свидетельства о перемене имени:
_________________________________________________________________________
(указываются сведения о лице, изменившем фамилию, имя, отчество
(при наличии) - фамилия, имя, отчество (при наличии) до их изменения,
дата рождения)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Подпись ____________________ ___________________________________________
Дата "__" __________ 20__ г. (расшифровка подписи)
------------------------------
* Сведения представляются заявителем в случае, если документами, содержащими информацию об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), являются свидетельства о заключении брака, об установлении отцовства, о перемене имени и указанные свидетельства оформлены и выданы органами записи актов гражданского состояния города Москвы после 31 марта 2012 г., а также повторно или на основании исправленной (измененной) записи акта гражданского состояния за период с 1 января 1990 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.