Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Соглашению
от 28 декабря 2016 г. N МФЦ-12/16-142/33217
Регламент
взаимодействия филиалов Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы", территориальных подразделений Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве и Филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Москве при предоставлении государственной услуги "Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав"
6 февраля 2017 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен. - Дополнительное соглашение N 1 к Соглашению от 28 декабря 2016 г. N МФЦ-12/16-142/33217 о взаимодействии между Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы", Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве и Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (г. Москва от 6 февраля 2017 г.)
1.1. Регламент взаимодействия филиалов Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (далее - ГБУ МФЦ города Москвы) - многофункциональных центров предоставления государственных услуг города Москвы (далее - МФЦ), территориальных подразделений Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее - Управление) и Филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Москве (далее - Филиал) при предоставлении государственной услуги "Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав" (далее также соответственно - государственная услуга, Регламент) определяет порядок действий территориальных подразделений Управления, Филиала и МФЦ при:
- приеме в МФЦ заявлений о предоставлении государственной услуги (далее также - заявление) и прилагаемых к ним документов у заявителей;
- обработке в территориальных подразделениях Управления (Филиале) документов - при предоставлении государственной услуги;
- выдаче в МФЦ заявителям результата предоставления государственной услуги и (при необходимости) иных документов, подготовленных территориальным подразделением Управления (Филиалом) в рамках предоставления государственной услуги (далее - документы, подтверждающие предоставление государственной услуги);
- предоставлении заявителям консультаций в МФЦ;
- публичном информировании заявителей в МФЦ;
- обучении, инструктаже, консультировании работников МФЦ.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги в МФЦ являются:
Пункт 1.2.1 изменен. - Дополнительное соглашение N 1 к Соглашению от 28 декабря 2016 г. N МФЦ-12/16-142/33217 о взаимодействии между Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы", Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве и Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (г. Москва от 6 февраля 2017 г.)
1.2.1. Граждане Российской Федерации, в том числе физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.
В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Федеральный закон), заявителем при предоставлении государственной услуги в МФЦ может выступать нотариус или его работник, уполномоченный в порядке, установленном Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-1.
Пункт 1.2.2 изменен. - Дополнительное соглашение N 1 к Соглашению от 28 декабря 2016 г. N МФЦ-12/16-142/33217 о взаимодействии между Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы", Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве и Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (г. Москва от 6 февраля 2017 г.)
1.2.2. Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.
1.2.3. Российские и иностранные юридические лица, международные организации 1.
Раздел 1 дополнен пунктом 1.2(1). - Дополнительное соглашение N 1 к Соглашению от 28 декабря 2016 г. N МФЦ-12/16-142/33217 о взаимодействии между Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы", Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве и Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (г. Москва от 6 февраля 2017 г.)
1.2(1). Прием заявлений и прилагаемых к ним документов от физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц, осуществляется МФЦ согласно приложению 1 к настоящему Регламенту. 4
Прием заявлений и прилагаемых к ним документов от лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется по предварительной записи.".
------------------------------
4Со дня вступления в силу изменений в Положение об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2014 г. N 219-ПП.
------------------------------
Пункт 1.3 изменен. - Дополнительное соглашение N 1 к Соглашению от 28 декабря 2016 г. N МФЦ-12/16-142/33217 о взаимодействии между Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы", Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве и Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (г. Москва от 6 февраля 2017 г.)
1.3. От имени физических лиц заявления могут подавать представители, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны несовершеннолетних в возрасте до 14 лет 2, опекуны недееспособных граждан);
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности.
От имени юридического лица заявления могут подавать:
лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности 3;
представители в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности.
------------------------------
Сноска утратила силу. - Дополнительное соглашение N 1 к Соглашению от 28 декабря 2016 г. N МФЦ-12/16-142/33217 о взаимодействии между Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы", Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве и Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (г. Москва от 6 февраля 2017 г.)
2Несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление самостоятельно (без согласия законных представителей).
