Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Соглашению
от 28 декабря 2016 г. N МФЦ-12/16-142/33217
Порядок
взаимодействия Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы", Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве и Филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Москве при использовании курьерской службы
1. Порядок взаимодействия Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (далее - ГБУ МФЦ города Москвы), Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее - Управление) и Филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Москве (далее соответственно - Филиал, Стороны) при использовании курьерской службы (далее - Порядок взаимодействия) определяет порядок передачи с помощью курьерской службы документов, необходимых для предоставления государственных услуг Управления, Филиала.
2. Передачу документов между филиалами ГБУ МФЦ города Москвы - многофункциональными центрами предоставления государственных услуг города Москвы (далее - МФЦ), территориальными подразделениями Управления (Филиалом) обеспечивает ГБУ МФЦ города Москвы посредством курьерской службы.
3. Передача документов осуществляется в запечатанных конвертах с адресными ярлыками, предназначенными для заполнения получателем.
4. Каждая из Сторон обязуется назначить ответственных за документооборот работников/сотрудников, осуществляющих формирование реестров документов на отправку (далее - реестр) и передачу подготовленных комплектов документов курьеру.
Стороны информируют друг друга о назначении ответственных за документооборот работников/сотрудников посредством почтовой или факсимильной связи.
5. О готовности документов ответственный за документооборот сотрудник территориального подразделения Управления, Филиала информирует посредством телефонной связи, ответственных за документооборот работников МФЦ, что служит основанием для отправки курьерской службы в территориальное подразделение Управления, Филиала за получением подготовленных документов.
6. При приеме комплектов документов из МФЦ ответственный за документооборот сотрудник территориального подразделения Управления, Филиала:
6.1. Принимает комплекты документов и заполняет адресный ярлык.
6.2. Сверяет комплекты документов по реестру и ставит подпись на втором экземпляре реестра. В случае обнаружения несоответствия количества переданных комплектов документов делает соответствующую отметку в реестре.
В случае обнаружения несоответствия переданных комплектов документов реестру ответственный за документооборот сотрудник территориального подразделения Управления, Филиала незамедлительно информирует своего руководителя и совместно с ним составляет акт о несоответствии сведений, указанных в реестре документов на отправку (далее - акт), в двух экземплярах. О составлении акта делается соответствующая отметка на втором и третьем экземплярах реестра.
6.3. Незамедлительно информирует посредством телефонной и факсимильной связи, а также с использованием электронной почты ответственного за документооборот работника МФЦ для проведения проверки и принятия мер.
6.4. При последующем приеме комплектов документов из МФЦ - передает курьеру второй экземпляр реестра и/или один экземпляр акта.
7. При передаче комплектов документов из территориального подразделения Управления, Филиала в МФЦ ответственный за документооборот уполномоченный сотрудник территориального подразделения Управления, Филиала подготавливает и подписывает реестр в трех экземплярах. Один экземпляр реестра остается в территориальном подразделении Управления, Филиале и хранится до поступления из МФЦ второго экземпляра.
Два других экземпляра передаются в МФЦ. Один экземпляр с подписью ответственного за документооборот работника МФЦ, принявшего документы, возвращается в территориальное подразделение Управления, Филиал. Второй экземпляр остается у ответственного за документооборот работника МФЦ.
8. При приеме комплектов документов из территориального подразделения Управления, Филиала ответственный за документооборот работник МФЦ:
8.1. Принимает комплекты документов и заполняет адресный ярлык.
8.2. Сверяет комплекты документов по реестру и ставит подпись на втором экземпляре реестра.
В случае обнаружения несоответствия количества переданных комплектов документов делает отметку в реестре.
В случае обнаружения несоответствия переданных комплектов документов реестру ответственный за документооборот работник МФЦ незамедлительно информирует своего руководителя и совместно с ним составляет акт в двух экземплярах. О составлении акта делается соответствующая отметка на втором и третьем экземплярах реестра.
8.3. Незамедлительно информирует посредством телефонной и факсимильной связи ответственного за документооборот сотрудника территориального подразделения Управления, Филиала для проведения проверки и принятия мер.
8.4. При последующей передаче комплектов документов и территориальное подразделение Управления, Филиал передает курьеру второй экземпляр реестра и/или один экземпляр акта.
9. При передаче комплектов документов из МФЦ в территориальное подразделение Управления, Филиал ответственный за документооборот работник МФЦ подготавливает и подписывает реестр в трех экземплярах. Один экземпляр реестра остается в МФЦ у ответственного за документооборот работника МФЦ. Два других экземпляра передаются в территориальное подразделение Управления, Филиал.
Один экземпляр с подписью ответственного за документооборот сотрудника территориального подразделения Управления, Филиала, принявшего документы, возвращается в МФЦ. Второй экземпляр остается у ответственного за документооборот работника МФЦ.
10. МФЦ осуществляет передачу с использованием курьерской службы комплектов документов:
10.1. В Филиал по адресу: г. Москва, Зеленый проспект, д. 20, для осуществления:
- государственного кадастрового учета недвижимого имущества;
- предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
10.2. В территориальное подразделение Управления в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку взаимодействия, для осуществления:
- государственной регистрации прав на недвижимое имущество;
- одновременного осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
10.3. В территориальное подразделение Управления в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку взаимодействия, для осуществления:
- государственной регистрации прав на недвижимое имущество в части объектов нежилого назначения и объектов государственной собственности;
- одновременного осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество в части объектов нежилого назначения и объектов государственной собственности;
- государственной регистрации прав на недвижимое имущество в части сооружений и объектов незавершенного строительства;
- одновременного осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество в части сооружений и объектов незавершенного строительства;
- государственной регистрации прав на недвижимое имущество в части арестов и на основании судебных актов.
11. Территориальные подразделения Управления, Филиал осуществляют передачу документов, подтверждающих предоставление государственных услуг, с использованием курьерской службы в МФЦ по месту обращения заявителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.