Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 14. Перевод паспорта сделки в связи с переводом контракта (кредитного договора) на обслуживание в другой уполномоченный банк
14.1. В случае закрытия ПС по основаниям, указанным в подпункте 7.1.1 пункта 7.1 настоящей Инструкции, контракт (кредитный договор) и оформленный по нему ПС должны быть переведены резидентом на обслуживание в другой уполномоченный банк (далее - новый банк ПС).
Указанием Банка России от 14 июня 2013 г. N 3016-У в пункт 14.2 внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2013 г.
14.2. Для перевода ПС в связи с переводом контракта (кредитного договора) на обслуживание в новый банк ПС (далее - перевод ПС на обслуживание) резидент представляет в новый банк ПС в срок не позднее 30 рабочих дней после даты закрытия ПС, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта, одновременно с документами, указанными в подпунктах 6.6.2 - 6.6.4 пункта 6.6 настоящей Инструкции, один экземпляр ПС и один экземпляр ведомости банковского контроля на бумажных носителях и ПС и ведомость банковского контроля в электронном виде, полученные резидентом в соответствии с пунктом 7.7 настоящей Инструкции.
В случае если в период между датой закрытия ПС и принятием его на обслуживание новым банком ПС осуществлена валютная операция по контракту (кредитному договору), связанная с зачислением (списанием) денежных средств на счет (со счета) резидента в уполномоченном банке, резидент представляет в этот уполномоченный банк документы для принятия на обслуживание ПС, указанные в настоящем пункте, не позднее срока представления справки о валютных операциях по соответствующей валютной операции.
14.3. При наличии между резидентом и новым банком ПС, в который резидент представляет документы для принятия на обслуживание ПС, договора о порядке обмена в электронном виде документами и информацией, указанного в пункте 17.7 настоящей Инструкции, резидент копирует полученные в соответствии с пунктом 7.7 настоящей Инструкции ПС и ведомости банковского контроля в электронном виде, подписывает их своей электронной подписью и представляет в новый банк ПС.
14.4. При отсутствии между резидентом и новым банком ПС договора о порядке обмена в электронном виде документами и информацией, указанного в пункте 17.7 настоящей Инструкции, резидент представляет в новый банк ПС полученные в соответствии с пунктом 7.7 настоящей Инструкции ведомость банковского контроля на бумажном носителе, ПС и ведомость банковского контроля в электронном виде в форматах, установленных приложениями 8 и 9 настоящей Инструкции.
Указанием Банка России от 6 ноября 2014 г. N 3438-У в пункт 14.5 внесены изменения, вступающие в силу по истечении одного месяца после дня официального опубликования названного Указания в "Вестнике Банка России"
14.5. Новый банк ПС в установленном им порядке с использованием программно-технических средств принимает представленные резидентом в соответствии с пунктами 14.3 и 14.4 настоящей Инструкции ПС и ведомости банковского контроля в электронном виде и осуществляет дальнейшее ведение принятой ведомости банковского контроля в электронном виде в порядке, установленном главой 10 настоящей Инструкции.
Новый банк ПС заполняет раздел 4 принятого им ПС в электронном виде в соответствии с порядком, изложенным в приложении 4 к настоящей Инструкции, с сохранением всей остальной информации, включая номер ПС в неизменном виде.
Новый банк ПС принимает решение о принятии на обслуживание ПС либо отказе в принятии на обслуживание ПС в сроки аналогичные срокам, установленным пунктом 6.7 настоящей Инструкции.
Новый банк ПС отказывает резиденту в принятии на обслуживание ПС по основаниям, аналогичным основаниям, установленным подпунктом 6.9.3 и подпунктом 6.9.4 пункта 6.9 настоящей Инструкции.
14.6. ПС считается принятым на обслуживание новым банком ПС с даты внесения в графу 2 раздела 4 ПС его регистрационного номера и (или) порядкового номера его филиала.
Принятый на обслуживание ПС направляется резиденту в срок не позднее двух рабочих дней после даты его принятия.
Указанием Банка России от 14 июня 2013 г. N 3016-У в пункт 14.7 внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2013 г.
14.7. В случае если в период между датой закрытия ПС и датой принятия ПС на обслуживание новым банком ПС наступает срок представления справки о подтверждающих документах и (или) справки о валютных операциях об исполнении обязательств по такому контракту (кредитному договору) отличным от указанного в абзаце втором пункта 14.2 настоящей Инструкции способом, резидент представляет в новый банк ПС справку о подтверждающих документах и подтверждающие документы, указанные в главе 9 настоящей Инструкции и (или) справку о валютных операциях в случаях, установленных настоящей Инструкцией, не позднее трех рабочих дней, после даты принятия ПС новым банком ПС.
Указанием Банка России от 14 июня 2013 г. N 3016-У в пункт 14.8 внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2013 г.
14.8. В случае если в период между датой закрытия ПС и датой принятия ПС на обслуживание новым банком ПС осуществлена валютная операция по контракту (кредитному договору), связанная с зачислением денежных средств на счет резидента в уполномоченном банке, который ранее выполнял функции банка ПС, резидент представляет в этот уполномоченный банк справку о валютной операции в порядке, установленном главой 2 или главой 3 настоящей Инструкции, с указанием в ней номера закрытого ПС для целей формирования уполномоченным банком данных по валютным операциям в соответствии с главой 4 настоящей Инструкции.
В этом случае резидент представляет копию указанной справки о валютных операциях с отметками уполномоченного банка, который ранее выполнял функции банка ПС, свидетельствующими о ее принятии, не позднее трех рабочих дней, после даты принятия ПС новым банком ПС. Информация из указанной справки о валютных операциях указывается новым банком ПС в разделе II ведомости банковского контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.