3Документами, подтверждающими полномочия представителя действовать от имени юридического лица без доверенности, являются, в частности: приказ о назначении руководителя государственного учреждения, протокол общего собрания, договор коммерческого представительства (оригинал и копия).
------------------------------
От имени правообладателей, стороны (сторон) сделки вправе обратиться их представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности, указании федерального закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, в том числе:
- от имени участников общей долевой собственности на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом в многоквартирном доме, - их представитель, уполномоченный на это принятым решением общего собрания указанных собственников;
- от имени участников общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения (если число этих участников превышает пять) - представитель, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания этих собственников;
- от имени членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан - представитель, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов данного некоммерческого объединения или решением собрания уполномоченных данного некоммерческого объединения.
1.4. Принцип предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу вне зависимости от места нахождения объекта недвижимого имущества в Российской Федерации.
1.5. Срок предоставления государственной услуги:
1.5.1. При осуществлении государственной регистрации прав на недвижимое имущество (далее также - государственная регистрация прав) составляет 9 рабочих дней с даты приема в МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае поступления заявления на осуществление государственной регистрации прав на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней с даты приема МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае поступления заявления на осуществление государственной регистрации ипотеки жилого помещения срок предоставления государственной услуги составляет 7 рабочих дней с даты приема МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов.
1.5.2. При осуществлении государственного кадастрового учета недвижимого имущества (далее - государственный кадастровый учет) составляет 7 рабочих дней с даты приема МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов.
1.5.3. При одновременном осуществлении государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета составляет 12 рабочих дней с даты приема МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов.
Пункт 1.6 изменен. - Дополнительное соглашение N 1 к Соглашению от 28 декабря 2016 г. N МФЦ-12/16-142/33217 о взаимодействии между Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы", Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве и Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (г. Москва от 6 февраля 2017 г.)
1.6. Результатом предоставления государственной услуги является:
- государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество;
дефис утратил силу. - Дополнительное соглашение N 1 к Соглашению от 28 декабря 2016 г. N МФЦ-12/16-142/33217 о взаимодействии между Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы", Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве и Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (г. Москва от 6 февраля 2017 г.)
- отказ в государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество;
дефис утратил силу. - Дополнительное соглашение N 1 к Соглашению от 28 декабря 2016 г. N МФЦ-12/16-142/33217 о взаимодействии между Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы", Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве и Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (г. Москва от 6 февраля 2017 г.)
- возврат прилагаемых к заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав документов без рассмотрения (далее - возврат документов без рассмотрения);
- прекращение осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (далее также - прекращение предоставления государственной услуги).
При этом государственный кадастровый учет, государственная регистрация прав удостоверяются выпиской из Единого государственного реестра недвижимости, а проведенная государственная регистрация договоров и иных сделок удостоверяется посредством совершения специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки.
При отказе в государственном кадастровой учете и (или) государственной регистрации прав, возврате документов без рассмотрения, либо прекращении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документом, подтверждающим предоставление государственной услуги, является соответствующее уведомление.
1.7. Схема взаимодействия МФЦ, территориальных подразделений Управления и Филиала.
При предоставлении государственной услуги в части государственной регистрации прав, а также при одновременном проведении процедур государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета взаимодействие осуществляется между МФЦ и территориальными подразделениями Управления.
При предоставлении государственной услуги в части государственного кадастрового учета взаимодействие осуществляется между МФЦ и Филиалом.
4. Порядок работы МФЦ при выдаче заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги
4.1. При выдаче заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги 1, работник МФЦ:
------------------------------
1Выписка из ЕГРН, уведомление об отказе в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, уведомление о приостановлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, уведомление о прекращении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, уведомление о возврате прилагаемых к заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав документов без рассмотрения.
------------------------------
Пункт 4.1.1 изменен. - Дополнительное соглашение N 1 к Соглашению от 28 декабря 2016 г. N МФЦ-12/16-142/33217 о взаимодействии между Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы", Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве и Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (г. Москва от 6 февраля 2017 г.)
