Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 31
Методика
определения базовых ставок платы за пользование грузовыми вагонами Единого парка
Настоящая Методика предназначена для определения базовых ставок платы за пользование грузовыми вагонами Единого парка, сформированного из вагонов железнодорожных администраций и иных собственников, совместно используемых железнодорожными администрациями.
Базовые ставки платы устанавливаются по родам вагонов, перечень которых приведен в Правилах эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование вагонами собственности других государств, в соответствии с Соглашением о единой системе управления и использования парка грузовых вагонов (далее - ЕСУПГВ).
Для определения базовой ставки платы за пользование грузовыми вагонами Единого парка применяются действующие ставки платы за пользование грузовыми вагонами инвентарного парка, рассчитанные в соответствии с Методикой определения ставок платы за пользование грузовыми вагонами собственности других государств (утвержденной на сорок седьмом заседании Совета 23 ноября 2007 года) с учетом коэффициента рыночной адаптации.
Величина базовой ставки платы за пользование грузовыми вагонами Единого парка определяется по формуле:
,
где - базовая ставка платы за пользование грузовыми вагонами Единого парка i-го рода, шв.фр. за ваг-сутки;
- действующая ставка платы за пользование грузовыми вагонами инвентарного парка i-го рода, шв.фр. за ваг-сутки;
- коэффициент рыночной адаптации грузовых вагонов i-го рода.
Коэффициент рыночной адаптации устанавливается в диапазоне от 1,0 до 1,2 отдельно по каждому i-му роду вагонов Единого парка в зависимости от рыночной потребности этого рода вагонов при перевозках.
При полученном в результате расчета значении коэффициента рыночной адаптации:
менее 1 - принимается равным 1;
в пределах диапазона от 1,0 до 1,2 - принимается равным расчетному значению;
более 1,2 - принимается равным 1,2.
Коэффициент рыночной адаптации () определяется как отношение средней цены за предоставление в пользование вагонами i-го рода, сложившейся на рынке услуг железнодорожного транспорта государств - участников Содружества за предыдущий период, к ставке платы за пользование вагонами инвентарного парка i-го рода, установленной Советом по железнодорожному транспорту, и рассчитывается по форм
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.