4.1.1. Устанавливает тождественность лица, изображенного на фотографии, содержащейся в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, личности заявителя.
В случае получения документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, представителем заявителя проверяет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность), в том числе полномочия представителя правообладателя и (или) участников сделки действовать от их имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
В случае, если заявителем является нотариус, подлежащие выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы выдаются нотариусу или его работнику, уполномоченному в порядке, установленном Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-1.
4.1.2. Отказывает в выдаче документов в случае, если для получения документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (представителем заявителя), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
4.1.3. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче документов:
4.1.3.1. Выясняет у заявителя номер регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в расписке.
4.1.3.2. Находит документы, подлежащие выдаче заявителю, и знакомит его с перечнем указанных документов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.1.3.4. При согласии заявителя с перечнем документов, подлежащих выдаче:
4.1.3.4.1. Выдает заявителю документы, подтверждающие предоставление государственной услуги, вместе с документами, подлежащими возвращению заявителю в соответствии с Федеральным законом, а заявитель подтверждает их получение личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе второго и третьего экземпляра расписки.
4.1.3.4.2. По факту выдачи документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, заявителю делает соответствующую отметку в ПК ПВД.
4.1.3.5. В случае если заявитель не согласился с перечнем документов, подлежащих выдаче, и отказался проставить в расписке свою подпись в получении данных документов:
4.1.3.5.1. Не осуществляет выдачу документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, заявителю.
4.1.3.5.2. На втором и третьем экземпляре расписки проставляет отметку об отказе в получении документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, путем внесения слов "Получить документы отказался", заверяет своей подписью.
4.2. Не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем выдачи заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказа заявителя в их получении), работник МФЦ передает третий экземпляр расписки, а в случае, предусмотренном пунктом 4.1.3.5 настоящего Регламента, также документы, подтверждающие предоставление государственной услуги, в территориальное подразделение Управления (Филиал) с использованием курьерской службы в порядке, предусмотренном приложением 2 к Соглашению.
5. Предоставление заявителям консультаций
5.1. Предоставление заявителям консультаций (информирование) о порядке предоставления государственной услуги, за исключением вопросов, связанных с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требованиями к их оформлению и порядку представления (в том числе в части количества экземпляров документов, необходимости нотариального удостоверения копий документов, представления исключительно оригиналов документов и тому подобное), в МФЦ в рамках Соглашения осуществляется при личном обращении заявителя в соответствии с информацией, предоставляемой Управлением (Филиалом).
Пункт 5.2 изменен. - Дополнительное соглашение N 1 к Соглашению от 28 декабря 2016 г. N МФЦ-12/16-142/33217 о взаимодействии между Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы", Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве и Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (г. Москва от 6 февраля 2017 г.)
5.2. Если вопросы заявителей по предоставлению государственной услуги не входят в компетенцию МФЦ, то работник МФЦ информирует заявителя о его праве обратиться в Управление (Филиал).
6. Публичное информирование заявителей
При передаче Управлением (Филиалом) в ГБУ МФЦ города Москвы информационных материалов по вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг в МФЦ (форм заявлений, перечней документов, необходимых для предоставления государственных услуг, информационных буклетов и тому подобное), для целей их размещения в местах, отведенных для информирования заявителей, с использованием доступных средств (на информационных стендах или иных источниках информирования в помещениях МФЦ, на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в средствах массовой информации и тому подобное) ГБУ МФЦ города Москвы обеспечивает публичное информирование заявителей в соответствии с Едиными требованиями, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".
7. Обучение, инструктаж (консультирование) работников МФЦ
7.1. ГБУ МФЦ города Москвы организует, а МФЦ обеспечивает проведение обучения, периодических и внеплановых инструктажей работников МФЦ, с участием Управления (Филиала), в помещениях ГБУ МФЦ города Москвы или в помещениях Управления (Филиала).
7.2. ГБУ МФЦ города Москвы в согласованные с Управлением (Филиалом) сроки направляет работников МФЦ в Управление (Филиал) на обучение, а Управление (Филиал) осуществляет обучение, периодические и внеплановые инструктажи работников МФЦ.
7.3. Управление (Филиал) обеспечивает консультирование по оперативным вопросам работников МФЦ посредством телефонной связи, а также с использованием электронной почты.
8. Порядок хранения документов
8.1. В архивном фонде МФЦ хранятся: подлинный второй экземпляр расписки, подписанный заявителем при подаче заявления и прилагаемых к нему документов, а также при получении документов, подтверждающих предоставление государственной услуги.
8.2. В случае если заявитель не обратился для получения документов, подлежащих выдаче, за исключением документов, указанных в пункте 8.3 настоящего Регламента, вышеуказанные документы вместе с третьим экземпляром расписки хранятся в МФЦ в течение одного месяца с установленной даты выдачи заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
По истечении указанного в абзаце первом настоящего пункта срока данные документы вместе с третьим экземпляром расписки передаются в территориальное подразделение Управления (Филиал) с использованием курьерской службы в порядке, предусмотренном приложением 2 к Соглашению.
8.3. В случае если заявитель не обратился для получения уведомления о приостановлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, уведомления о прекращении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, уведомления о возврате прилагаемых к заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав документов без рассмотрения соответствующее уведомление и прилагаемые к нему документы (при наличии) вместе с третьим экземпляром расписки хранятся в МФЦ в течение двух недель.
По истечении указанного в абзаце первом настоящего пункта срока данные документы вместе с третьим экземпляром расписки передаются в территориальное подразделение Управления (Филиал) с использованием курьерской службы в порядке, предусмотренном приложением 2 к Соглашению.
8.4. В территориальном подразделении Управления (Филиале) хранятся: подлинный третий экземпляр расписки, оригинал заявления и прилагаемых к нему документов, если заявления и необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы оформлены и представлены заявителем в простой письменной форме на бумажном носителе, при условии, что оригиналы таких документов отсутствуют в иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных архивах.
10. Ответственность МФЦ, Управления (Филиала) при предоставлении государственной услуги
10.1. МФЦ несет ответственность за:
Пункт 10.1.1 изменен. - Дополнительное соглашение N 1 к Соглашению от 28 декабря 2016 г. N МФЦ-12/16-142/33217 о взаимодействии между Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы", Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве и Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (г. Москва от 6 февраля 2017 г.)
10.1.1. Правильность оформления заявлений работником МФЦ.
10.1.2. Своевременную передачу оригинала заявления и прилагаемых к нему документов в территориальное подразделение Управления (Филиал).
10.1.3. Сохранность документов, сформированных при предоставлении государственной услуги.
10.1.4. Качественное предоставление консультаций в соответствии с предоставленной Управлением (Филиалом) (в рамках Соглашения) информацией.
Пункт 10.2 изменен. - Дополнительное соглашение N 1 к Соглашению от 28 декабря 2016 г. N МФЦ-12/16-142/33217 о взаимодействии между Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы", Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве и Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (г. Москва от 6 февраля 2017 г.)
10.2. Управление (Филиал) несет ответственность за полноту, качество, достоверность предоставленной (в рамках Соглашения) информации, за предоставление государственной услуги, в том числе своевременную подготовку и передачу в МФЦ документов, подтверждающих предоставление государственной услуги.
Название изменено. - Дополнительное соглашение N 1 к Соглашению от 28 декабря 2016 г. N МФЦ-12/16-142/33217 о взаимодействии между Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы", Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве и Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (г. Москва от 6 февраля 2017 г.)
11. Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) Управления (Филиала), ГБУ МФЦ города Москвы, их должностных лиц, сотрудников, работников
11.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, сотрудников Управления (Филиала) и работников МФЦ, предоставляющих государственную услугу, могут быть обжалованы в административном и судебном порядке.
11.2. Заявитель может сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, сотрудников Управления (Филиала), работников МФЦ, некорректном поведении и нарушении служебной этики в ГБУ МФЦ города Москвы и Управлении (Филиале) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.